Презентация на тему "Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора"

Презентация: Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора". Предмет: экономика. 14 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора
    Слайд 1

    Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора

    Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»

  • Слайд 2

    Научный менеджмент

    Основателем такого направления как «Научный менеджмент» был американский ученный Фредерик Тейлор Основные идеи своей системы он изложил в «Основах научного управления» (1911).

  • Слайд 3

    Фредерик Тейлор:

    Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование во Франции и Германии. С 1882 по 1883 г. работал начальником механических мастерских. С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.

  • Слайд 4

    Процесс управления по Ф.И.Тейлору:

    Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е. что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.

  • Слайд 5

    Последователи Тейлора.Анри Файоль:

    Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими направлениями процесса управления. Функции менеджмента по Файолю: Планирование Организация Мотивация Контроль Координация

  • Слайд 6

    Четырнадцать принципов управления по Файолю:

    Файолем были сформулированы получившие широкое распространение четырнадцать принципов управления. Разделение труда Полномочия и ответственность Дисциплина Единоначалие Единство действий Подчинённость интересов Вознаграждение Централизация Скалярная цепь — «цепь начальников» Порядок Справедливость Стабильность персонала Инициатива Корпоративный дух

  • Слайд 7

    Последователи Тейлора. Максимилиа́н Карл Эми́ль Ве́бер:

    Вебер выделяет четыре типа социального действия: целерациональное — когда предметы или люди трактуются как средства для достижения собственных рациональных целей; ценностнорациональное — определяется осознанной верой в ценность определённого действия независимо от его успеха; аффективное — определяется эмоциями; традиционное — определяется традицией или привычкой

  • Слайд 8

    Общественная деятельность Вебера:

    Протестантская этика и дух капитализма, первое издание Макс Вебер среди своих студентов, 1917 год.

  • Слайд 9

    Первые преобразования системы Тейлора. Методика «Шесть сигма» Шухарта:

    Метод основывается на шести базовых принципах: 1. Искренний интерес к клиенту 2. Управление на основе данных и фактов 3. Ориентированность на процесс, управление и совершенствование процесса 4. Проактивное (упреждающее) управление 5. Сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров) 6. Стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.

  • Слайд 10

    Современные преобразования. Уильям Эдвардс Деминг:

    Дата рождения: 14 октября 1900 Научная сфера: Управление качеством Основоположник всеобщего управления качествомКонсультант крупных американских и японских компаний в области управления качеством Награды и премии 1983 — Лауреат премии Фредерика Тейлора (Американская ассоциация менеджмента)1988 — Звание «Выдающийся деятель науки».

  • Слайд 11

    Принципы Деминга:

    Постоянство цели Новая философия Уничтожения зависимости Массового контроля Переподготовка кадров

  • Слайд 12

    Принципы Деминга:

    Цена = качеству Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг Подчинение сотрудников общему центру. Учреждения лидерства Изгнание страхов

  • Слайд 13

    Помощь сотрудникам со стороны общих звеньев руководства. Отказ от пустых лозунгов. Предоставления работающим кадрам возможности гордиться собственным результатам работы.

  • Слайд 14

    Поощрения стремления сотрудников к образованию. Приверженность делу, повышения качества действенность высшего руководства. Общность коллектива для достижения поставленной цели.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке