Презентация на тему "Распределительная логистика. Функции и задачи"

Презентация: Распределительная логистика. Функции и задачи
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Распределительная логистика. Функции и задачи". Предмет: экономика. 12 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Распределительная логистика. Функции и задачи
    Слайд 1

    Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»

    Распределительная логистика. Функции и задачи. Выполнил(а):……………….. Группа ………………………. Проверил(а): Кузнецов В.А.

  • Слайд 2

    Понятие распределительной логистики

    Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение как в науке, так и в практике. В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации.

  • Слайд 3

    Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов (если да, то какая?), нужны ли посредники — вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой.

  • Слайд 4

    Распределительная логистика

    — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров.

  • Слайд 5

    Объект изучения в распределительной логистике — материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Предмет изучения — рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю.

  • Слайд 6

    Задачи распределительной логистики на микроуровне

    1. планирование процесса реализации; 2. организация получения и обработки заказа; 3. выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке; 4. организация отгрузки продукции; 5. организация доставки и контроль за транспортированием; 6. организация послереализационного обслуживания.

  • Слайд 7

    Задачи распределительной логистики на макроуровне

    1. выбор схемы распределения материального потока 2. определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории; 3. определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории; 4. ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара.

  • Слайд 8

    Для решения каждой перечисленной задачи и всех вместе взятых необходимо придерживаться правил, которые можно свести к следующему:

    Результаты и ресурсы существуют только вне распределительной логистики. Результатов распределительной логистики можно достичь путем использования возможностей, а не решением проблем. Ресурсы следует направлять на использование возможностей предприятия и рынка. Учитывая законы рынка и потребности потребителей путем установления подлинного лидерства на рынке можно достичь высоких результатов распределительной логистики. Главной проблемой распределительной логистики является постоянный поиск новой рыночной ниши или новых форм организации продвижения товара на рынок, так как если не предпринимать дополнительных усилий, вероятно появление тенденции к саморазрушению распределительной логистики. Распределительная логистика, предоставленная сама себе, всегда функционирует неверно.

  • Слайд 9

    Для осуществления оптимизации распределительной деятельности необходимо учитывать следующие направления:

    -стимулирование сбыта, -осуществление собственно транспортно-распределительной деятельности -обеспечение технологической готовности фирмы к удовл.потребностей сбыта, включая создание портфелей технологий; -проведение комплекса интеграционных мероприятий, имеющих целью адекватное реагирование на колебания сбыта.

  • Слайд 10

    Для применения рассмотренных правил необходима соответствующая внешняя среда и внутренняя организация, знание методов эффективной организации распределительной логистики. Эти методы можно разделить на две группы: методы моделирования и методы мотивации: Методы моделирования в распределительной логистике получили широкое применение в связи со сложностью сбытовой деятельности и необходимостью ее логического моделирования. Методы мотивации направлены на развитие заинтересованности исполнителей путем формирования побудительных мотивов. Мотивация в общем случае – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Все методы мотивации в распределительной логистике можно свести в две группы: материальные и социально-нравственные.

  • Слайд 11

    Оптимизировать распределение позволяет интеграция, которая активно воздействует на колебания рыночного спроса.Способы интеграции:

    Интеграция «вниз» используется в том случае, если предприятие приобретает в собственность фирму-поставщика материальных ресурсов (исходного сырья). Таким образом оно гарантирует себе поставки материальных ресурсов в условиях возрастающего объема продаж и исключает перекупку этих ресурсов конкурентами. Интеграция «вверх» происходит в случае спада объема продаж, когда весь продукт или все предприятие целиком приобретается потенциальным покупателем. Это позволяет покупаемому предприятию-изготовителю обеспечить сохранение необходимого уровня продаж. При этом интеграция осуществляется на основании прогнозных маркетинговых исследований, когда уровень продаж фактически еще не понизился, хотя тенденция его к понижению уже обнаружена.

  • Слайд 12

    Горизонтальная интеграция является результатом объединения двух и более одинаково ориентированных и выпускающих одну и ту же продукцию предприятий. Она ведет к улучшению использования ресурсов, ставших теперь общими, к целесообразному распределению заказов, к проведению единой ценовой политики, а также к увеличению доли интегрированной компании на рынке. В процессе дезинтеграции происходит разукрупнение крупных компаний. В основном это связано с вмешательством государственных органов по антимонопольной деятельности. При этом прежняя ориентация предприятий может либо сохраниться, либо измениться.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке