Презентация на тему "Продажа товаров"

Презентация: Продажа товаров
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Продажа товаров" по экономике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продажа товаров
    Слайд 1

    Торговое дело

    Торговое дело080300.62 «Коммерция», 080301.65 «Коммерция» (Торговое дело)Институт Международного Бизнеса и ЭкономикиБезруков И.С.,профессор,д.э.н.кафедры маркетинга и коммерции pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Тема 8:Коммерческая работа по продаже товаров

    29.05.09 Безруков И.С. 2 8.1. Сущность коммерческой работы по продаже товаров 8.2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 8.3. Методы оптовой продажи товаров 8.4. Содержание коммерческой работы при розничной продаже товаров

  • Слайд 3

    8.1. Сущность коммерческой работы по продаже товаровПродажа товаров это заключительный этап коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность должна опираться на маркетинговые исследования, помогающие найти рынок сбыта товаров и подобрать клиентов по однородным признакам: по объему деятельности, по профилю

    29.05.09 Безруков И.С. 3

  • Слайд 4

    Затем решаются вопросы:

    29.05.09 Безруков И.С. 4 О товарном ассортименте Комплексе услуг Ценах Методах распространения (организация товародвижения, транспортировка) Методах стимулирования Рекламе Месте расположения торгового предприятия

  • Слайд 5

    8.2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

    29.05.09 Безруков И.С. 5 Договор оптовой купли-продажи товаров заключается между предпринимателями в процессе их предпринимательской деятельности на крупные партии товаров Существенным условием договора оптовой купли-продажи является его предмет, который позволяет определить наименование и количество товаров

  • Слайд 6

    Основная обязанность продавца заключается в передаче товара

    29.05.09 Безруков И.С. 6 о видах моделях цвете Размерах и т.п. В договоре указываются подробные сведения:

  • Слайд 7

    Если нарушены условия об ассортименте, то покупатель в праве:

    29.05.09 Безруков И.С. 7 Принять товары, соответствующие условиям ассортимента, и отказаться от остальных товаров Отказаться от остальных товаров Потребовать заменить товары на те, которые предусмотрены договором Принять все переданные товары

  • Слайд 8

    Существенным условием договора является количество товара:

    29.05.09 Безруков И.С. 8 Количество может быть определено в: единицах измерения в денежном выражении в порядке согласования

  • Слайд 9

    В случае передачи товара в меньшем количестве, чем указано в договоре:

    29.05.09 Безруков И.С. 9 Покупатель в праве потребовать передать ему недостающее количество Отказаться от переданного товара и его оплаты Если товар оплачен, то потребовать возврата уплаченной суммы

  • Слайд 10

    Если же продавец передал большее количество товара:

    29.05.09 Безруков И.С. 10 Покупатель обязан известить продавца в разумный срок Покупатель вправе принять весь товар и оплатить превышающее количество

  • Слайд 11

    Обязательные требования к качеству товара:

    29.05.09 Безруков И.С. 11 Продавец обязан передать товар -пригодный для целей использования в соответствии со стандартами и сертификации -обеспечивающий безопасность жизни, здоровья потребителей -окружающей среды и т.д.

  • Слайд 12

    В договоре должен быть определен срок передачи товара и его исполнения:

    29.05.09 Безруков И.С. 12 Если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара Момент предоставления товара покупателю в месте нахождения товара путем самовывоза или выборки Момент сдачи товара перевозчику

  • Слайд 13

    В договоре необходимо предусмотреть:

    29.05.09 Безруков И.С. 13 Цену товара Способы его оплаты Размеры платежей Порядок страхования товара Четко налаженный контроль за выполнением договора

  • Слайд 14

    8.3. Методы оптовой продажи товаров со склада

    29.05.09 Безруков И.С. 14 -с личной отборкой -по письменным, телеграфным, телефонным и другим заявкам -через передвижные склады и разъездных товароведов -через передвижные комнаты (машины) товарных образцов

  • Слайд 15

    Оптовые предприятия оказывают клиентам:

    29.05.09 Безруков И.С. 15 Оптовые торговые услуги, которые делятся на: -технологические (хранение, подсортировка товаров, транспортировка и т.д.) -коммерческие (помощь в рекламе, предоставление информации и т.д.) -организационно-консультативные (консультации по проведению маркетинговых исследований и т.д.)

  • Слайд 16

    Оптовые рынки бывают:

    29.05.09 Безруков И.С. 16 Специализированные, которые реализуют товары отдельных групп Универсальные – реализуют товары нескольких товарных групп. Имеют общесистемные службы по транспортному обслуживанию, информационной обеспеченности, сертификации и контролю за качеством продукции

  • Слайд 17

    Принципы функционирования мелкооптовых магазинов (cash&carry)

    29.05.09 Безруков И.С. 17 прямой доступ клиента к товару самостоятельная погрузка товара покупателем оптовые цены на мелкооптовые партии товаров оплата только наличными

  • Слайд 18

    29.05.09 Безруков И.С. 18 В мелкооптовых магазинах товары расположены на стеллажах К ним имеется доступ покупателей Оплата за товар осуществляется наличными деньгами Минимальные накладные расходы Самостоятельная погрузка товара клиентом Поддержание цен на сравнительно низком уровне

  • Слайд 19

    К мелкооптовому магазину должны быть:

    29.05.09 Безруков И.С. 19 Хорошие подъездные пути Достаточное место для бесплатной торговли автомобилей покупателей Магазин должен работать без выходных дней

  • Слайд 20

    8.4 Содержание коммерческой работы при розничной продаже товаров

    29.05.09 Безруков И.С. 20 Розничный рынок – это потребительский рынок, где покупатели приобретают товары и услуги для личного потребления. Покупатели отличаются друг от друга по уровню доходов и потребления, образованию, социальному положению и т.д.

  • Слайд 21

    Успех коммерческой деятельности зависит:

    29.05.09 Безруков И.С. 21 От повседневного изучения и прогнозирования покупательского проса населения Учета продажи и запасов товаров в ассортименте Регистрации неудовлетворительного спроса и требования покупателей к качеству отдельных видов и разновидностей товаров с использованием кассовых терминалов

  • Слайд 22

    Увеличению объема продаж способствует торговля:

    29.05.09 Безруков И.С. 22 Через мелкорозничные предприятия Автомагазины Суда-магазины Магазины-вагоны Проведение ярмарок Выставки-продажи

  • Слайд 23

    В розничной торговле можно выделить:

    29.05.09 Безруков И.С. 23 Ценовые средства стимулирования торговли (продажа по сниженным ценам, продажа в кредит на льготных условиях) Неценовые средства стимулирования продажи товаров (высококачественная упаковка, рекламное оформление, дополнительные услуги –игровые комнаты для детей, бесплатная парковка, камеры хранения ручной клади, кафе и д.р.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке