Содержание
-
Эффективное рекламное письмо – 8 элементов успеха
Александр Носач, ДиректЛист pptcloud.ru
-
Задача №1 –
Определить цель и задачу письма
-
Примеры целей письма
переход на посадочную страницу подписка на рассылку прочтение письма переход на определенную страницу сайта
-
Рекламное письмо
Восемь элементов эффективного рекламного письма
-
1. Тема письма
Тема письма должна коротко отражать задачу письма Создавайте провокационную тему Обратитесь к подписчику по имени в теме (очень рекомендуется)
-
1. Пример темы письма
-
2. Прехедер (подзаголовок)
Напишите, что должен сделать подписчик, прочитав письмо Это будет использовано в подзаголовке письма, что автоматически будет показано в списке писем в большинстве почтовых систем (mail.ru, yandex.ru, gmail.com)
-
2. Пример прехедера
-
Почему важно?
-
3. Описание товара или услуги
1-2 коротких абзаца с описанием Рекламируйте 1-3 товара Напишите главные характеристики вашего товара/услуги, преимущества перед конкурентами. Пишите о тех «благах» и преимуществах, которые получит покупатель после приобретения. Например, «ваша теща наконец-то вас похвалит».
-
Пример описания
-
4. Специальное предложение
Хотите еще больше увеличить отклик от письма? Сделайте специальное предложение с промо-кодом – предложите скидку, подарок к покупке или дисконтную карту (например) Ограничьте срок действия специального предложения
-
5. Текст главной ссылки/кнопки
Создайте главную кнопку в письме крупно и на видном месте На кнопке напишите действие, которое вы ожидаете от читателя. Например, «Получите свой подарок сейчас»
-
Пример кнопки
-
6. Куда ведет ссылка
Создайте для перехода специальную посадочную страницу. Разместите на странице более подробную информацию о предложении Поставьте форму обратной связи или кнопку «Купить», что подвигнет читателя приобрести товар или оставить вам контакты
-
7. Картинка в письме
Используйте изображение в письме Отразите предложение в картинке Используйте картинки с юмором Вкладывайте картинки в письмо
-
Пример кнопки
-
8. Используйте P.S.
Одно из самых читаемых мест в письме по нашей статистике Пишите какую-то интересную подробность о том, что предлагали выше. Обычно не более 1-3 строк. Например, «P.S. Кстати, у нас есть возможность бесплатного участия»
-
ПримерP.S.
-
Сервис email-РассылокDirectlistwww.directlist.rucontacts@directlist.ru(812) 309-78-42
Санкт-Петербург, 2012
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.