Презентация на тему "Сбытовая политика"

Презентация: Сбытовая политика
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сбытовая политика" для студентов в режиме онлайн. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сбытовая политика
    Слайд 1

    Сбытовая политика

  • Слайд 2

    Учебные вопросы

    Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля

  • Слайд 3

    Вопрос 1. Каналы распределения

  • Слайд 4

    Дистрибьюция

    деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. Включает в себя выбор канала распределения, выбор маркетинговых посредников, а также решение вопросов складирования, транспортировки и создания запасов. Канал распределения — это совокупность предприятий, организаций и отдельных лиц, включаемая в процесс доставки продукта потребителям. Длина канала – число уровней канала Ширина канала – число посредников на одном уровне.

  • Слайд 5

    Пример каналов распределения для потребительских товаров

    производитель потребитель 0 уровень Крупнооптовая торговля Мелкооптовая торговля Розничная торговля 3 уровень оптовая торговля Розничная торговля 2 уровень Розничная торговля 1 уровень

  • Слайд 6

    Пример каналов распределения для промышленных товаров

    производитель Организация - потребитель Торговый агент производителя Отраслевой дистрибьютор Торговый агент производителя Отраслевой дистрибьютор

  • Слайд 7

    Классификация каналов распределения

    С организационной точки зрения выделяют: Обычные каналы распределения Вертикальные маркетинговые системы Горизонтальные маркетинговые системы

  • Слайд 8

    Вертикальные маркетинговые системы

    Корпоративные ВМС. Договорные ВМС. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков. Кооперативы розничных торговцев. Организации держателей прав. Управляемая ВМС.

  • Слайд 9

    Сравнительные характеристики каналов распределения

  • Слайд 10

    Критерии оценки эффективности каналов сбыта

    Прибыльность каналов. Степень их соответствия требованиям потребителей. Управляемость, т.е. возможность дальнейшего контроля за движением товаров и ценами. Уровень конкуренции за возможность работы с каналом. Перспективность каналов с точки зрения долгосрочных тенденций.

  • Слайд 11

    Методы сбыта:

    Интенсивный Избирательный (селективный) Исключительный (эксклюзивный)

  • Слайд 12

    Товародвижение

    это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Этапы: Обработка заказов Складирование Поддержание запасов Транспортировка (воздушный, автомобильный, железнодорожный, водный, трубопровод)

  • Слайд 13

    Вопрос 2. Оптовая торговля

  • Слайд 14

    Разновидности оптовиков

    Оптовые торговцы Торгово-закупочные организации Торговые посредники Торгово-закупочные подразделения предприятий С полным циклом обслуживания С ограниченным циклом обслуживания брокер агент

  • Слайд 15

    Маркетинговые решения оптовика

    Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг. Решение о ценах. Решение о методах стимулирования. Решение о месте размещения предприятия.

  • Слайд 16

    Вопрос 3. Розничная торговля

  • Слайд 17

    Виды розничной торговли

    Магазинная Внемагазинная

  • Слайд 18

    Классификации магазинной торговли

    По уровню предоставляемых услуг: магазины самообслуживания, магазины с ограниченным обслуживанием, магазины с полным обслуживанием.

  • Слайд 19

    От предлагаемого ассортимента

    Специализированные магазины Универмаги Супермаркеты Дежурные магазины Супермагазины Комбинированные магазины Гипермаркет

  • Слайд 20

    От уровня цен

    магазин- сниженных цен склад-магазин магазины – демонстрационные залы

  • Слайд 21

    Внемагазинная торговля

    Прямой маркетинг (по почте («директ мейл»); маркетинг по каталогам; маркетинг по телефону; телевизионный маркетинг; электронная торговля) Прямая продажа Продажа через автоматы позволяет экономить заработную плату торговых работников.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке