Презентация на тему "Риэлторская услуга на меняющемся рынке"

Презентация: Риэлторская услуга на меняющемся рынке
1 из 152
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Риэлторская услуга на меняющемся рынке" по экономике. Презентация состоит из 152 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 16.8 Мб.

Содержание

  • Презентация: Риэлторская услуга на меняющемся рынке
    Слайд 1

    Риэлторская услуга на меняющемся рынке

    www.sovdagarov.ru

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Валерий Виноградов: «То, что сейчас происходит - это не кризис, а новая реальность»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    вызовы

    Вася Ложкин

  • Слайд 7

    Конец эпохи посредничества

  • Слайд 8

    «ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ» Ключевой вопрос: доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, «эксклюзивность» и «блат» Информационный алгоритм: газета – телефон – встреча «ШИБКО УМНЫЕ» Ключевой вопрос: убедил – не убедил Ориентация на «качественный продукт» и «особые предложения» Информационный алгоритм: интернет – переписка – телефон(?) – встреча

  • Слайд 9

    Демпинг – не выход

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рынок покупателя

  • Слайд 12

    Эпоха «цепочек»

  • Слайд 13

    Рие́лтор[1] (от англ. realtor, произносится [риэлтэр]; риелторская фирма или агентство недвижимости) — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    НАШ ОТВЕТ

  • Слайд 16

    Что продаём?

    Вася Ложкин

  • Слайд 17

    Кто такой риэлтор?

    Риэлтор – профессиональный представитель интересов одной из сторон сделки на рынке недвижимости. Риэлтор по поручению своего клиента взаимодействует с другими участниками рынка с целью достижения оптимальных для клиента условий сделки. Вознаграждение за свою работу риэлтор получает по результатам успешно проведённой сделки.

  • Слайд 18

    Путь клиента к покупке услуги

    Запрос на продажу или приобретение квартиры Осознание трудностей и рисков Запрос на Риэлторскую услугу Осознание возможности выгод

  • Слайд 19

    Современная риэлторская услуга - фабрика выгод клиента

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Риэлторская услуга Увеличение доходов Экономия Сервис Снижение рисков Защита интересов Консультирование

  • Слайд 22

    Суммарная доказанная выгода от сотрудничества

    Комиссия

  • Слайд 23

    Составьте список сервисов Вашей компании, увеличивающих выгоду клиента от совершения сделки с недвижимостью Постарайтесь, где это возможно, просчитать эту выгоду в рублях

  • Слайд 24

    Российский рынок риэлторских услуг имеет серьёзную специфику, отличающую его от рынков западных стран

    Вася Ложкин

  • Слайд 25

    Риэлторская услуга в России – содействие в решении «жилищного вопроса»

    Качество жизни Капитал Отношения Права и обязанности «Серое-белое» Льготы ……

  • Слайд 26

    В России недвижимость – как правило, основной, и зачатую, единственный родовой капитал.

  • Слайд 27

    Универсальная карта рыночной мотивации

    Алчность vsСтрах

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Агент (лат. agere — действовать, двигать, править, управлять) — деятель, лицо, действующее по поручению или полномочию другого. Агенты бывают официальные (представители публичной власти) и частные. К первым относятся агенты дипломатические, торгово-дипломатические и полицейские. Ко вторым — коммерческие или торговые уполномоченные. К официальным агентам в смысле представителей публичной власти относятся: дипломатические — послы, посланники, уполномоченные министры, министры-резиденты, поверенные в делах, торговые агенты (правительственные), которые имеют отчасти и дипломатический характер (как, напр., в Турции и Азии), агенты финансового ведомства, являющиеся официальными его представителями в больших западноевропейских столицах и других больших торгово-промышленных центрах, генеральные консулы, консулы, вице-консулы и консульские агенты. К частным агентам принадлежат лица, действующие от имени, по поручению, по доверенности, по полномочию, в интересах и очень часто за счет частных лиц, торговых домов, обществ, товариществ, компаний и проч., в чем бы ни выражалась сфера торгово-промышленной деятельности сих последних.

