Презентация на тему "Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры"

Презентация: Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.13 Мб). Тема: "Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры". Предмет: экономика. 11 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры
    Слайд 1

    ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.

  • Слайд 2

    Программа лояльности

    — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Виды программ лояльности в розничной торговле

    Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Розыгрыш призов

  • Слайд 6

    Автоматизированный анализ клиентского поведения

    CRM – системы RFID

  • Слайд 7

    В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест кассиров

  • Слайд 8

    Четыре основные типа пластиковых карт

    Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный на карте уникальный номер. Карты со штрих-кодом Карты с магнитной полосой RFID-карты Принципиально новый вид карт лояльности, с энергонезависимой памятью карты

  • Слайд 9

    Технология использования первых трех типов карт

    Недостатки применения (эмбоссированые, карты со штрих-кодом, карты с магнитной полосой) Сложность обработки данных в реальном времени, (связанных с практически одновременной передачей и обработкой на сервере запросов со множества рабочих мест) С ростом количества клиентов, рабочих мест и площадок сети, резко возрастает вероятность сбоев системы Задержка существенно снижает возможность использования накопленных бонусов непосредственно в момент предъявления карты

  • Слайд 10

    RFID-карты

    Основная особенность этого вида карт – возможность записи и чтения информации в энергонезависимую память карты. - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Такая возможность позволяет создавать локальные базы данных клиентов непосредственно на RFID-карте. Причем доступ к информации на карте криптозащищен, поэтому воспользоваться записанной на карте информацией может лишь допущенный к этой информации пользователь. Подделать такую карту практически невозможно.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке