Содержание
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ ТЕОРИЯ
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент(англ. timemanagement) — TM - технология организации времени и повышения эффективности его использования. Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь получить ряд навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб. https://ru.wikipedia.org/wiki/
-
Телегина, Т.В. Интернет-курс по дисциплине «Тайм-менеджмент» / Т.В. Телегина; Московский финансово-промышленный институт «Синергия», 2012. – Режим доступа:http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
Самый ценный и самый ограниченный ресурс, которым располагает каждый из нас, – это время. Именно поэтому одной из самых актуальных задач на сегодняшний день является грамотное управление данным ресурсом. В рамках дисциплины «Тайм-менеджмент» учащиеся ознакомятся с принципами и методами современных подходов к организации времени, концепциями, методами, инструментами, дающими возможность научиться справляться с любой работой, правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными занятиями и стратегическими задачами, оптимизировать планирование, исходя из конкретных целей, и достигать хороших результатов. Изучение курса дает возможность делать то, что действительно нужно, отделять существенное от незначительного, грамотно использовать время, координировать свою работу и усилия с действиями других людей, развивать творческие способности, контролировать свои дела, улучшать качество жизни, устанавливать баланс между работой и личной жизнью. Дисциплина посвящена изучению базовых понятий и представлений современного тайм-менеджмента. Она является теоретической и практической базой для получения знаний по другим [… ] дисциплинам, а также дает представление о системе организации времени. Дисциплина развивает ряд практических навыков и умений, позволяющих студентам впоследствии принимать высокоэффективные […] решения, оптимизировать бизнес-процессы, эффективно действовать в ситуациях высокой степени неопределенности, гибко реагировать на изменения обстоятельств. http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
Умение эффективно управлять своим временем – очень важное качество для современного делового человека. Организация времени, или тайм-менеджмент – можно сказать, целая наука, знание которой очень помогает выжить в ритме современной жизни. Рассмотрим несколько основных законов тайм-менеджмента. http://dengodel.com/management/15-zakony-taym-menedzhmenta.html
-
https://ru.wikipedia.org/wiki ЗАКОНЫ СирилаНорткота ПАРКИНСОНА Работа заполняет время, отпущенное на неё». «Расходы растут с доходами». «Рост приводит к усложнённости, а усложнённость — это конец пути»). Теплота, производимая домашними заботами, нарастает и переполняет данный индивидуум, от которого может быть передана только индивидууму более хладнокровному. («Закон миссис Паркинсон») Закон Паркинсона. Паркинсон установил, что работа занимает все отведенное на нее время. То есть, если вы отвели для написания отчета время с утра и до обеда, не надейтесь, что вам удастся выполнить его за полчаса. Если вы отведете на написание отчета полчаса, возможно, вы уложитесь не более чем в 40 минут. Непонимание закона Паркинсона ведет к дрейфу целей в неопределенное будущее. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
По организации рабочего пространства в Японии разработана целая система Кайдзен или 5С. Всего пять слов, начинающихся в японском языке на букву С. В переводе на русский 5С звучит примерно так: 1. Сортируйте: избавьтесь от ненужного. 2. Соблюдайте порядок: определите для каждой вещи свое место. 3. Содержите рабочее место в чистоте. 4. Стандартизируйте процедуры поддержания чистоты и порядка. 5. Совершенствуйте порядок, стимулируйте его поддержание. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
-
Закон Бенджамина Франклина – система управлением временем, работающая по принципу «от большего к меньшему». Система Франклина построена по типу пирамиды, в нижней части которой располагаются жизненные принципы и глобальные цели, а в средней и верхней — долгосрочные и краткосрочные планы по достижению этих целей. Первая ступень, основание пирамиды – самый сложный этап. Здесь необходимо определиться с вашими главными жизненными ценностями, индивидуальным смыслом жизни. Первое приходящее в голову («Хочу быть богатым (известным, успешным…»)) может оказаться навязанным извне. Зачем, например, вам быть богатым? Может быть, вам ближе любящая семья и средний достаток? Определиться не так просто. Но от этого зависят все дальнейшие цели, в том числе и… планы на день. Ничто не вечно, и ценности следует пересматривать примерно один раз в год. Вторая ступень – глобальная цель вашей жизни, вытекающая из ваших ценностей. Ценность – известность, цель – стать знаменитым певцом (художником, артистом…) Пересматривать глобальную цель рекомендуется ежегодно. Третья ступень – генеральный план достижения цели. Особенностью данного плана можно назвать отсутствие временной составляющей. В генеральном плане прописываются исключительно действия, а вот время их выполнения не указывается. (Стать банкиром – получить финансовое образование, устроиться на работу в банк…). Четвертая ступень – долгосрочный план. На год или годы. Указание конкретного срока ускорит приближение к цели. Вносить коррективы в долгосрочные планы желательно каждые 4–6 месяцев. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
Пятая ступень – краткосрочный план. На несколько месяцев или недель. Каждый пункт краткосрочного плана должен «подчиняться» какому-либо из пунктов долгосрочного. (Получить финансовое образование – подготовка к экзаменам…) Каждый пункт четвертой ступени разбивается на несколько более мелких задач. Пересматривать краткосрочные планы необходимо 2 раза в месяц. Шестая ступень – план на день. По системе Франклина все ежедневные дела подразделяются на Важные (А), Второстепенные (В) и Малозначительные (С). Важные — дела, откладывать выполнение которых ни в коем случае нельзя. Их невыполнение или неверное выполнение может привести к нарушению краткосрочных планов. Второстепенные — дела, выполнить которые желательно в ближайшее время. Главное сильно не затягивать, ведь даже самое несрочное дело может стать срочным, если о нем позабыть. Малозначительные — дела, которые все же нужно выполнить, но можно перепоручить кому-то. А, может быть, и отменить вовсе. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
Закон «Полотно Пилы». Вы пришли с утра на работу и вам нужно написать отчет. Возможно, нужно какое-то время на раскачку, чтобы втянуться в работу. Когда ваша производительность поднимается от нуля до 100%, раздается телефонный звонок, затем приходит сотрудник, потом вы идете обедать, после обеда отвечаете на электронную почту. Что происходит с вашей работоспособностью и написанием отчета? Она падает. Считается, что производительность каждый раз поднимается до 100%. Если нарисовать рисунок, это будет похоже на полотно пилы. На самом деле ваша эффективность плавно снижается по мере увеличения количества помех. Вы работали над отчетом целый день, а написали совсем чуть-чуть. Эти помехи называются «поглотителями времени». fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
Закон Крису Моррану. Залог успешного тайм-менеджмента – правильно организованное рабочее пространство. Неэффективное пространство – самое верное оружие офисного бездельника. Можно настолько оптимизировать пространство, что иногда даже хождения по рабочему помещению становятся излишними. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf spherical-business.ru/post/93325589498/организация-рабочего-пространства
-
Закон Парето в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий – лишь 20% результата». В приложении к тайм-менеджменту это правило звучит так: 20% дел (и затраченного времени) дают 80% результатов; 80% дел (и затраченного времени) дают 20% результатов. В связи с этим следует вначале выделить те 20% дел, которые дают максимальный результат, и начинать с них. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
http://elearn.oknemuan.ru/?id=151&p=12 http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
http://www.gadgetblog.ru/3076/
-
Гибкость планов. Главный редактор SearchEngines.ru Елизавета Трибунская, считая себя человеком крайне неорганизованным, говорит, что научилась не бороться, а сотрудничать со своей неорганизованностью. Для этого она придерживается нескольких правил: 1. «Нет необходимости пытаться реализовать какую-то систему целиком. Есть момент в системе, который симпатичен и видится реализуемым – надо пробовать его задействовать. Приживется – отлично, не приживется – ну и ладно с ним. 2. Не ругать себя за невыполнение планов в целом. Можно поругать себя за то, что потратила время не на то, на что надо. Но никак не за невыполнение плана. Иначе получается, что ругаю себя за планирование, кто ж после такой ругани будет этим планированием заниматься. 3. Если уж дело начато, то оно должно быть доведено до осмысленного логического завершения. Не обязательно в один прием, но до выключения компьютера. 4. Главное правило – я имею право быть не идеальной. Имею право не справиться. Имею право нарушить собственное правило. А вот чужие сроки и планы – это намного более важно. И в случае вероятности нарушения договоренностей – обсуждать это нужно как можно раньше, чтобы ущерб был минимальным». fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
Важно: Устраивайте перерывы. Ученые установили, что примерно через 40 минут однообразной работы концентрация внимания падает. Если в это время сделать небольшой 5–10-минутный перерыв, то в результате вы сделаете больше, чем, если будете трудиться непрерывно. Глеб Архангельский по этому поводу говорит: «Чем сильнее будет переключение во время пятиминутки отдыха, тем лучше вы отдохнете и восстановите силы. Покиньте рабочее место, сделайте «физкультурную паузу». Если нет возможности выйти на улицу — пройдитесь по коридору. Если работали с людьми — побудьте в одиночестве. Если анализировали цифры — позвоните хорошему знакомому и обсудите что-нибудь эмоционально-приятное. Это прекрасно восстановит ваши силы и энергию для работы». Избегайте авралов. Есть мнение, что во время мозгового штурма, цейтнота, дедлайна мы рождаем что-то эксклюзивное, талантливое, необычное – иллюзия. Она рассевается при элементарном сравнении результатов работ, выполненных в спокойном темпе, без спешки и срочных, авральных выкладок. fcrisk.ru/.../upload/page/449/time_management.pdf
-
http://soc-psih.ucoz.ru/index/osnovnye_stupeni_tajm_menedzhmenta/0-64 Среди множества методов тайм-менеджмента, нет идеальных, которые подходили бы всем и каждому. Успешность в управлении времени заключается в грамотном сочетании различных методов тайм-менеджмента. Если на практике вы применяете только 1 методику, не ждите грандиозных результатов. ✓ Тайм-менеджмент конечно, хороший инструмент, помогающий достигать своих целей. Однако, проверить, ваши ли это цели или они навязаны извне, можете только вы. Обидно будет, если вы свое время будете тратить на реализацию чьих-то чужих целей... ✓ Кроме того, для того, чтобы быть эффективным, просто тайм-менеджмента мало. Жизнь ваша должна быть насыщенной, но в ней всегда должно быть время для вашей семьи и отдыха. Главный принцип равновесия - важно количество времени дома и качество времени на работе. На первом месте всегда должны быть вы и главные люди в вашей жизни, - ради этого и стоит работать над своей эффективностью.
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ http://mirphotopro.ru/gtd-tajm-menedzhment.html
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ Электронная Библиотечная система «ИРБИС»
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ Информационные ресурсы на портале НБ САФУ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
Поиск информациипо базам данных, доступныхна порталеНаучнойБиблиотеки САФУ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
-
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВАЯ БАЗА ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВАЯ БАЗА ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Информационные базы данных по теме ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
Информационные базы данных по теме ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
-
-
-
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Информационные базы данных по теме
-
-
-
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
-
-
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
-
-
Информационные базы данных по теме
-
-
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
-
Информационные базы данных по теме ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
-
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
-
Информационные базы данных по теме
-
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ Информационные ресурсы вне портала НБ САФУ
-
http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
Аннотация Самый ценный и самый ограниченный ресурс, которым располагает каждый из нас, – это время. Именно поэтому одной из самых актуальных задач на сегодняшний день является грамотное управление данным ресурсом. В рамках дисциплины «Тайм-менеджмент» учащиеся ознакомятся с принципами и методами современных подходов к организации времени, концепциями, методами, инструментами, дающими возможность научиться справляться с любой работой, правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными занятиями и стратегическими задачами, оптимизировать планирование, исходя из конкретных целей, и достигать хороших результатов. Изучение курса дает возможность делать то, что действительно нужно, отделять существенное от незначительного, грамотно использовать время, координировать свою работу и усилия с действиями других людей, развивать творческие способности, контролировать свои дела, улучшать качество жизни, устанавливать баланс между работой и личной жизнью. Дисциплина посвящена изучению базовых понятий и представлений современного тайм-менеджмента. Она является теоретической и практической базой для получения знаний по другим управленческим дисциплинам, а также дает представление о системе организации времени. Дисциплина развивает ряд практических навыков и умений, позволяющих студентам впоследствии принимать высокоэффективные управленческие решения, оптимизировать бизнес-процессы, эффективно действовать в ситуациях высокой степени неопределенности, гибко реагировать на изменения обстоятельств. http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/taim_menegment/sg.html
-
-
http://www.improvement.ru/
-
-
http://improvement.ru/3katalog.shtm
-
-
-
-
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ СПИСОК литературы по теме «Тайм-менеджмент»: ЭБС «ИРБИС» (печатный фонд НБ САФУ), Электронный портал НБ САФУ (электронные документы)
-
Список литературы по теме «Тайм-менеджмент» Книги из фондов НБ САФУ 1. Архангельский, Г.А. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать [Текст] / Г.А. Архангельский . - 3-е изд., доп. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 256 с. ОФ (1). 65.9(2)24 А 87 2. Архангельский, Г. Тайм-менеджмент. Тренажер [Электронный ресурс]: видеокурс / Г. Архангельский. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM): зв. - Систем. требования:PowerDVD 5; Windows 2003/XP/Vista; видеокарта. Аб/н (1). 65.24 А87 3. Берд, П. Тайм-менеджмент [Текст]: планирование и контроль времени: Пер. с англ. / П. Берд. - Москва: ФАИР-ПРЕСС; Москва: ИТД "Гранд", 2003. - 288 с. - (Начальная школа бизнеса). КХ (1). 33 Б483 4. Болотова, А.К. Психология организации времени [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. "Психология" / А.К. Болотова; ГУ-ВШЭ. - Москва: Аспект Пресс, 2006. - 254 с.: граф., табл. - Библиогр.: с. 249-252, в подстроч. примеч. и в конце глав. Рек. Сов. по псих. УМО по клас. унив. образов. КХ (1), ЧЗ (1), Аб/н (1). 15 Б795 5. Бычин, В.Б. Организация и нормализация труда [Текст]: учебное пособие / В.Б. Бычин, Е. В. Шубенкова, С.В. Малинин; [рец.: В.Г. Макушин, Е.М. Трененков]. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 246, [1] с.: ил., рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 225-228 + Прил. (5 с.). ГРИФ УМО.ОФ (1), АСК (5). 65.9(2)24 Б 95 6. Бычин, В.Б. Организация и нормирование труда [Текст]: учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова, С.В. Малинин. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 246, [1] с.: табл., рис. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Гриф УМО. - Подстроч. примеч. Электронно-Библиотечная Система znanium.com. ВШЭиУ (1). 65.24 Б959
-
7. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях [Текст]: учебник / Б.М. Генкин. - 5-е изд., изм. и доп. - Москва: Издательство НОРМА, 2011. - 478 с.: ил., рис., табл. - Текст рус., англ. - Библиогр.: с. 448-456 + Прил. (6 с.). АСК (6). 65.9(2)24 Г 34 8. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст]: Учебник / Б.М. Генкин. - 7-е изд., доп. - Москва: НОРМА , 2007. - 448 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 426-434. ОФ (1), АСК (16). 65.9(2)24 Г34 9. Вишнякова, М.Н. Персональный менеджмент [Текст]: учебное пособие / М.Н. Вишнякова; Арх. гос. тех. ун-т. - Котлас: АГТУ, 2009. - 88 с. + 1 эл. копия. - Библиогр.: с. 80-81. всего 59: ОФ (1), АСК (58)Свободны: ОФ (1) Экз.8872 (АСК) временно не выдается;ЭБ университета 65.05 В 55 10. Грашина, М.Н. Основы управления проектами [Текст]: монография / М.Н. Грашина, В. Р. Дункан. - 2-е изд. - Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2011. - 237 с.: ил. - (Проекты, программы, портфели). МЛ (1). 33 Г788 11. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда [Текст]: учеб. пособие / Л.Н. Зудина. - Москва: ИНФРА-М, 1997. - 256 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.231-233. ВШЭиУ (1). 60.80я73 З-923 12. Кибанов, А.Я. Экономика управления персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова; под ред. А.Я. Кибанова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 425, [1] с.: табл., рис. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Гриф УМО. - Библиогр.: с. 416-421. Подстроч. примеч. Электронно-Библиотечная Система znanium.com. ВШЭиУ (1). 65.29 К381 13. Консультирование в управлении человеческими ресурсами [Текст]: учеб. пособие / под ред. Н.И. Шаталовой. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 220 с.: ил. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 216-217. – ГРИФ УМО; Текст и доп. материалы книги для чтения доступны бесплатно в Интернете в ЭБС znanium.com. ВШЭиУ (1). 65.291.6-21я73 К650
-
14.Котляров, И.Д. Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие / И.Д. Котляров; [рец.: А.М. Ветитнев, Н.Н. Шляго]. - Москва: Эксмо, 2010. - 329, [1] с.: рис., табл. - (Учебный курс: кратко и доступно!). - Библиогр.: с. 329-330. - Из содержания: Планирование рабочего времени.ОФ(1), АСК(15). 65.9(2) К 73 15. Кузнецов, И.Н. Эффективный руководитель [Текст]: учебно-практическое пособие / И. Н. Кузнецов. - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 595 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 589-595 + Прил. (87 с.). Аннотация: В доступной и конкретной форме анализируются вопросы, жизненно необходимые для успешной деятельности руководителя: эффективность использования рабочего времени; подготовка и принятие решений, эффективное разрешение конфликтов; этика делового общения и др. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников предлагаются рекомендации, советы, позволяющие решать реальные проблемы и задачи в сфере деловой деятельности. Пособие можно с полным основанием считать учебным и практическим пособием для каждого руководителя, кто хочет повысить эффективность своей повседневной деятельности. Предназначено руководителям всех уровней, слушателям курсов повышения квалификации, а также аспирантам, магистрантам, студентам, изучающим дисциплины «Менеджмент», «Управление персоналом», «Корпоративная культура», «Этика деловых отношений». Представит интерес для деловых людей и широкого круга читать лей, стремящихся к повышению уровня деловой культуры. ВШЭиУ (1). 60.8 К891 16. Моргенстерн, Д. Тайм менеджмент [Текст]: искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью: Пер. с англ. / Д. Моргенстерн. - Москва: Добрая книга, 2002. - 256 с. - (Средства для высокоэффективной жизни). КХ (1). 33 М791 17. Олкок, Д. Управление временем и рабочей нагрузкой [Текст]: пер. с англ. / Д. Олкок. - Москва: Финпресс, 1998. - 92 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). КХ (1), Аб/н (3). 15 О-548 18. Остапенко, Ю.М. Экономика труда [Текст]: учеб. пособие / Гос. ун-т упр. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 271 с.: табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.265-267. - Допущ. М-вом обр. и науки РФ в кач. учеб. пособия для студ. вузов. ВШЭиУ (2). 65.24я73 О-760
-
19. Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии [Текст]: учебно-практическое пособие / В.П. Пашуто. - 7-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2015. - 316, [1] с.: табл., рис. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 316-317. - Библиогр. в подстроч. примеч. Подстроч. примеч. Электронные версии книг KnorusMedia. ВШЭиУ (1). 65.24 П225 20. Персональный менеджмент [Текст]: учебник / С. Д. Резник [и др.]; под общ. ред. С. Д. Резника. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 558 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 547-551. всего 30: ОФ (1), ЧЗ (1), АСК (28) Свободны: ОФ (1), ЧЗ (1), АСК (26). 65.05П 27 21. Персональный менеджмент [Текст]: учебник по спец. 061100 "Менеджмент орг." / С.Д. Резник [и др.]; ред. С.Д. Резник; Мин. образов. РФ, Пензенская гос. архитект.-строит. акад., Нижегородский гос. ун-т, Волгоград. гос. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Инфра-М, 2006. - 622[2] с. - (Высшее образование). - Рек. Мин. образов. РФ. КХ (1), ЮЛ (1), Аб/уч (18). 33(075) П278 22. Персональный менеджмент [Текст]: учебник по спец. 061100 "Менеджмент организации" / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, Ф.Е. Удалов, В.В. Бондаренко; Ред. С.Д. Резник ; Мин. образов. РФ, Пензенская гос. архитект.-строит. акад. - Москва: ИНФРА-М, 2002. - 622 с. - (Высшее образование). Аб/уч (2), ЮЛ (1), Аб/н (1) 33(075) П278 23. Резник, С.Д. Студент вуза: технологии и организация обучения в вузе [Текст]: учебник / С.Д. Резник, И.А. Игошина; под общ. ред. С.Д. Резника. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 364, [1] с.: табл., рис. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Гриф УМО. - Библиогр.: с. 332-334. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Глоссарий: с. 335-341 + Прил. (20 с.). Электронно-Библиотечная Система znanium.com. ВШЭиУ (1). 74.48 Р344 24. Резник, С.Д. Персональный менеджмент [Текст]: тесты и конкретные ситуации: Учеб. пособие по спец. 061100 Менеджмент организаций / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, В.В. Бондаренко; Ред. С.Д. Резник. - Москва: ИНФРА-М, 2003. - 161 с. - (Высшее образование). - Доп. Мин. образов. РФ . Аб/н (5), КХ (1). 33 Р344
-
25. Рофе, А.И. Организация и нормирование труда [Текст]: учебное пособие / А.И. Рофе. - 2-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2014. - 222 с.: табл., рис. - (Бакалавриат). - Гриф УМО. - Библиогр.: с. 221-222. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Электронные версии книг KnorusMedia. ВШЭиУ (1) 65.24 Р797 26. Стаут, Л.У. Управление персоналом [Текст]: настольная книга менеджера / Л.У. Стаут; пер. с англ. А. Стативка. - Москва: Добрая книга, 2007. - 536 с. ЧЗ (1), АСК (9). 60.8 С78 27. Тайм-менеджмент[Текст]: учеб. пособие / [Г.А. Архангельский и др.]; ред. Г.А. Архангельский. - Москва: Маркет ДС Корпорейшн; [Б.м.]: МФПА (Московская финансово-промышленная академия), 2010. - 303, [1] с.: ил., табл. - (Университетская серия). - Библиогр.: с. 303-304. КХ (1). 33 Т143 28. Тайм-менеджмент[Текст]: учеб. пособие / [Г.А. Архангельский и др.]; ред. Г.А. Архангельский. - Москва: Маркет ДС, 2010. - 282, [1] с. - (Университетская серия). - Библиогр.: с. 282-283. Аб/н (1). 33 Т143 29. Трейси, Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси [Текст] = TimePower : как заставить время работать на вас : пер. с англ. / Б. Трейси; [пер. М. Иутина; ред. Н. Казакова]. - 3-е изд. - Москва: Альпина Паблишерз, 2011. - 301 с. Аб/уч (5). 331Т660 30. Учим учиться [Текст]: [методические рекомендации] / [авт.-сост.: И.Е. Паюченко, Л.В. Астапович]. - Минск: Красико-Принт, 2010. - 125, [3] с.: табл. - (Деятельность классного руководителя). ЧЗ (1). 371 У921 31. Филонович, С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера [Текст] / С.Р. Филонович. - Москва: ИНФРА-М, 1999. - 328с. - (Модульная программа для менеджеров.9 модуль). ЧЗ (1). 338 Ф55
-
Статьи из периодических изданий: 32. Архангельский, Г. Корпоративный тайм-менеджмент [Текст] / Г. Архангельский // Управление персоналом. - 2010.-№ 23. - C. 6-18. ВШЭИУ 33. Калашников, К.И. Проблемы управления временем в работе руководителей учреждения здравоохранения [Текст] / К.И. Калашников // Менеджмент в России и за рубежом . - 2015. - № 3. - С. 93-101: табл. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) Аннотация: В статье анализируются основные аспекты и проблемы управления временем руководителей учреждений здравоохранения. В качестве информационной базы исследования выступают результаты социологического опроса, проведённого среди руководителей медицинских организаций Вологодской области в 2015 г. Автор выясняет, насколько руководители учреждений информированы о важности использования основных принципов и методических приёмов тайм-менеджмента в практике управления, а также то, как они используют их в своей повседневной работе. ВШЭИУ 34. Никитина, Е.А. Управление временем [Текст] / Е. А. Никитина, И. А. Кузьмичева // Директор школы. - 2015. -№ 9. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58. В иерархии ценностей XXI века время начинает занимать главенствующее положение. И это не случайно: осознанное отношение к рациональному расходованию времени создает значительный резерв для саморазвития человека, способствует перераспределению его личностного потенциала на новые интересные дела и поступки. Как этому научиться и как этому научить? 35. Полянина, А. Мотивация свободным временем [Текст] / А. Полянина // Управление персоналом. - 2008. - №1. - С.41-43. ВШЭИУ 36. Сардарян, А. Как управлять рабочим временем сотрудников? [Текст] / А. Сардарян // Управление персоналом. - 2010.-№8. - С.13-15. ВШЭИУ 37. Сертаков, А.С.Управление временем в проекте по внедрению системы сбалансированных показателей [Текст] / А. С. Сертаков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005.-№6. - С.70-78. - Библиогр.: с.78. ВШЭИУ 38. Федотова, С.В. Антикризисная мотивационная программа для персонала организации [Текст] / С. В. Федотова, Е. В. Елисеева // Бухгалтерский учет (+официальные материалы): Профессиональный журнал для профессионального бухгалтера. - 2009. - N 8. - С. 67-70. Из ключевых слов: перераспределение рабочего времени. Аннотация: На протяжении последних лет наблюдался устойчивый рост рынка труда в России, что было обусловлено высокими темпами роста экономики. Положительные изменения на рынке трудовых ресурсов способствовали увеличению благосостояния населения, а повышение платежеспособного спроса и установление баланса с предложением потребительского рынка повышали экономическую активность российских граждан. Однако мировой финансовый кризис изменил положительную тенденцию на рынке труда России. ВШЭИУ
-
Некоторые статьи из ЭБД «Киберленинка» 39. Анищенко, Е.В. [Электронный ресурс] Научная организация труда учащихся как отражение профессиональной компетентности педагога / Е.В. Анищенко//Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. - № 2 (5). – С. 15 – 22. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnaya-organizatsiya-truda-uchaschihsya-kak-otrazhenie-professionalnoy-kompetentnosti-pedagoga (15.09.2016). 40. Арапова, П.И.Педагогическое сопровождение выбора жизненного пути подростков с девиантным поведением [Электронный ресурс] / П.И. Арапова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013 - № 1 (12). - С. 43 – 48. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-vybora-zhiznennogo-puti-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (15.09.2016). 41.Ахметова, Г.З.Тайм-менеджмент как современный подход к управлению временем [Электронный ресурс] / Г.З. Ахметова, К.В. Волчецкая, К.Ю. Тюрина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014.- № 20. – С.70 – 71. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/taym-menedzhment-kak-sovremennyy-podhod-k-upravleniyu-vremenem (15.09.2016). 42. Борытко, НМ.Педагогическая технология «Тайм-менеджмент» для студента [Электронный ресурс] /Н.М. Борытко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2013. - № 7 (82). – С. 162 – 163. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-tehnologiya-taym-menedzhment-dlya-studenta-1 (12.09.2016). 43. Вяльяк, К.Э.Роль информационных технологий в формировании навыков управления временем [Электронный ресурс] / К.Э. Вяльяк // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – Т. 25. - С. 208 – 210. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-formirovanii-navykov-upravleniya-vremenem (15.09.2016). 44. Кафарова, О.Е. Тайм-менеджмент как инструмент минимизации непродуктивных затрат рабочего времени [Электронный ресурс] /О.Е. Кафарова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2011. - № 1 (2)– С. 77 – 79. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/taym-menedzhment-kak-instrument-minimizatsii-neproduktivnyh-zatrat-rabochego-vremeni (12.09.2016). 45. Киселева, Н.С.Эволюция тайм-менеджмента в российской и зарубежной науке и практике [Электронный ресурс] /Н.С. Киселева //Царскосельские чтения. – 2011. - № XV. – Т. II. – С.64 – 67. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-taym-menedzhmenta-v-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-nauke-i-praktike (12.09.2016).
-
46. Котельников, Г.П.Биологическая роль тайм-менеджмента в повышении эффективности и качества труда / Г.П. Котельников, В.В. Симерзин, Н.И. Мельченко и др. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009. - № 1-4. –Т. 11. – С. 784 – 789. – Режим досутпа: http://cyberleninka.ru/article/n/biologicheskaya-rol-taym-menedzhmenta-v-povyshenii-effektivnosti-i-kachestva-truda (12.09.2016). 47. Кузьмина, О.В.Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения [Электронный ресурс] / О.В. Кузьмина // Педагогическое образование в России. – 2013. - № 4. – С. 98 – 102. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-kompetentnosti-vo-vremeni-u-pedagogov-v-situatsiyah-informatsionnyh-peregruzok-v-usloviyah-osvoeniya-virtualnyh-tehnologiy (15.09.2016). 48. Майданова, Т.В.Самоменеджмент как условие самореализации студентов [Электронный ресурс]/ Т.В. Майданова // Педагогическое образование в России. – 2013. - № 2. – С. 27- 30. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/samomenedzhment-kak-uslovie-samorealizatsii-studentov (12.09.2016). 49. Мастеров, Б.М.Чем мы управляем, «Управляя временем»: парадигмы и технологии тайм-менеджмента [Электронный ресурс] / Б.М. Мастеров, Л.М. Некроенко // Организационная психология. – 2014. - № 2, Т. 4. – С. 29 – 44. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/chem-my-upravlyaem-upravlyaya-vremenem-paradigmy-i-tehnologii-taym-menedzhmenta (15.09.2016). 50. Мастеров, Б.М., Некроенко, Л.М. Чем мы управляем, «Управляя временем»: парадигмы и технологии тайм-менеджмента [Электронный ресурс] /Б.М. Мастеров, Л.М. Некроенко // Организационная психология. – 2014. - № 2. – Т. 4. – С. 29 – 44. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/chem-my-upravlyaem-upravlyaya-vremenem-paradigmy-i-tehnologii-taym-menedzhmenta (12.09.2016). 51. Мирошкина, М.Р.Самоорганизация участников образовательного процесса как базовое условие эффективности дистанционного обучения [Электронный ресурс] / М.Р. Мирошкина, Г.Г. Горькова //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – № 2. – Т. 20. – С. 141 – 142. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/samoorganizatsiya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa-kak-bazovoe-uslovie-effektivnosti-distantsionnogo-obucheniya (15.09.206). 52. Михайлова, Н.Н.Свободоспособность как результат развития субъектности ребенка в процессе педагогической поддержки [Электронный ресурс] / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2014. - № 2., Т. 20. – С. 143 – 147. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/svobodosposobnost-kak-rezultat-razvitiya-subektnosti-rebenka-v-protsesse-pedagogicheskoy-podderzhki (15.09.2016).
-
53. Морозова, О.Ф. Тайм-менеджмент в системе социального управления [Электронный ресурс]/О.Ф. Морозова // Вестник Томского государственного университета. – 2010. - № 334. – С. 35 – 39. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/taym-menedzhment-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya (12.09.2016). 54. Мыздрикова, А.Ю. и др. Тайм менеджмент как новое направление в современном управлении [Электронный ресурс] / А. Ю. Мыздрикова, О.В. Расторгуева, Е.А. Панявина // Современные наукоемкие технологии. – 2014. - № 7-3. – С. 49 – 51. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/taym-menedzhment-kak-novoe-napravlenie-v-sovremennom-upravlenii (12.09.2016). 55. Плахтей, З.Р.Управление рабочим временем в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] /З.Р. Плахтей // Челябинский гуманитарий. – 2015. - № 3 (32). – С. 63 – 70. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-rabochim-vremenem-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (15.09.2016). 56. Попова, А.В.Управление временем в гуманитарном знании [Электронный ресурс] / А.В. Попова // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - № 396. – С. 59 – 63.– Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vremenem-v-gumanitarnom-znanii (15.09.2016). 57. Пырский, А.М. Мониторинг личностно-профессионального развития будущего педагога [Электронный ресурс] / А.М. Пырский // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2011. - № 3, Т. 3. – С. 185 – 192. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-buduschego-pedagoga (15.09.2016). 58. Реунова, М.А.Аксиологический аспект самоорганизации времени студента университета [Электронный ресурс]/М.А. Реунова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. - № 2 (138). – С. 237- 242. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskiy-aspekt-samoorganizatsii-vremeni-studenta-universiteta (15.09.2016). 59. Родников, А.А.Определение готовности старшеклассников к управлению личным временем [Электронный ресурс] / А.А. Родников // Образование и наука. – 2010.- № 1. – С. 114 – 124. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-gotovnosti-starsheklassnikov-k-upravleniyu-lichnym-vremenem (15.09.2016). 60. Родчиков, А.А.Модель развития готовности учеников старших классов к управлению своим временем [Электронный ресурс] / А.А. Родчиков, Л.И. Савва // Современные проблемы науки и образования. – 2012. - № 1. – С. . – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-gotovnosti-uchenikov-starshih-klassov-k-upravleniyu-svoim-vremenem (15.09.2016).
-
61. Родчиков, А.А.Развитие готовности учащихся старших классов к управлению своим временем: методический аспект [Электронный ресурс] / А.А. Родчиков, Л.И. Савва // Сибирский педагогический журнал. – 2010. - № 10. – С. 207 – 216. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gotovnosti-uchaschihsya-starshih-klassov-k-upravleniyu-svoim-vremenem-metodicheskiy-aspekt (15.09.2016). 62. Савкина, О.В.Психология управления временем [Электронный ресурс] / О.В. Савкина // Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник. – 2006. – № 7. - С. 147 – 149. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-upravleniya-vremenem (15.09.2016). 63. Стрекалова, И.И.О возможности применения технологий тайм-менеджмента для эффективной организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / И.И. Стрекалова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - № 2 (151). – С. 226 – 231. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-taym-menedzhmenta-dlya-effektivnoy-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov (15.09.2016). 64. Тихомиров, Е.В. Некоторые проблемы внедрения тайм-менеджмента как элемента формирования организационной культуры в системе отечественного предпринимательства [Электронный ресурс] /Е.В. Тихомиров // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 269 – 272. –Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-problemy-vnedreniya-taym-menedzhmenta-kak-elementa-formirovaniya-organizatsionnoy-kultury-v-sisteme-otechestvennogo (12.09.2016). 65. Четверикова, Н.А. Развитие социальной инициативы старшеклассников в условиях очно-заочной школы «Лидер» [Электронный ресурс] / Н.А. Четверикова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – № 1- 2, Т. 20. – С. 217 – 218. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-initsiativy-starsheklassnikov-v-usloviyah-ochno-zaochnoy-shkoly-lider (15.09.2016). 66. Шмаков, А.Г., Кудринская, Ю.В.Уровень тайм-менеджмента как фактор профессиональной подготовки работника [Электронный ресурс]/ А.Г. Шмаков, Ю.В. Кудринскя // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. - № 1 (356). – С. 139 – 144. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/uroven-taym-menedzhmenta-kak-faktor-professionalnoy-podgotovki-rabotnika (12.09.2016).
-
Некоторые статьи из ЭБД «E-library» 67. Архангельский, Г.А. ТАЙМ -МЕНЕДЖМЕНТ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, МИССИЯ [Электронный ресурс] / Г.А. Архангельский // Современная конкуренция. - 2010. - № 2 (20). - С. 135-141. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=14310657 (13.09.2016). 68. Ахметова, Г.З. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ [Электронный ресурс] / Ахметова Г.З., Волчецкая К.В., Тюрина К.Ю. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 20. - С. 70-71. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21582193 (13.09.2016). 69. Борытко, Н.М.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ» ДЛЯ СТУДЕНТА [Электронный ресурс] / Н.М. Борытко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - № 7 (82). - С. 162-163. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21069145 (13.09.2016). 70. Буланова, В.Б.ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ TIME-MANAGEMENT AS INSTRUMENT RISE EFFECTIVENESS [Электронный ресурс] / В.Б. Буланова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 2. - С. 23-26. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20182006 (09.09.2016). 71. Енова, И.В.ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ [Электронный ресурс] / Енова И.В. // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2013. - № 16. - С. 40-43. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20918211 (13.09.2016). 72. Енова, И.В.ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА [Электронный ресурс] / И.В. Енова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 20-21. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21764934 (13.09.2016). 73. Иноземцева, Н.Н. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ [Электронный ресурс] / Н.Н. Иноземцева // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2009. - Т. 11. - № 1-4. - С. 784-789. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=13946758 (13.09.2016). 74. Исламова, Н.В.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА [Электронный ресурс] / Н.В. Исламова // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. А.В. Коричко. - 2013. - С. 154-156. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21738229 (13.09.2016).
-
75. Кафарова, О.Е. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИННОВАЦИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ [Электронный ресурс] / О. Е. Кафарова // Перспективные направления применения инновационных технологий в управлении: межвузовский сборник научных трудов по материалам IV Межвузовской научной конференции молодых исследователей / Под ред. О.В. Байдаловой. - 2013. - С. 117-123. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21738229 (13.09.2016). 76. Королев, С.П.ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ [Электронный ресурс] / С.П. Королев // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2011. - № 7. -С. 112-116. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21050716 (13.09.2016). 77. Кулагова, И.А.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ЦЕЙТНОТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА [Электронный ресурс] / Кулагова И.А., Алехина О.Ф. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2006. - № 12. - С. 32-35. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=14333897 (13.09.2016). 78. Мичурина, А.С.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ [Электронный ресурс] / А.С. Мичурина // ИМПУЛЬС–2012 Труды IX Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций: в 2-х томах / Под ред.А.А. Дульзона; Томский политехнический университет. - 2012. - С. 285-288. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20384973 (09.09.2016). 79. Мыздрикова, А.Ю.ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ [Электронный ресурс] / А.Ю. Мыздрикова, О.В. Расторгуева, Е.А. Панявина // Современные наукоемкие технологии. 2014. - № 7-3. - С. 49-51. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21069145 (13.09.2016). 80. Реунова, М.А. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ [Электронный ресурс] / В.Б. Буланова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2012. - № 2. - С. 25-29. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20377905 (09.09.2016). 81. Ряпосова, Е.Ю. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО МАРКЕТОЛОГА [Электронный ресурс] / Е. Ю. Ряпосова, И.В. Замятина // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - 2013. - Т. 3. - С. 529-532. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20811492 (09.09.2016). 82. Тихомиров, Е.В.НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА КАК ЭЛЕМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА [Электронный ресурс] / Е.В. Тихомиров // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 67. - С. 269-272. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=13459012 (13.09.2016).
-
Некоторые статьи из ЭБД «Znanium.com» 84. Хайнц, М. Позитивный тайм-менеджмент: Как успевать быть счастливым [Электронный ресурс] / Мария Хайнц. — Москва: Альпина Паблишер, 2014. — 128 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518928 (14.09.2016). 85. Архангельский, Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений [Электронный ресурс] / Г.А. Архангельский. - 4-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 160 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519846 (14.09.2016). 86. Мороз, А. Семь навыков эффективных родителей: Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг [Электронный ресурс] / А. Мороз, М. Хайнц. — Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 234 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519976 (14.09.2016). 87. Мороз, А. Семь навыков эффективных родителей: Семейный тайм-менеджмент, или Как успевать все. Книга-тренинг [Электронный ресурс] / Алена Мороз, Мария Хайнц. — М.: Альпина Паблишер, 2014. - 234 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519976 (14.09.2016). 88. Тайм-менеджмент. Полный курс [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Архангельский, М.А. Лукашенко, Т.В. Телегина, С.В. Бехтерев ; Под ред. Г.А. Архангельского. — 3-е изд. — Москва: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. - 311 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=520753 (14.09.2016). 89. Коротков, Э.М.Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование[Электронный ресурс]: учебное пособие / Э.М. Коротков и др. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 336 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=405639 (14.09.2016). 90. Резник, С.Д.Персональный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов и др. - 5-е изд. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 590 с. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=522696 (14.09.2016). 91. Симонова, А.А.Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном проф. Образовании [Электронный ресурс]: монография / Симонова А.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 134 с. - (Научная мысль). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=537652 (14.09.2016). 92. Резник, С.Д.Основы диссертационного менеджмента [Электронный ресурс]: учебник / С.Д. Резник. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 289 с. - ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Магистратура). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=425306 (14.09.2016).
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Презентация подготовлена Савельевой Е.Р., ИАО НБ САФУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.