  • Слайд 30

    ОТ ИМЕНИ КЛИЕНТА ПО ПОРУЧЕНИЮ КЛИЕНТА ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА Достижение целей клиента

  • Слайд 31

    У продавца и покупателя много несовпадающих интересов

  • Слайд 32

    вчера агентство + агент

  • Слайд 33

    сегодня агентство агент +

  • Слайд 34

    Настала эпоха активного поиска клиентов

  • Слайд 35

    Контроль качества Стандарты обслуживания Разнообразие сервисов, привлечение специалистов Автоматизация бизнес - процессов Многоуровневый контроль «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД»

  • Слайд 36

    Риэлтор вчера Акцент на доверие «Разговорный жанр» Психология «Продаёт, в первую очередь, себя» «Гуру» («я –дцать лет на рынке!») Риэлтор завтра Умение продвигать сервисы компании и пользоваться ими Знание рынка, технических и потребительских характеристик жилья, знание финансовых инструментов, владение профессиональным инструментарием Внятное консультирование Вася Ложкин

  • Слайд 37

    Правовое регулирование сделок с недвижимостью Ценообразование, инвестиционное планирование Город. Особенности районов. Перспективы развития Кредитные схемы. Кредитный брокеридж. Государственные процедуры и программы господдержки Работа с профессиональными информационными ресурсами Технологии продвижения объектов Особенности объектов своего региона.

  • Слайд 38

    денежный конвейер

  • Слайд 39

    В чём состоит работа риэлтора?

  • Слайд 40

    «Ад риэлтора»

    Работа над сделками

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    КОНТАКТЫ ВСТРЕЧИ ДОГОВОРЫ СДЕЛКИ Содержание работы риэлтора

  • Слайд 43

    ВСТРЕЧИ

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    Средний размер комиссии «Процент» Количество сделок в год Количество заключённых договоров Количество «продающих встреч» Количество первичных контактов % % % Количество «развалов» Статистика причин Статистика источников

  • Слайд 46

    «Принцип Доброхотовой»

    1/3 1/3 1/3

  • Слайд 47

    Классическая ошибка – «риэлторская лотерея»

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Клиента нужно выращивать

    Одна из тенденций рынка – снижение готовности потенциального клиента к немедленному сотрудничеству

  • Слайд 50

    активные «спящие»

  • Слайд 51

    Риэлтор всегда начинает оказывать услугу клиенту намного раньше, чем её продаёт

  • Слайд 52

    Работа на покупателя

  • Слайд 53

    Суть риэлторской услуги для покупателя недвижимости

    Содействие в подборе жилья, позволяющего обеспечить желаемое качество жизни Оптимизация инвестирования средств в недвижимость Повышение выгоды и снижение рисков совершения сделки

  • Слайд 54

    Жильё – фундамент качества жизни семьи

    Безопасность Престиж Временные затраты Образование Спорт Досуг Общение Здоровье Секс Религиозная жизнь Стресс

  • Слайд 55

    Основной конфликт покупателя недвижимости Квартира, которая мне НУЖНА Квартира, которую я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ

  • Слайд 56

    Сбережения Экономия Займы Мотивация

  • Слайд 57

    +

    Расширение финансовых возможностей покупателя Преференции по ипотеке

  • Слайд 58

    Сэкономить Удовлетворить потребность

  • Слайд 59

    Доволен квартирой

    Доволен риэлтором =

  • Слайд 60

    Инвестиционное консультирование

    http://www.genplan2025.ru/

  • Слайд 61

    Потребительский выбор всегда связан с риском

  • Слайд 62

    Эксклюзивный договор

    Для покупателя работа без эксклюзивного договора – гарантия отсутствия выбора и переплаты за недвижимость

  • Слайд 63

    Магазин квартир

  • Слайд 64
  • Слайд 65

    Суть риэлторской услуги для продавца недвижимости – наращивание КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ его объекта

  • Слайд 66

    Квартира – товар. Она продаётся по законам конкурентного рынка

  • Слайд 67

    Конкурентоспособность – ресурс, который может быть конвертирован в деньги или во время

  • Слайд 68

    Мы можем гарантировать Вам получение максимальной возможной цены в данных рыночных условиях за согласованное время

  • Слайд 69

    Рыночная цена на квартиру

    = _______________ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПРОС

  • Слайд 70

    Анализ конкурентного окружения

    Выделение «фишек» своего предложения Выяснение предложения и стратегии конкурентов

  • Слайд 71

    Инвестиционное планирование

    «Хоумстейджинг»

  • Слайд 72

    «Воронка продаж»

  • Слайд 73

    Принцип концентрации спроса

  • Слайд 74

    Территориальная концентрация

  • Слайд 75

    Стандартный микрорайон – это 20 – 30 многоквартирных домов в среднем по 200 квартир в каждом Статистика показывает, что в год в нём может произойти около 100 сделок

  • Слайд 76

    Нишевая концентрация

  • Слайд 77

    Формирование «монополии»

  • Слайд 78

    Максимальный захват рыночных ниш в районе

  • Слайд 79

    Управление выбором покупателя. «Не выпускать из рук»

  • Слайд 80

    Формирование репутации «участкового риэлтора»

  • Слайд 81

    Сбор информации

    http://dom.mos.ru/ http://gorod.mos.ru/ http://www.genplan2025.ru/

  • Слайд 82

    Расклейка

    Ключевое послание (интерес+лоялизация) + контактная информация, которую легко «унести» Место: чтобы точно попало на глаза «нужному человеку»

  • Слайд 83
  • Слайд 84

    «Фасадные» эксклюзивы

  • Слайд 85

    «Убитые» эксклюзивы

  • Слайд 86

    Подсадная утка

  • Слайд 87

    Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем Малые предприниматели «Агенты влияния»

  • Слайд 88

    Целевые рекламные материалы

  • Слайд 89

    Привлечение клиентов

  • Слайд 90

    Партизанский маркетинг

    Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг».

  • Слайд 91

    Стратегия «попутного клиента»

    Лучший источник клиентов – работа по своим эксклюзивам

  • Слайд 92

    Мы можем «изготовить» ему дополнительную выгоду?

    Ему не подходит наш объект? Он продаёт квартиру, похожую на наш эксклюзив? Он пришёл на показ без риэлтора? Он позвонил по рекламе объекта, и он – не риэлтор? Он ещё не нашёл себе альтернативу? У него жилищный сертификат? У него есть право на материнский капитал? Он может получить налоговый вычет? Он – наш «попутный» клиент!

  • Слайд 93

    активные «спящие»

  • Слайд 94

    Максим Омельянчук

  • Слайд 95

    Стенд .«Загонщик» (Работает в «поле») Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт, направить на стенд. 2. «Информатор» (работает на стенде) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт., сообщить информацию, спровоцировать на диалог 3. «Эксклюзив». (работает на стенде) Задачи: Проконсультировать, склонить к сотрудничеству.

  • Слайд 96

    «Смежники» (нотариусы, банковские работники, оценщики, агенты по аренде… и т.д.) Мотивация – «ты - мне, я - тебе», облегчение работы Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем Друзья, знакомые. Мотивация – «я от Ивана Ивановича», деньги «Агенты влияния»

  • Слайд 97

    Интернет – не рекламный носитель, а коммуникационная среда Интернет

  • Слайд 98

    Уровни присутствия риэлтора в интернете

    Информация на сайте компании «Профессиональный» профиль в социальных сетях Работа в социальных сетях и на специализированных ресурсах по привлечению клиентов Ведение блога Обязательные По желанию

  • Слайд 99
  • Слайд 100

    Работа по рекомендациям имеет свои ограничения

  • Слайд 101

    Успехов Вам!!!

    www.sovdagarov.ru http://www.facebook.com/sovdagarov http://www.facebook.com/sovdagar Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»

  • Слайд 102

    Магазин квартир

  • Слайд 103
  • Слайд 104

    Суть риэлторской услуги для продавца недвижимости – наращивание КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ его объекта

  • Слайд 105

    Квартира – товар. Она продаётся по законам конкурентного рынка

  • Слайд 106

    Конкурентоспособность – ресурс, который может быть конвертирован в деньги или во время

  • Слайд 107

    Мы можем гарантировать Вам получение максимальной возможной цены в данных рыночных условиях за согласованное время

  • Слайд 108

    Рыночная цена на квартиру

    = _______________ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПРОС

  • Слайд 109

    Анализ конкурентного окружения

    Выделение «фишек» своего предложения Выяснение предложения и стратегии конкурентов

  • Слайд 110

    Инвестиционное планирование

    «Хоумстейджинг»

  • Слайд 111

    «Воронка продаж»

  • Слайд 112

    Учёт конкурентного окружения

  • Слайд 113

    Определение РЕКЛАМНОЙ ЦЕНЫ Цель рекламной цены – генерировать показы!

  • Слайд 114

    Основной конфликт покупателя недвижимости Квартира, которая мне НУЖНА Квартира, которую я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ

  • Слайд 115

    +

    Расширение финансовых возможностей покупателя Преференции по ипотеке

  • Слайд 116

    Концентрация внимания на конкурентных преимуществах

  • Слайд 117

    Фотографии

  • Слайд 118

    Эксклюзивный договор

    Для продавца заключение эксклюзивного договора – единственная гарантия продажи его квартиры по максимально возможной цене

  • Слайд 119

    Принцип концентрации спроса

  • Слайд 120

    Территориальная концентрация

  • Слайд 121

    Стандартный микрорайон – это 20 – 30 многоквартирных домов в среднем по 200 квартир в каждом Статистика показывает, что в год в нём может произойти около 100 сделок

  • Слайд 122

    Нишевая концентрация

  • Слайд 123

    Формирование «монополии»

  • Слайд 124

    Максимальный захват рыночных ниш в районе

  • Слайд 125

    Управление выбором покупателя. «Не выпускать из рук»

  • Слайд 126

    Формирование репутации «участкового риэлтора»

  • Слайд 127

    Сбор информации

    http://dom.mos.ru/ http://gorod.mos.ru/ http://www.genplan2025.ru/

  • Слайд 128

    Расклейка

    Ключевое послание (интерес+лоялизация) + контактная информация, которую легко «унести» Место: чтобы точно попало на глаза «нужному человеку»

  • Слайд 129
  • Слайд 130

    «Фасадные» эксклюзивы

  • Слайд 131

    «Убитые» эксклюзивы

  • Слайд 132

    Подсадная утка

  • Слайд 133

    Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем Малые предприниматели «Агенты влияния»

  • Слайд 134

    Целевые рекламные материалы

  • Слайд 135

    Стратегия «попутного клиента»

    Лучший источник клиентов – работа по своим эксклюзивам

  • Слайд 136

    Продающие показы

  • Слайд 137

    Показ – целевая презентация

  • Слайд 138

    Цель показа – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

  • Слайд 139

    Подготовка к показу

    + -

  • Слайд 140

    Жильё – фундамент качества жизни семьи

    Безопасность Престиж Временные затраты Образование Спорт Досуг Общение Здоровье Секс Религиозная жизнь Стресс

  • Слайд 141

    Презентация возможностей, стиля жизни, социального окружения

  • Слайд 142

    соседи

  • Слайд 143

    Презентация «минусов»

  • Слайд 144

    Фактор «везения»

  • Слайд 145

    Владение инициативой

    Не «просмотр» а «показ»!

  • Слайд 146

    Контроль продавца

    Нахваливаем товар Уважаем «фетиши» Разучиваем с хозяином «речёвку»

  • Слайд 147

    Раздаточный материал

  • Слайд 148

    Аукционные методики

  • Слайд 149

    Концентрация показов

  • Слайд 150

    Доказательства спроса Оферты Просмотровые листы Встречи «в дверях» 4 млн. руб.

  • Слайд 151

    «Дожимание»

  • Слайд 152

    Успехов Вам!!!

    www.sovdagarov.ru http://www.facebook.com/sovdagarov http://www.facebook.com/sovdagar Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке