Презентация на тему "Предмет экономики"

Презентация: Предмет экономики
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Предмет экономики". Предмет: экономика. 33 слайда. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предмет экономики
    Слайд 1

    Сценарий слайд-презентации «Экономика – это жизнь». Ваши учащиеся с удовольствием согласятся на «фотосессию» и помогут вам доделать ее (готовую презентацию невозможно представить, т.к. из-за большого количества фотографий она «весит» ≈ 30 Мб)

    Автор сценария-презентации - Шабардина Ираида Анатольевна преподаватель экономики ГОУ НПО ПУ № 30 п.Кизнер УР (высшая категория). Экономика – это жизнь pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ****************************************************Экономика – очаровывающая наука.И наиболее привлекательным ее делает то, что ее фундаментальные принципы столь просты, что могут быть записаны на одном листе бумаги и так, что каждый сможет понять их.И тем не менее их понимают немногие.

    Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии по экономике

  • Слайд 3

    ????????????????Экономика учит не экономить, а зарабатывать деньги ??????????????????

  • Слайд 4

    Это – (имя учащегося)

    Фотография учащегося

  • Слайд 5

    Фото учащегося, задумчиво глядящего вверх Фото крупных денежных купюр Интерактивные доски прямой проекции ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ А это – его мечты… Фото казино Фото крупных денежных купюр Фото накрытого столика в ресторане Фото красивой девушки

  • Слайд 6

    Дал слово – держись..!

    …(имя) решил серьезно изучать ЭКОНОМИКУ, чтобы его мечты стали реальностью Фото учащегося, сосредоточенно изучающего учебник «Экономика».

  • Слайд 7

    Для этого:

    Ему пришлось разобраться в сущности экономических процессов… Фото учащегося у доски, с указкой в руках, изучающего плакат «Устройство экономики»

  • Слайд 8

    Понять, как работают экономические весы…

    Фото учащегося у доски перед схемой «Экономические весы». Руки учащегося раскинуты и изображают «весы».

  • Слайд 9

    Определить функции денег…

    Фото учащегося перед схемами «Денежное обращение» и «Функции денег». Улыбка «до ушей», в руках «веером» крупные денежные купюры.

  • Слайд 10

    Первые уроки ЭКОНОМИКИ дались ему нелегко!!!

    Фото учащегося – вид усталый, рукой вытирает пот со лба.

  • Слайд 11

    Но на следующих уроках:

    (имя уч-ся)САМ определил, что такое Прибыль; Выручка; Себестоимость… Фото учащегося у доски с указкой, большим и указательным пальцами он показывает «минимум». На доске посередине схематический рисунок поросенка. Слева слово «Выручка» и ниже столбиком ее составляющие: мясо, сало, субпродукты, шкура и др. Справа слово «Затраты» и ниже столбиком: корм, лекарства, хлев, подстилка и др. Вверху «формула прибыли»: П=В-З

  • Слайд 12

    Высчитал уровень инфляции…

    Фото учащегося перед доской. В левой руке он держит полную булку хлеба, в правой – 2/3. На доске слева написана цена булки хлеба на 1.01.2008 г., справа - на 1.01.2009г.

  • Слайд 13

    Определил реальную и номинальную сумму своей стипендии…

    Фото учащегося перед доской. На доске слева написан размер стипендии на 1.01. 2008г., справа - на 1.01.2009 г. Учащийся с одной стороны вывернул свой карман, с другой – держит в раскрытой ладошке монеты.

  • Слайд 14

    И заразился идеей стать предпринимателем!!!

    Фото учащегося, потирающего подбородок и задумчиво глядящего вверх Фото корабля или судоверфи Фото нефте- добычи (качалки) Фото лесопереработки или лесовоза с бревнами Фото автозавода: ряды машин или конвейер готовой продукции

  • Слайд 15

    ******************************************

    Много рецептов экономического благоразумия пришлось прописать Игорю! Фото учащегося. Лицо растеряно и «суперзадумчиво».

  • Слайд 16

    Рецепт экономического благоразумия

    Необходимо избегать возникновения командной системы и допускать вмешательство государства в экономическую жизнь страны лишь для решения тех экономических задач, которые рынки решить не могут или решают неудачно. Тема «Экономические системы»

  • Слайд 17

    Необходимо устранять препятствия для свободного формирования спроса и предложения на рынках под влиянием интересов всех покупателей и продавцов. Тема «Спрос и предложение»

  • Слайд 18

    Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замораживать» цены, поскольку это не даст рынку достичь равновесия и на нем надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров. Тема «Закон предложения»

  • Слайд 19

    Экономическая жизнь страны должна организовываться таким образом, чтобы не развивался бартер и ничто не мешало использованию денег в присущих им функциях. Тема «Деньги, их значение и функции»

  • Слайд 20

    Любая страна должна поддерживать и строго контролировать свою банковскую систему и денежное обращение, чтобы не допускать развитие бартера, с одной стороны, и нарастания инфляции – с другой. Тема «Инфляция»

  • Слайд 21

    Для обеспечения роста богатства страны надо защищать право граждан на свободный выбор работы, помогать им в поиске новых мест занятости и овладении другими специальностями, если того требуют рынки товаров. Тема «Рынок труда и безработица»

  • Слайд 22

    Для роста благосостояния граждан необходимо стремиться к предотвращению конфликтов на рынке труда, поощрять достижение компромиссов между работодателями и наемными работниками, не допускать падения минимальной заработной платы ниже прожиточного минимума. Тема «Основы денежной политики государства»

  • Слайд 23

    Для успешного развития экономики страны необходимо защищать конкуренцию и препятствовать попыткам отдельных фирм монополизировать рынок в целях навязывания покупателям завышенного уровня цен. Тема «Роль государства в экономике»

  • Слайд 24

    Страна может устойчиво развиваться лишь в том случае, если ее граждане зарабатывают столько, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынках и откладывать деньги в сбережения и страховые полисы – к выгоде их владельцев и для финансирования развития национальной экономики. Тема «Семейный бюджет»

  • Слайд 25

    Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей полностью, но государство должно предотвращать чрезмерное усиление экономического неравенства и проводить социальные программы помощи беднейшим гражданам. Тема «Реальный и номинальный доход»

  • Слайд 26

    Чтобы страна развивалась устойчиво и ее граждане жили лучше, государство должно: охранять экономические свободы; компенсировать слабости рынка; способствовать смягчению слишком больших различий в уровнях доходов и богатства граждан; поддерживать макроэкономическое равновесие и сглаживать циклические колебания. Тема «Роль и цели фирм в экономике»

  • Слайд 27

    Основательно (имя уч-ся) подготовился к зачету по предмету «Экономика»

    Фото учащегося в учебном кабинете - заложен книгами, схемами, тетрадями, внимательно изучает «Экономику» (для «солидности» можно надеть очки).

  • Слайд 28

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Закончил (имя ) училище (школу) с крепкими экономическими знаниями! Фото учащегося. Вид счастливый, в руке «зачетка» - листок с надписью «Зачет по «Экономике» - 5!

  • Слайд 29

    НПО СПО ВПО

    Три фотографии учащегося, расположенные ступеньками, олицетворяющие его обучение.(Например,на последней фотографии мой учащийся был в академической шапочке). После этого пришлось (имя) еще учиться, учиться и учиться…

  • Слайд 30

    Сейчас (имя) – директор автозавода!(вставляем фотографию учащегося, он в шляпе, с портфелем в руках, вид очень важный)

  • Слайд 31

    И его мечты сбылись !!!

    Р.S. …Правда они существенно изменились… Фотография улыбающегося учащегося Фото добротного дома Фото невесты в свадебном платье Фото автомобиля «престижной» модели Фото младенца

  • Слайд 32

    Экономика-замечательная наука! Она учит не экономить, а зарабатывать деньги, чтобы жить, и жить достойно!

  • Слайд 33

    При подготовке слайд-презентации были использованы:

    1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс,2007. 2. Соколова С.В. Основы экономики: Учеб.пособие для нач.проф.образования.-М.: Издательский центр «Академия», 2004. 3. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учеб.для нач. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 4. Картинки и фотографии из Internet. Желаю успеха!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке