Презентация на тему "Риски в бизнесе"

Презентация: Риски в бизнесе
Включить эффекты
1 из 77
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Риски в бизнесе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 77 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    77
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Риски в бизнесе
    Слайд 1

    СтартапПрактические методики снижения рисков реализации инновационных проектов

    IV Ежегодный Инвестиционный Форум «Инновации для бизнеса» 25-26 августа 2011 года Волгоград http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. 1 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Снижения рисков реализации инновационных проектов

    Проблемы бизнеса и их решения Ключевые компетенции руководителя Система управления Система маркетинга 2 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 3

    Основные проблемы запуска и развития бизнеса

    3 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 4

    4 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Лучше меня никто не сделает!

  • Слайд 5

    5 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Где найти время на развитие бизнеса?

  • Слайд 6

    6 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Недостаток денег на развитие

  • Слайд 7

    7 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Кадры. Как найти качественный персонал?

  • Слайд 8

    8 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Бешенные налоги

  • Слайд 9

    9 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Самодисциплина владельца бизнеса

  • Слайд 10

    10 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Безответственность сотрудников

  • Слайд 11

    11 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Масса идей, до которых не доходят руки

  • Слайд 12

    12 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Недостаток знаний

  • Слайд 13

    13 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Отсутствие показателей работы компании

  • Слайд 14

    Решения проблем

    14 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 15

    Решения проблем

    Документирование ключевых бизнес-процессов Построение системы показателей Делегирование текущей работы Повышение объема продаж Построение системы отбора персонала Делегирование новых проектов 15 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 16

    16 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Решение 1: Документирование ключевых бизнес-процессов

  • Слайд 17

    Три стадии владельца бизнеса

    Технарь Менеджер Директор 17 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 18

    18 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. «Все что делается - записано, все что записано - делается»

  • Слайд 19

    Процесс продаж как система

    Цель Процессы Стандарты Персонал 19 http://selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 20

    20 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Решение 2: Построение системы показателей

  • Слайд 21

    Показатели процесса Показатели роли Показатели эффективности конкретного сотрудника 21 http://selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 22

    Маркетинговые показатели

    Маржа Входящий поток клиентов Коэффициент конверсии Средний чек Количество транзакций 22 http://selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 23

    23 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Решение 3: Делегирование текущей работы

  • Слайд 24

    Что мешает делегировать

    Стремление к избеганию проблем Желание получить видимые и быстрые результаты 24 http://selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 25

    Формула делегирования

    Делим все задачи на две категории: то что приносит деньги и все остальное Все что не приносит напрямую денег – делегируется Занимаемся построением систем действий, приносящих деньги 25 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 26

    Ваши потери денег

    Сколько часов в месяц вы занимаетесь закрытием сделок? Какую сумму денег в месяц вы приносите в вашу компанию? Какова стоимость часа вашей работы? Какой % использования вашего рабочего времени? 26 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 27

    Высвобождаем время на развитие бизнеса

    Выписываете список всех дел, которые у вас есть Делегируете максимум текучки Вычеркиваете «Пожирателей времени» Выделяете свое время только на самые главные вещи 27 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 28

    28 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Повышаем собственную мотивацию

  • Слайд 29

    29 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Решение 4: Повышение объема продаж

  • Слайд 30

    1-й шаг. Зарабатываем деньги лично 2-й шаг. Устраняем потери 3-й шаг. Выстраиваем систему продаж и маркетинга 4-й шаг. Привлекаем инвестиции 30 http://selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 31

    31 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Решение 5: Построение системы отбора персонала

  • Слайд 32

    Основные принципы подбора персонала

    Профессионализм можно развить, в отличие от личных качеств 10% работают всегда, 10% не работают никогда, 80% работают только под внешним контролем Создайте условия, заставляющие ваших людей работать эффективно 32 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 33

    33 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Создаем очередь кандидатов

  • Слайд 34

    Тестируем личные качества

    Какая из онлайновых игр вам больше всего нравится? С каким из персонажей ДОМ2 вы себя отождествляете? Расскажите про предыдущее место работы Какие проблемы были на предыдущем месте работы Где вы себя видите через 5 лет В каких социальных сетях вы наиболее активны Ваш любимый сериал 34 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 35

    35 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Два тестовых периода

  • Слайд 36

    36 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Обеспечиваем условия для эффективной работы

  • Слайд 37

    Безответственность сотрудников

    Человек хочет больше зарабатывать - предложите ему найти способ что бы он приносил бизнесу больше. Самое эффективное средство – жесткий контроль 37 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 38

    38 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Решение 6: Делегирование новых проектов

  • Слайд 39

    Новый проект – находим руководителя Из 10 проектов 5-6 остановятся, 2-3 останутся на грани рентабельности, и только 1-2 дадут результат Запуск только одного проекта - 90% вероятностью провала 39 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 40

    Ключевые компетенции руководителя

    40 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 41

    Личные качества Управленческие компетенции Профессиональные компетенции 41 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 42

    Личные качества

    Управление собой Уверенность в себе Знание пределов своих возможностей Ответственность Воля Коммуникативность … 42 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 43

    Управленческие компетенции

    Постановка задач и делегирование Умение выстраивать продуктивные взаимодействия Оказание влияния Убеждение Контроль … 43 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 44

    Профессиональные компетенции

    Постановка задач и делегирование Оперативное управление Управление проектами Управление развитием Управление продажами, маркетингом, производством, логистикой, финансами и бюджетированием Управление бизнес-процессами … 44 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 45

    Диагностика развития собственных компетенций

    Составьте список Отмечайте журнале % успешного применения Постройте диаграмму развития Доведите необходимые компетенции до приемлемого уровня … 45 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 46

    46 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 47

    Способы развития компетенций

    47 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 48

    Построение системы управления

    48 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 49

    Проблема контроля

    Мало сотрудников и много процессов Смешение ролей Динамическое распределение ответственности Отсутствие документирования – потеря управления … 49 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 50

    Особенности проектирования бизнеса

    Формализация на раннем этапе - препятствие развитию Задаем только «скелет» сети процессов Стадии успешных проектов превращаем в набор процессов Документируем устоявшиеся процессы … 50 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 51

    Очередность проектирования процессов

    Производство Продажи и маркетинг Управление Сервис Вспомогательные процессы 51 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 52

    Секреты успеха стартапа от Гая Кавасаки

    РЕАЛИЗУЙТЕ НАМЕЧЕННОЕ СТАВЬТЕ И ФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛИ ИЗМЕРЯЙТЕ СВОЙ ПРОГРЕСС РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПООЩРЯЙТЕ УСПЕШНЫХ ДОВОДИТЕ ДЕЛО ДО КОНЦА ВНЕДРЯЙТЕ КУЛЬТУРУ ИСПОЛНЕНИЯ 52 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 53

    Система маркетинга: позиционирование

    53 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 54

    Определитесь с позиционированием

    Почему основатели предприятия решили его открыть Почему потребители должны становиться его клиентами Почему хорошие люди должны идти туда работать 54 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 55

    Найдите свою нишу

    Люди уже знают, что ваши продукт или услуга им необходимы Ваши продукт или услуга «самоубедительны» Начните продавать, доработка потом 55 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 56

    56 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Зарабатывайте на своей уникальности

  • Слайд 57

    Повышение продаж без внешнего финансирования

    Приоритет кассовому обороту, а не прибыльности Проекты с низкой потребностью в стартовом капитале Короткие (менее месяца) торговые циклы Регулярный доход Реклама через «сарафанное радио» 57 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 58

    Используйте восходящие прогнозы

    Каждый продавец способен в день дозвониться 10 потенциальным клиентам. В году 240 рабочих дней. 5% потенциальных клиентов, которым удалось дозвониться, превратятся в реальных в течение 6 месяцев. Каждая успешная продажа принесет нам 4800 рублей У нас есть возможность нанять 5 продавцов. 10 звонков в день х 240 дней в год х 5% х 4800 рублей за одну продажу х 5 продавцов = 2 880 000 рублей за продажи в первый год. 58 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 59

    Выбор рыночной ниши и позиционирование

    Выразите самую сущность нового предприятия: почему основатели предприятия решили его открыть, почему потребители должны становиться его клиентами, почему хорошие люди должны идти туда работать. НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ 59 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 60

    НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ

    Люди уже знают (либо быстро осознают), что ваши продукт или услуга им необходимы Ваши продукт или услуга самоубедительны» 60 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 61

    Делайте деньги на своей уникальности

    В чем уникальность вашей компании? Покупают ли клиенты ваш продукт из-за отдельных его составляющих или из-за того, как вы интегрируете их в единое решение? Как вы можете использовать ресурсы других компаний, чтобы выйти на рынок быстрее, дешевле и эффективнее? Какие процессы создания продукта удаются вам особенно хорошо? 61 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 62

    62 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Успех в построение бренда - создать заразительный продукт!

  • Слайд 63

    КЛАССНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛЕГКО ОТЛИЧИМЫЙ ПОДРЫВНОЙ ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЭМОЦИИ МНОГОСТОРОННИЙ РАДУЮЩИЙ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ 63 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 64

    Система маркетинга: процессы

    64 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 65

    Ключевая формула продаж

    Прибыль = М * Leads * Cv * $ * # 65 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 66

    Маркетинговый анализ положения компании

    Наши продукты Наши клиенты Наши конкуренты 66 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 67

    Маркетинговые показатели деятельности компании

    Маржа Входящий поток клиентов Коэффициент конверсии Средний чек Количество транзакций 67 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 68

    68 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г. Выстраиваем процессы увеличения каждого коэффициента

  • Слайд 69

    Процессы увеличения среднего чека

    UpSell Продать более дорогой товар Продать большее количество товара Предложить сопутствующий товар (услугу) Магнит сверху (скидка при достижении объема) Бонусы Акции (купи 3, получи 4 в подарок) Бесплатная доставка (при достижении объема) 69 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 70

    ИТОГ

    Бизнес устойчив Бизнес приносит прибыль Выстроены реалистичные планы развития Система управления прозрачна для инвесторов 70 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 71

    Обойма процессов

    71 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 72

    Со мной удобно связаться:

    72 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 73

    Литература

    Виктор Анисимов. Семь секретов эффективности системы продаж. Виктор Анисимов. Материалы сайта http://selfowner.ru Кавасаки Г. Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины / Г. Кавасаки; пер. с англ. Е. Корюкиной, предисл. Д. Яна. — М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2010. — 254 с. ISBN 978-5-904522-41-4 Кристенсен Клейтон М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост/Клейтон М. Кристенсен, Майкл Е. Рейнор; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 290 с. ISBN 5-9614-0074-3 Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям/ Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 240 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). ISBN 978-5-91180-432-9 Парабеллум А. Стартап Парабеллум А. Оптимизация бизнеса 73 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 74

    Август-Вильгельм Шеер, - Бизнес-процессы; Основные понятия. Теория. Методы. Пер. с англ., - Весть-Метатехнология, - М:1999 г., - 152 с. Джеймс Харрингтон, К.С. Эсселинг. Харм Ван Нимвеген, - Оптимизация бизнес-процессов: документирование, анализ, управление, оптимизация, - Изд. Бизнес-Микро, Азбука, - Санкт-Петербург: 2002., - 328 с. Инталев. Методическое руководство 5 ШАГОВ К ПРОЦЕССНОМУ УПРАВЛЕНИЮ Константин Бакшт Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов Серия: Искусство продаж Издательство: Питер, 2009 г., 304 стр. ISBN 978-5-388-00679-0 Тираж: 3000 экз. Константин Бакшт Боевые команды продаж Серия: Искусство продаж Издательство: Питер, 2009 г., 368 стр. ISBN 978-5-388-00680-6 Тираж: 3000 экз. 74 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 75

    Константин Бакшт Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям Серия: Искусство продаж Издательство: Питер, 2009 г., 336 стр. ISBN 978-5-388-00678-3 Тираж: 3000 экз. Николай Рысев Активные продажи Серия: Тренинги для первых Издательство: Питер, 2007 г. Твердый переплет, 416 стр. ISBN 5-469-01294-8,978-5-469-01294-8 Тираж: 4500 экз. А. Кудинов CRM. Российская практика эффективного бизнеса CRM. Российская практика эффективного бизнеса Издательство: 1С-Паблишинг, 2008 г. Твердый переплет, 374 стр. ISBN 978-5-9677-1006-3 Тираж: 3000 экз. Кендра Ли ; пер. с англ. [Болдышева А. В.]. — Москва : Вершина, 2006. — 360 с. : ил., табл. — ISBN 5-9626-0016-9. ISBN 1-4195-0825-3 (англ.) Радмило М. Лукич 10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами Радмило М. Лукич Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения 75 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 76

    Радмило М. Лукич Прогноз продаж. Практикум для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера — М.:ООО "Издательство "Добрая книга", 2004. — 336 с. ISBN 5-981 24-028-8 Рыбаков А. Рассылка «Как создать эффективную систему продаж» Парабеллум А. Премиум. Работа с верхними сегментами рынка Парабеллум А. Оптимизация продаж Sales Expert 2 Руководство пользователя Terrasoft CRM Руководство по внедрению Руководство пользователя Quick Sales Galloper CRM Руководство пользователя Годин Сет. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя/Сет Годин; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 246 с. 76 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

  • Слайд 77

    Сет Годин. Фиолетовая корова. Purple Cow. Издательство: Росмэн-бизнес, 2004 г. Твердый переплет, 192 стр. ISBN 5-353-01714-5 Тираж: 5000 экз. ISBN 5-9614-0066-2 Игорь Манн. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Папка, 306 стр. Викентьев И.Л., ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONS, Часть I, СПб, Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 1995 г. 228 с. ISBN 5-88912-002-6 Лайл Спенсер, Сайн Спенсер Компетенции на работе. Competence at Work. Серия: Фундаментальные исследования. Издательство: Гиппо, 2010 г. Твердый переплет, 384 стр. ISBN 978-5-91606-012-6, 0-471-54809-X Тираж: 1000 экз. Тимур Гагин. Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком. Издательство: Добрая книга, 2008 г. Тканевый переплет, футляр, 520 стр. ISBN 978-5-98124-415-5 Тираж: 3000 экз. Александр Фридман. Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя. Издательство: Добрая книга, 2010 г. Твердый переплет, 496 стр. ISBN 978-5-98124-482-7 Тираж: 3000 экз. 77 http:/selfowner.ru Виктор Анисимов. 2011г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке