Содержание
-
«1С:Предприятие 8. Салон красоты»Презентация отраслевого решения pptcloud.ru
-
О продукте
2 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отраслевое решение «1С:Салон красоты 8» - автоматизация управления и учета в современных салонах красоты любых форматов и концепций. Салоны Красоты Салоны Парикмахерские Студии Маникюра Студии Загара Массажные Салоны Салоны, объединенные в сеть Совместный продукт фирмы «1С» и ООО «Лаборатория программного обеспечения» (Хеликс). Наши клиенты Сеть салонов красоты «DESSANGE», Москва
-
Основные преимущества
3 1С:Предприятие 8. Салон красоты Повышение эффективности управления салоном красоты или сетью салонов: вся деятельность от записи клиента до оплаты счета, как «на ладони». Встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Контроль работы салона или сети из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Красивый и удобный интерфейс сокращает время освоения программы и облегчает работу в дальнейшем. Наши клиенты Сеть салонов красоты «Camille Albane», Москва
-
4 1С:Предприятие 8. Салон красоты Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, управленческий расчет заработной платы, анализ работы персонала. Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета. Интеграция: «1С:Бухгалтерия 8» - задачи бухгалтерского и налогового учета «1С:Отель 8» - единое место расчетов с гостями отеля на стойке регистрации по всем оказанным услугам. Наши клиенты Салон красоты «Paul Mitchell», Москва
-
Мы поможем Вам
5 1С:Предприятие 8. Салон красоты Сделать удобной работу с Клиентами Вашего салона от предварительной записи до оплаты чека. Вести точный финансовый учет, благодаря которому Вы будете видеть какую прибыль получаете и рациональность тех или иных расходов. Еще лучше организовать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника. Контролировать расход материалов. Проводить маркетинговые мероприятия для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. Анализировать общее состояние дел в Салоне или его подразделениях при помощи набора специализированных отчетов.
-
Подсистемы
6 1С:Предприятие 8. Салон красоты Учет товаров и материалов на складе 1С:Салон красоты Работа с Клиентами Учет денежных средств Управление Персоналом Подключение торгового оборудования Подключение дополнительных рабочих мест Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8 1С:Отель 8 Автоматизация Сети Салонов Аналитические отчеты о работе Салона Маркетинговые мероприятия для Клиентов
-
Схема работы
7 1С:Предприятие 8. Салон красоты Хозяйственные операции регистрируются в системе. Информация о ежедневной работе Салона накапливается и становится доступной для анализа и подготовки бухгалтерской отчетности. Работайте с удовольствием!
-
8 1С:Предприятие 8. Салон красоты Выгрузка данных 1С:Предприятие 8. Салон Красоты Директор Салона Администратор на ресепшн Бухгалтер Ответственный за склад Программу можно установить на одном компьютере или на нескольких, используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. 1С:Салон красоты Рабочие места
-
9 1С:Предприятие 8. Салон красоты 1С:Предприятие 8. Салон Красоты Пользователи: Владелец салона Управляющий и администратор Сотрудник, ответственный за склад Для каждого пользователя можно настроить свой рабочий стол со своим набором функций и инструментов. Рабочие места
-
Рабочий стол
10 1С:Предприятие 8. Салон красоты Все что вам нужно, у вас «под рукой». Панель разделовперемещение между разделами программы для решения определенного фиксированного круга задач. Рабочий стол менеджера эффективная работа администратора салона. Вся необходимая информация в одном окне - текущая запись, обслуживаемые клиенты, информация по текущему клиенту, список дел. Предварительная запись переключение в один клик, ведение регистрации клиентов + данные о текущем статусе работ в салоне.
-
11 1С:Предприятие 8. Салон красоты Предварительная запись клиентов.
-
12 1С:Предприятие 8. Салон красоты В процессе работы салона предварительные записи окрашиваются в разные цвета в зависимости от статуса их выполнения. Запись АКТИВНА Клиент ОБСЛУЖИВАЕТСЯ Клиент ОПЛАТИЛ Запись ПРОПУЩЕНА
-
Предварительная запись
13 1С:Предприятие 8. Салон красоты Предусмотрена одновременная запись сразу к нескольким мастерам. Например, если клиент хочет записаться к парикмахеру, а сразу после этого на маникюр – не нужно оформлять две записи. Всё оформляется одним документом! Доступные МАСТЕРА Для удобства отображается доступное время МАСТЕРА… Запись к нескольким МАСТЕРАМ … ивремя, когда КЛИЕНТ занят на других процедурах
-
14 1С:Предприятие 8. Салон красоты Зачем клиенту ждать на телефоне? Оформите предварительную запись быстро. Клиент хочет записаться – но его еще нет в базе данных… Просто запишите имя и телефон при оформлении записи. На это уйдет не более 10 сек. Всё остальное - при посещении!
-
Взаимоотношения с клиентами
15 1С:Предприятие 8. Салон красоты База данных по всем клиентам салона с подробной информацией о каждом.
-
16 1С:Предприятие 8. Салон красоты Непосредственно на Рабочем столе можно получить подробную информацию о Клиенте: Контактные данные Предпочтения по мастерам Предпочтения по услугам История посещений и взаимодействий Остаток денег на депозите Место в TOP клиентов
-
17 1С:Предприятие 8. Салон красоты При входящем звонке, с помощью строки поиска, можно быстро найти Клиента в базе данных по фамилии, телефону, e-mail и дате рождения. Сегменты клиентов – группировка по различным признакам. Например, для сегмента «Постоянные клиенты» предоставлять скидку 5%.
-
18 1С:Предприятие 8. Салон красоты С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов: Напоминать о предстоящем посещении. Сообщать о специальных предложениях и скидках. Поздравлять с Днем Рождения .
-
19 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Соотношение притока и оттока клиентов» Отчет «Новые клиенты»
-
20 1С:Предприятие 8. Салон красоты Рейтинги клиентов
-
21 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Структура клиентской базы»
-
22 1С:Предприятие 8. Салон красоты Взаиморасчеты с клиентами, состояние лицевых счетов клиентов
-
Управление персоналом
23 1С:Предприятие 8. Салон красоты Персонал является визитной карточкой Салона. Клиенты приходят именно к мастерам. Управляйте персоналом Вашего Салона эффективно. Вся информация о персонале вашего Салона хранится в специальном справочнике. У каждого сотрудника своя учетная карточка.
-
24 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для расчета зарплаты поддерживаются несколько алгоритмов в различном сочетании: оклад – фиксированный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров. процент от оказанных услуг; процент от продажи товара; процент от оказания услуг без материалов - начисляется процент от суммы оказанных сотрудником услуг за вычетом стоимости израсходованных материалов. прочие начисления и удержания - начисление штрафов, премий, компенсаций и т.д. Карточка сотрудника Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления.
-
25 1С:Предприятие 8. Салон красоты Воспользуйтесь «Графиком работы сотрудников» для планирования, анализа и координации работы персонала.
-
26 1С:Предприятие 8. Салон красоты С помощью «Табеля учета рабочего времени» отразите в системе фактическое отработанное сотрудниками время. Документ заполняется автоматически по данным ежедневных отчетов сотрудников об отработанном времени.
-
27 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для расчета зарплаты достаточно нажать кнопки Заполнить и Рассчитать.
-
28 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «План-фактный анализ отработанного времени»
-
Складской учет
29 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для тех, кто любит порядок: Ведение списка товаров, материалов и услуг; Планирование потребностей и оформление заказов поставщикам; Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); Передача материалов мастеру под отчет; Списание материалов по нормам при оказании услуг; Розничная продажа товара клиентам; Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
-
30 1С:Предприятие 8. Салон красоты Справочник «Номенклатура» содержит список товаров и материалов, список услуг и виды используемых сертификатов в Салоне. Товары и материалы могут разделяться по группам для удобства работы со справочниками (например Dikson - Укладка и Стайлинг - список материалов, входящих в эту группу )
-
31 1С:Предприятие 8. Салон красоты В карточке номенклатуры указываются: для услуги – описание услуги, ее продолжительность и нормы списания материалов; для товаров – информация о товаре, критических остатках, сертификатах и штриховых кодах. Карточка услуги Список материалов и нормы списания
-
32 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Остатки на складе» отражает текущие остатки товаров и материалов на складах. Отчет «Критические остатки» - количество товаров и материалов, которое необходимо заказать у поставщика.
-
33 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет отображает ведомость по расходным материалам, которые находятся у сотрудников, с указанием себестоимости.
-
Маркетинг и продажи
34 1С:Предприятие 8. Салон красоты Регистрация розничных продаж производится при помощи документа «Чек ККМ». Скидки рассчитываются автоматически. При наличии соответствующих прав, скидка может быть предоставлена вручную.
-
35 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Продажи» (анализ продаж по клиентам/сотрудникам)
-
36 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Анализ источников информации»
-
Управление лояльностью
37 1С:Предприятие 8. Салон красоты Система повышения лояльности клиентов: дисконтные карты; накопительные скидки; бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; подарочные сертификаты.
-
38 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Условия применения : Исходя из суммыпродаж иликоличества товара По данномудокументу или по продажам за выбранный период Можно распространять скидку на продажи определённых товаров Специальные скидки в день рождения клиента!
-
39 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Способ применения : В виде процента скидки на покупку Фиксированной суммой Подарком клиенту Можно ограничить применение скидки покупкой определённых товаров Сумма скидки может быть зачислена на лицевой счет клиента
-
40 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Способ применения : Для определённых клиентов или групп клиентов Для определённых дисконтных карт,либо карт указанного вида В определенные дни и часы
-
41 1С:Предприятие 8. Салон красоты Организовать систему накопительных скидок очень просто! Достаточно создать в группе несколько последовательных скидок и установить для группы выбор максимальной возможной скидки.
-
Анализ деятельности салона
42 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Прибыль» позволяет анализировать рентабельность Салона и продажи по сотрудникам/клиентам.
-
Подключение оборудования
43 1С:Предприятие 8. Салон красоты При необходимости к системе может быть подключено следующее торговое оборудование: Фискальные регистраторы; Сканеры штриховых кодов; Эквайринговые терминалы; Считыватели магнитных карт Считыватели бесконтактных карт;
-
Функциональные возможности
44 1С:Предприятие 8. Салон красоты Более подробно с возможностями «1C:Салон красоты 8» Вы можете ознакомиться при помощи On-Line демонстрации на сайте www.salon1c.ru
-
Ценовая политика
45 1С:Предприятие 8. Салон красоты Варианты поставки: 1С:Предприятие 8. Салон красоты – 25 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 1 рабочее место – 5 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 5 рабочих мест – 22 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 10 рабочих мест – 45 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 20 рабочих мест – 80 000 руб. 1С:Предприятие 8. Салон красоты NFR – 3 000 руб. Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий: на конфигурацию «Салон красоты» (на 1, 5, 10 и 20 рабочих мест). на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест).
-
Спасибо за внимание!Компания «Хеликс»Тел. (495) 943-19-55Internet: www.salon1c.ruE-mail: support@salon1c.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.