Презентация на тему "Распространение товаров2"

Презентация: Распространение товаров2
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Распространение товаров2" по экономике. Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Распространение товаров2
    Слайд 1

    Лекция МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетинга Тема 3.3. Распространение товаров Вопросы: 1. Каналы распределения товаров, их основные функции. 2. Структура, уровни, классификация и характеристика каналов распределения. 3. Товародвижение: сущность и элементы. 4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы. 5. Торговые посредники: роль, критерии, возможности, права. 6. Классификация посредников. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»

  • Слайд 2

    Вопрос 1. Каналы распределения товаров, их основные функции.

  • Слайд 3

    - совокупность фирм или отдель­ных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производи­теля к потребителю. путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям. Канал распределения

  • Слайд 4

     Количество контактов при различных вариантах распределения товаров

  • Слайд 5

    экономия финансовых средств на распределение продукции, возможность вложения сэкономленных средств в основное производство, продажа продукции более эффективными способами, высокая эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков, сокращение объема работ по распределению продукции. Выгоды производителей от использования каналов распределения

  • Слайд 6

    Функции участников канала распределения 1. Исследовательская работа. 2. Стимулирование сбыта. 3. Установление контактов. 4. Приспособление товара. 5. Проведение переговоров. 6. Организация товародвижения. 7. Финансирование. 8. Принятие риска.

  • Слайд 7

    Вопрос 2. Структура, уровни, классификация и характеристика каналов распределения .

  • Слайд 8

    Структура каналов распределения  Прямые Косвенные Смешанные Уровень каналов распределения  это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

  • Слайд 9

    Маркетинговые каналы распределения Уровень каналов распределения 

  • Слайд 10

    Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровней. Ширина канала - количество посредников на каждом уровне, участвующих в распространении продукции. Маркетинговые каналы распределения

  • Слайд 11

    Зависимость интенсивности распределения от характеристик продукции

  • Слайд 12

    Три фактора выбора канала распределения охвате рынка допустимых издержках контроль

  • Слайд 13

    Управление каналом 1. Отбор участников канала. 2. Мотивирование участников канала. 3.  Оценка деятельности участников канала.

  • Слайд 14

    Вопрос 3. Товародвижение: сущность и элементы.

  • Слайд 15

    - это деятельность, связанная с перемещением товаров с места производства до места продажи или потребления В общем смысле система товародвижения - совокупность функций обработки заказов, погрузки-разгрузки, создания запасов, хранения и транспортировки. Цель системы – обеспечить своевременную отгрузку товаров и надежность поставки, т. е. поставку товаров на регулярной основе, нужной форме, требуемого качества и количества. Система товародвижения

  • Слайд 16

    Основные элементы системы товародвижения 1. Обработка заказов. 2. Обработка грузов 3. Транспортировка. 4. Оценка эффективности проведения операций.

  • Слайд 17

    Основные этапы системы товародвижения

  • Слайд 18

    Автоматизированная система обработки заказов 1. Обработка заказов. Элементы системы товародвижения

  • Слайд 19

    Элементы системы товародвижения Обработка грузов – это определение местоположения товара на складе, его доставка к месту комплектования, где товары сортируют и укладывают для отгрузки, перемещение товара на погрузочную площадку и погрузка в транспортное средство. 2. Обработка грузов Последовательность этапов обработки грузов

  • Слайд 20

    Основные издержки хранения товаров

  • Слайд 21

    Элементы системы товародвижения 3. Транспортировка. Характеристика различных видов транспорта  

  • Слайд 22

    4. Оценка эффективности проведения операций. Элементы системы товародвижения 1) время обработки одного заказа (мин., час., сут.); 2) время выполнения одного заказа (мин., час., сут.); 3) время нахождения товара в запасе (час., сут., мес.); 4) издержки товародвижения в % к продажам (%); 5) доля грузов, получивших повреждение при транспортировке; 6) доля случаев несвоевременной доставки грузов.

  • Слайд 23

    Вопрос 4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.

  • Слайд 24

    Горизонтальные каналы распределения – это типичный традиционный канал распределения, состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Горизонтальные каналы распределения

  • Слайд 25

    Вертикальные каналы распределения Вертикальная маркетинговая система состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

  • Слайд 26

    Основные типы вертикальных маркетинговых систем

  • Слайд 27

    вертикальные маркетинговые системы КОРПОРАТИВНЫЕ . последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении. Договорные. состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков Кооперативы розничных торговцев Организация держателей привилегий УПРАВЛЯЕМАЯ координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Сравнительные характеристики каналов сбыта  

  • Слайд 32

    Смешаные каналы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке