Содержание
-
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
-
Программа лояльности
— комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара
-
-
-
Виды программ лояльности в розничной торговле
Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Розыгрыш призов
-
Автоматизированный анализ клиентского поведения
CRM – системы RFID
-
В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест кассиров
-
Четыре основные типа пластиковых карт
Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный на карте уникальный номер. Карты со штрих-кодом Карты с магнитной полосой RFID-карты Принципиально новый вид карт лояльности, с энергонезависимой памятью карты
-
Технология использования первых трех типов карт
Недостатки применения (эмбоссированые, карты со штрих-кодом, карты с магнитной полосой) Сложность обработки данных в реальном времени, (связанных с практически одновременной передачей и обработкой на сервере запросов со множества рабочих мест) С ростом количества клиентов, рабочих мест и площадок сети, резко возрастает вероятность сбоев системы Задержка существенно снижает возможность использования накопленных бонусов непосредственно в момент предъявления карты
-
RFID-карты
Основная особенность этого вида карт – возможность записи и чтения информации в энергонезависимую память карты. - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Такая возможность позволяет создавать локальные базы данных клиентов непосредственно на RFID-карте. Причем доступ к информации на карте криптозащищен, поэтому воспользоваться записанной на карте информацией может лишь допущенный к этой информации пользователь. Подделать такую карту практически невозможно.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.