Презентация на тему "Работа с клиентами,"

Презентация: Работа с клиентами,
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Работа с клиентами," по экономике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 3.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с клиентами,
    Слайд 1

    CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI

  • Слайд 2

    Преимущества решения

    http://v8.1c.ru Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест) Использование технологии «Установил и работай!»(решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование преднастроенных отчетов, описание сценариев работы в программе) Доступно по цене для малого бизнеса – 25 000 руб.: в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8и 5 лицензий на программу 1C:CRM

  • Слайд 3

    http://v8.1c.ru Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2 , что позволило: Предложить пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)

  • Слайд 4

    http://v8.1c.ru Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MSOutlook и т.д.) Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)

  • Слайд 5

    http://v8.1c.ru Использование решения уже через 30 минут бездополнительного обучения и затрат, за счет: Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Из программы MS Outlook Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности 1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!

  • Слайд 6

    1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!

    Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия http://v8.1c.ru

  • Слайд 7

    http://v8.1c.ru Простая и понятная загрузка клиентской базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах

  • Слайд 8

    http://v8.1c.ru Простая и понятная загрузка товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах

  • Слайд 9

    http://v8.1c.ru Понятный интерфейс и помощник по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе

  • Слайд 10

    1С:CRM СТАНДАРТБыстрый старт за 30 минут!

    http://v8.1c.ru Возможность использовать на рабочих местах различные варианты установки решения:«толстого», тонкого и web-клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.

  • Слайд 11

    1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами

    http://v8.1c.ru Решение позволяет управлять всеми этапами работы с клиентами, а именно: Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотрпо нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом) Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж») Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой(телемаркетинг, электронные рассылки) Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами(в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

  • Слайд 12

    http://v8.1c.ru Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск клиента, регистрация и просмотрпо нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)

  • Слайд 13

    http://v8.1c.ru Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного количества контактной информации, категорий клиента

  • Слайд 14

    http://v8.1c.ru Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)

  • Слайд 15

    http://v8.1c.ru Оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «Воронка продаж»

  • Слайд 16

    http://v8.1c.ru Ежедневное управление показателями продаж в компании

  • Слайд 17

    http://v8.1c.ru Расшифровка значений показателей в том числе и их динамика

  • Слайд 18

    http://v8.1c.ru Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами

  • Слайд 19

    http://v8.1c.ru Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой

  • Слайд 20

    http://v8.1c.ru Телемаркетинг, электронная рассылка

  • Слайд 21

    http://v8.1c.ru Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами(в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

  • Слайд 22

    1С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем

    http://v8.1c.ru Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно: Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника) Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.) Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров

  • Слайд 23

    http://v8.1c.ru Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)

  • Слайд 24

    http://v8.1c.ru Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)

  • Слайд 25

    http://v8.1c.ru Исполнительская дисциплина менеджеров, анализзагруженности менеджеров

  • Слайд 26

    1С:CRM СТАНДАРТ Другие возможности

    http://v8.1c.ru Другие возможности решения

  • Слайд 27

    КОНТАКТЫ

    Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: WWW.1crm.RU WWW.RARUS.RU CRM@RARUS.RU Тел.(495) 223-0404

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке