Презентация на тему "Рекламное письмо"

Презентация: Рекламное письмо
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рекламное письмо" по экономике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламное письмо
    Слайд 1

    Эффективное рекламное письмо – 8 элементов успеха

    Александр Носач, ДиректЛист pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Задача №1 –

    Определить цель и задачу письма

  • Слайд 3

    Примеры целей письма

    переход на посадочную страницу подписка на рассылку прочтение письма переход на определенную страницу сайта

  • Слайд 4

    Рекламное письмо

    Восемь элементов эффективного рекламного письма

  • Слайд 5

    1. Тема письма

    Тема письма должна коротко отражать задачу письма Создавайте провокационную тему Обратитесь к подписчику по имени в теме (очень рекомендуется)

  • Слайд 6

    1. Пример темы письма

  • Слайд 7

    2. Прехедер (подзаголовок)

    Напишите, что должен сделать подписчик, прочитав письмо Это будет использовано в подзаголовке письма, что автоматически будет показано в списке писем в большинстве почтовых систем (mail.ru, yandex.ru, gmail.com)

  • Слайд 8

    2. Пример прехедера

  • Слайд 9

    Почему важно?

  • Слайд 10

    3. Описание товара или услуги

    1-2 коротких абзаца с описанием Рекламируйте 1-3 товара Напишите главные характеристики вашего товара/услуги, преимущества перед конкурентами. Пишите о тех «благах» и преимуществах, которые получит покупатель после приобретения. Например, «ваша теща наконец-то вас похвалит».

  • Слайд 11

    Пример описания

  • Слайд 12

    4. Специальное предложение

    Хотите еще больше увеличить отклик от письма? Сделайте специальное предложение с промо-кодом – предложите скидку, подарок к покупке или дисконтную карту (например) Ограничьте срок действия специального предложения

  • Слайд 13

    5. Текст главной ссылки/кнопки

    Создайте главную кнопку в письме крупно и на видном месте На кнопке напишите действие, которое вы ожидаете от читателя. Например, «Получите свой подарок сейчас»

  • Слайд 14

    Пример кнопки

  • Слайд 15

    6. Куда ведет ссылка

    Создайте для перехода специальную посадочную страницу. Разместите на странице более подробную информацию о предложении Поставьте форму обратной связи или кнопку «Купить», что подвигнет читателя приобрести товар или оставить вам контакты

  • Слайд 16

    7. Картинка в письме

    Используйте изображение в письме Отразите предложение в картинке Используйте картинки с юмором Вкладывайте картинки в письмо

  • Слайд 17

    Пример кнопки

  • Слайд 18

    8. Используйте P.S.

    Одно из самых читаемых мест в письме по нашей статистике Пишите какую-то интересную подробность о том, что предлагали выше. Обычно не более 1-3 строк. Например, «P.S. Кстати, у нас есть возможность бесплатного участия»

  • Слайд 19

    ПримерP.S.

  • Слайд 20

    Сервис email-РассылокDirectlistwww.directlist.rucontacts@directlist.ru(812) 309-78-42

    Санкт-Петербург, 2012

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке