Презентация на тему "Рынок ремонтно-строительных услуг"

Презентация: Рынок ремонтно-строительных услуг
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рынок ремонтно-строительных услуг"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Рынок ремонтно-строительных услуг
    Слайд 1

    РЫНОК РЕМОНТНО СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    Изучаемый рынок ремонтных услуг входит в рынокстроительных услуг. В состав рынка входят предприятия строительной отрасли,производители материалов для строительства и ремонта, торговые сети, магазиныстроительных материалов, рынки. Существенной частью рынка являютсяорганизации различного размера а так же частные лица, оказывающие услуги поремонту любой сложности в жилых и производственных помещениях. Рынок строительно-ремонтных услуг, в первую очередь, находится в прямойзависимости от рынка жилищного строительства, поскольку каждая новая квартиратребует ремонта. Поэтому объем рынка будет расти вслед за объемамистроительства.

  • Слайд 2

    ОБЪЕМ РЫНКА РЕМОНТНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ

    Общий объем Украинского рынка ремонтных услуг оценивается в 5,8042 Млрд. грн.

  • Слайд 3

    Ситуация

    Рынок строительно-ремонтных услуг В январе-феврале 2013 г. было выполнено строительных работ на 5,8 млрдгрн. Однако по сравнению с соответствующим периодом 2012 г. объемы строительства в Украине за два месяца 2013 г. сократились на 11,3%. Об этом сообщает Госстат. При этом на строительство зданий потрачено 2,752 млрдгрн, инженерных сооружений – 3,051 млрдгрн. Новое строительство, реконструкция и техническое перевооружение составили 84,3% от общего объема выполненных строительных работ, капитальный и текущий ремонты – 8,1% и 7,6% соответственно. Самые большие объемы строительства были в г. Киеве (1,158 млрдгрн) и Донецкой области (615,3 млнгрн), самые маленькие – в Закарпатской области (27,4 млнгрн). При этом цены на строительно-монтажные работы в Украине в январе 2013 г. по сравнению с январем 2012 г. выросли на 6%. Напомним, объем строительных работ в Украине в 2012 году сократился на 13,8% – до 62,3 млрдгрн.

  • Слайд 4

    ОБЪЕМ РЫНКА РЕМОНТНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    У січні–лютому 2013 р. підприємствамиобластівиконанобудівельнихробіт на суму 153,5 млн.грн. Індексбудівельноїпродукції у січні–лютому п.р. порівнянозвідповіднимперіодом 2012р. становив 108,2%. Новебудівництво, реконструкція та технічнепереозброєннясклали 63,5% загальногообсягувиконанихбудівельнихробіт, капітальнийіпоточнийремонти – 24,6% та 11,9% відповідно.

  • Слайд 5

    Анализ целевой аудитории, сегментация

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Причины, по которым нанимали строительную компанию, отметили 43 респондента. Для анализа это небольшой процент ответов и результаты можно использовать в качестве информации. Большинство респондентов отметили основную причину – высокая квалификация. Мы предполагаем, что нанимают компании, которые специализируются на определенных видах строительных работ. Выводы. Исполнителей ремонтных (строительных) работ по данным опроса можно разделить на две практически равные группы: группа потребителей, которые делают ремонт сами и группа потребителей, которые нанимают бригаду или компанию. Основная причина, почему делают ремонт сами – экономия средств. Вторая по важности причина – умеют делать ремонтные (строительные) работы и/или привлекают родственников-специалистов. Основные причины, по которым привлекают бригады – делают быстро и качественно, устраивает стоимость.

  • Слайд 10

    анализ видов работ, которые проводили состоявшиеся потребители рынка ремонта (строительства) по сегментам: косметический и капитальный ремонты, строительство.

  • Слайд 11

    Динамика рынка

  • Слайд 12

    Уровень конкуренции

    Конкуренция достаточно велика. Кто занимает основную долю рынка: ЧП "ЗАПОРОЖОТДЕЛСТРОЙ» ООО "КАРДОН» ЧП "ЗНАК КАЧЕСТВА« ЧП ЦУКАНОВА О. В., "ДОМ ПЛЮС« ООО "АВЕРИНСТРОЙ« ООО "ЭНКИ« Занять весомую часть очень сложно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке