Содержание
-
Рынок консалтинговых услуг
-
Консалтинг (от англ. consulting)
Это услуги, консультации, осуществляемые специализированными консалтинговыми компаниями для производителей, продавцов, покупателей и включающее в себя решение широкого круга вопросов экономики, финансов, права , внешнеэкономических связей. Основная цель консалтинга - улучшение качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника. В международной практике принято выделять 3 вида консультационных услуг: процессный экспертный обучающий
-
Процессный консалтинг
Особенности процессного или проектного консалтинга заключаются в совместной работе консультанта с персоналом и руководством компании-заказчика. Данное взаимодействие сводится к разработке и внедрению решений по оптимизации процессов в компании, необходимых для достижения конкретных целей.
-
Экспертный консалтинг
Этот вид консультационных услуг подразумевает разработку решений и рекомендаций по их внедрению после проведения диагностики в компании-заказчике. При этом роль клиента сводится только к обеспечению консультанта необходимой информацией (доступе к ней) для оценки ситуации.
-
Обучающий консалтинг
При обучающем консалтинге роль консультанта сводится к предоставлению клиенту необходимой теоретической или (и) практической информации в форме семинаров, лекций, тренингов, методических пособий.
-
Применение методов
В России наибольшей популярностью пользуется именно обучающее, или экспертно-обучающее консультирование, тогда как в западных странах на первые позиции выходит процессное и процессно-экспертное
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Принципы консалтинговых услуг
Принцип коммуникации в режиме обратной связи. Принцип адекватности рынка консалтинговых услуг научному развитию. Принцип открытых межличностных коммуникаций Принцип взаимной выгоды. Принцип доверия, своевременности и достоверности.
-
Стимулы
В качестве иных факторов, повышения эффективности функционирования рынка консалтинговых услуг, может послужить создания следующих стимулов для его участников: Пропаганда и продвижение Государственные инвестиции Льготное налогообложение
-
Презентацию подготовили:
Ивонина Екатерина Плескач Екатерина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.