Содержание
-
Лекция МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетинга Тема 3.3. Распространение товаров Вопросы: 1. Каналы распределения товаров, их основные функции. 2. Структура, уровни, классификация и характеристика каналов распределения. 3. Товародвижение: сущность и элементы. 4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы. 5. Торговые посредники: роль, критерии, возможности, права. 6. Классификация посредников. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»
-
Вопрос 1. Каналы распределения товаров, их основные функции.
-
- совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям. Канал распределения
-
Количество контактов при различных вариантах распределения товаров
-
экономия финансовых средств на распределение продукции, возможность вложения сэкономленных средств в основное производство, продажа продукции более эффективными способами, высокая эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков, сокращение объема работ по распределению продукции. Выгоды производителей от использования каналов распределения
-
Функции участников канала распределения 1. Исследовательская работа. 2. Стимулирование сбыта. 3. Установление контактов. 4. Приспособление товара. 5. Проведение переговоров. 6. Организация товародвижения. 7. Финансирование. 8. Принятие риска.
-
Вопрос 2. Структура, уровни, классификация и характеристика каналов распределения .
-
Структура каналов распределения Прямые Косвенные Смешанные Уровень каналов распределения это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.
-
Маркетинговые каналы распределения Уровень каналов распределения
-
Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровней. Ширина канала - количество посредников на каждом уровне, участвующих в распространении продукции. Маркетинговые каналы распределения
-
Зависимость интенсивности распределения от характеристик продукции
-
Три фактора выбора канала распределения охвате рынка допустимых издержках контроль
-
Управление каналом 1. Отбор участников канала. 2. Мотивирование участников канала. 3. Оценка деятельности участников канала.
-
Вопрос 3. Товародвижение: сущность и элементы.
-
- это деятельность, связанная с перемещением товаров с места производства до места продажи или потребления В общем смысле система товародвижения - совокупность функций обработки заказов, погрузки-разгрузки, создания запасов, хранения и транспортировки. Цель системы – обеспечить своевременную отгрузку товаров и надежность поставки, т. е. поставку товаров на регулярной основе, нужной форме, требуемого качества и количества. Система товародвижения
-
Основные элементы системы товародвижения 1. Обработка заказов. 2. Обработка грузов 3. Транспортировка. 4. Оценка эффективности проведения операций.
-
Основные этапы системы товародвижения
-
Автоматизированная система обработки заказов 1. Обработка заказов. Элементы системы товародвижения
-
Элементы системы товародвижения Обработка грузов – это определение местоположения товара на складе, его доставка к месту комплектования, где товары сортируют и укладывают для отгрузки, перемещение товара на погрузочную площадку и погрузка в транспортное средство. 2. Обработка грузов Последовательность этапов обработки грузов
-
Основные издержки хранения товаров
-
Элементы системы товародвижения 3. Транспортировка. Характеристика различных видов транспорта
-
4. Оценка эффективности проведения операций. Элементы системы товародвижения 1) время обработки одного заказа (мин., час., сут.); 2) время выполнения одного заказа (мин., час., сут.); 3) время нахождения товара в запасе (час., сут., мес.); 4) издержки товародвижения в % к продажам (%); 5) доля грузов, получивших повреждение при транспортировке; 6) доля случаев несвоевременной доставки грузов.
-
Вопрос 4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.
-
Горизонтальные каналы распределения – это типичный традиционный канал распределения, состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Горизонтальные каналы распределения
-
Вертикальные каналы распределения Вертикальная маркетинговая система состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.
-
Основные типы вертикальных маркетинговых систем
-
вертикальные маркетинговые системы КОРПОРАТИВНЫЕ . последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении. Договорные. состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков Кооперативы розничных торговцев Организация держателей привилегий УПРАВЛЯЕМАЯ координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников.
-
-
-
-
Сравнительные характеристики каналов сбыта
-
Смешаные каналы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.