Содержание
-
Сценарий слайд-презентации «Экономика – это жизнь». Ваши учащиеся с удовольствием согласятся на «фотосессию» и помогут вам доделать ее (готовую презентацию невозможно представить, т.к. из-за большого количества фотографий она «весит» ≈ 30 Мб)
Автор сценария-презентации - Шабардина Ираида Анатольевна преподаватель экономики ГОУ НПО ПУ № 30 п.Кизнер УР (высшая категория). Экономика – это жизнь pptcloud.ru
-
****************************************************Экономика – очаровывающая наука.И наиболее привлекательным ее делает то, что ее фундаментальные принципы столь просты, что могут быть записаны на одном листе бумаги и так, что каждый сможет понять их.И тем не менее их понимают немногие.
Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии по экономике
-
????????????????Экономика учит не экономить, а зарабатывать деньги ??????????????????
-
Это – (имя учащегося)
Фотография учащегося
-
Фото учащегося, задумчиво глядящего вверх Фото крупных денежных купюр Интерактивные доски прямой проекции ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ А это – его мечты… Фото казино Фото крупных денежных купюр Фото накрытого столика в ресторане Фото красивой девушки
-
Дал слово – держись..!
…(имя) решил серьезно изучать ЭКОНОМИКУ, чтобы его мечты стали реальностью Фото учащегося, сосредоточенно изучающего учебник «Экономика».
-
Для этого:
Ему пришлось разобраться в сущности экономических процессов… Фото учащегося у доски, с указкой в руках, изучающего плакат «Устройство экономики»
-
Понять, как работают экономические весы…
Фото учащегося у доски перед схемой «Экономические весы». Руки учащегося раскинуты и изображают «весы».
-
Определить функции денег…
Фото учащегося перед схемами «Денежное обращение» и «Функции денег». Улыбка «до ушей», в руках «веером» крупные денежные купюры.
-
Первые уроки ЭКОНОМИКИ дались ему нелегко!!!
Фото учащегося – вид усталый, рукой вытирает пот со лба.
-
Но на следующих уроках:
(имя уч-ся)САМ определил, что такое Прибыль; Выручка; Себестоимость… Фото учащегося у доски с указкой, большим и указательным пальцами он показывает «минимум». На доске посередине схематический рисунок поросенка. Слева слово «Выручка» и ниже столбиком ее составляющие: мясо, сало, субпродукты, шкура и др. Справа слово «Затраты» и ниже столбиком: корм, лекарства, хлев, подстилка и др. Вверху «формула прибыли»: П=В-З
-
Высчитал уровень инфляции…
Фото учащегося перед доской. В левой руке он держит полную булку хлеба, в правой – 2/3. На доске слева написана цена булки хлеба на 1.01.2008 г., справа - на 1.01.2009г.
-
Определил реальную и номинальную сумму своей стипендии…
Фото учащегося перед доской. На доске слева написан размер стипендии на 1.01. 2008г., справа - на 1.01.2009 г. Учащийся с одной стороны вывернул свой карман, с другой – держит в раскрытой ладошке монеты.
-
И заразился идеей стать предпринимателем!!!
Фото учащегося, потирающего подбородок и задумчиво глядящего вверх Фото корабля или судоверфи Фото нефте- добычи (качалки) Фото лесопереработки или лесовоза с бревнами Фото автозавода: ряды машин или конвейер готовой продукции
-
******************************************
Много рецептов экономического благоразумия пришлось прописать Игорю! Фото учащегося. Лицо растеряно и «суперзадумчиво».
-
Рецепт экономического благоразумия
Необходимо избегать возникновения командной системы и допускать вмешательство государства в экономическую жизнь страны лишь для решения тех экономических задач, которые рынки решить не могут или решают неудачно. Тема «Экономические системы»
-
Необходимо устранять препятствия для свободного формирования спроса и предложения на рынках под влиянием интересов всех покупателей и продавцов. Тема «Спрос и предложение»
-
Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замораживать» цены, поскольку это не даст рынку достичь равновесия и на нем надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров. Тема «Закон предложения»
-
Экономическая жизнь страны должна организовываться таким образом, чтобы не развивался бартер и ничто не мешало использованию денег в присущих им функциях. Тема «Деньги, их значение и функции»
-
Любая страна должна поддерживать и строго контролировать свою банковскую систему и денежное обращение, чтобы не допускать развитие бартера, с одной стороны, и нарастания инфляции – с другой. Тема «Инфляция»
-
Для обеспечения роста богатства страны надо защищать право граждан на свободный выбор работы, помогать им в поиске новых мест занятости и овладении другими специальностями, если того требуют рынки товаров. Тема «Рынок труда и безработица»
-
Для роста благосостояния граждан необходимо стремиться к предотвращению конфликтов на рынке труда, поощрять достижение компромиссов между работодателями и наемными работниками, не допускать падения минимальной заработной платы ниже прожиточного минимума. Тема «Основы денежной политики государства»
-
Для успешного развития экономики страны необходимо защищать конкуренцию и препятствовать попыткам отдельных фирм монополизировать рынок в целях навязывания покупателям завышенного уровня цен. Тема «Роль государства в экономике»
-
Страна может устойчиво развиваться лишь в том случае, если ее граждане зарабатывают столько, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынках и откладывать деньги в сбережения и страховые полисы – к выгоде их владельцев и для финансирования развития национальной экономики. Тема «Семейный бюджет»
-
Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей полностью, но государство должно предотвращать чрезмерное усиление экономического неравенства и проводить социальные программы помощи беднейшим гражданам. Тема «Реальный и номинальный доход»
-
Чтобы страна развивалась устойчиво и ее граждане жили лучше, государство должно: охранять экономические свободы; компенсировать слабости рынка; способствовать смягчению слишком больших различий в уровнях доходов и богатства граждан; поддерживать макроэкономическое равновесие и сглаживать циклические колебания. Тема «Роль и цели фирм в экономике»
-
Основательно (имя уч-ся) подготовился к зачету по предмету «Экономика»
Фото учащегося в учебном кабинете - заложен книгами, схемами, тетрадями, внимательно изучает «Экономику» (для «солидности» можно надеть очки).
-
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закончил (имя ) училище (школу) с крепкими экономическими знаниями! Фото учащегося. Вид счастливый, в руке «зачетка» - листок с надписью «Зачет по «Экономике» - 5!
-
НПО СПО ВПО
Три фотографии учащегося, расположенные ступеньками, олицетворяющие его обучение.(Например,на последней фотографии мой учащийся был в академической шапочке). После этого пришлось (имя) еще учиться, учиться и учиться…
-
Сейчас (имя) – директор автозавода!(вставляем фотографию учащегося, он в шляпе, с портфелем в руках, вид очень важный)
-
И его мечты сбылись !!!
Р.S. …Правда они существенно изменились… Фотография улыбающегося учащегося Фото добротного дома Фото невесты в свадебном платье Фото автомобиля «престижной» модели Фото младенца
-
Экономика-замечательная наука! Она учит не экономить, а зарабатывать деньги, чтобы жить, и жить достойно!
-
При подготовке слайд-презентации были использованы:
1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс,2007. 2. Соколова С.В. Основы экономики: Учеб.пособие для нач.проф.образования.-М.: Издательский центр «Академия», 2004. 3. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учеб.для нач. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 4. Картинки и фотографии из Internet. Желаю успеха!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.