Презентация на тему "Сексизм в рекламе"

Презентация: Сексизм в рекламе
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сексизм в рекламе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 38 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сексизм в рекламе
    Слайд 1

    Сексизм в рекламе и автомобильный рынок Украины.

    Докладчик: Никола Черноголовко, творческий директор «Бюро Маркетинговых Технологий». Кто кого? pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Понимание сексизма в рекламе

  • Слайд 3

    Секси́зм (англ. sexism, от лат. sexus — пол) — мировоззрение, при котором утверждается неравное положение и разные права полов. В результате борьбы женщин за свои права в 19-м и 20-м веке, сегодня это мировоззрение становится все более и более неприемлемым в странах, принадлежащих к авангарду постиндустриальной цивилизации, таких как: США, Канада, страны Евросоюза. И это происходит не только, и не столько, на уровне правительственных и общественных деклараций, а в сознании сотен миллионов людей. Тех людей, которым адресованы рекламные сообщения.

  • Слайд 4

    ? Почему же и в 21 веке мы зачастую видим примеры откровенно сексистской рекламы?

  • Слайд 5

    ?

  • Слайд 6

    ?

  • Слайд 7

    Современная сексисткая реклама появляющаяся на развитых рынках - это сознательная провокация. ! Теперь такая реклама шокирует все общество, а не только активисток феминистических движений, как это было в 50-е годы прошлого века.

  • Слайд 8

    !

  • Слайд 9

    !

  • Слайд 10

      Шок – довольно опасный инструмент. Сродни хирургическому скальпелю. В умелых руках – может спасти продажи, а при неуместном использовании – нанести непоправимый вред. Впрочем, на неразвитых рынках Восточной Европы сексисткая реклама процветает не в качестве «пощечины общественному вкусу», а как стандарт. Бытие определяет сознание?

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Примеры сексистской рекламы в категории «Автомобили»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Украинский журнал «Тест-Драйв» - двусмысленность откровенных поз. ЦА с доходом «средний»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Недавняя кампания Audi А1 - секс в обмен на «правильный» автомобиль. ЦА с доходом «средний+».

  • Слайд 21

    Особенно показательная сексисткая реклама в категории «Автомобили» на украинском рекламном рынке – кампания Daewoo Matiz «Подарок жене». Напомню, что сексизм – это еще и приписывание представителям каждого пола «определенных природой» занятий, ролей, статусов и профессий. А в нашем, конкретном случае – конкретного автомобиля.

  • Слайд 22

    Чем руководствовались маркетологи и рекламисты очевидно: стереотипами, живущими в обществе. Но мужья покупали бы своим женам Daewoo Matizи без них.

  • Слайд 23

    Подобные рекламные кампании, даже имея, возможно, краткосрочный экономический эффект - стратегически «убивают» категорию в целом.

  • Слайд 24

    Почему бы не продавать «женский» автомобиль юношам-студентам просто посадив вместо девушки за руль Daewoo Matizпарня в рекламной кампании «Пробки»?

  • Слайд 25

    Никто - от базарных торговцев с их позиционированием микролитражек как «отличная машина для девушки» до ведущих автомобильных брендов не оспорил спорное утверждение Daewoo. И это в стране, где распространенным мужским автомобилем еще вчера (по историческим меркам) был «Запорожец»!

  • Слайд 26

    Даже во время финансового кризиса, украинскому потребителю продолжали вещать о том, что: Peugeot 106, Citroen C1(2), Ford KA, KIA Picanto, Hyundai i10, Fiat Panda – это женские и только женские автомобили.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Вечный вопрос: «Чего хочет женщина?» получил наконец-то окончательный ответ: «Маленькую хорошенькую машинку для шопинга!».

  • Слайд 30

    Неудивительно, что подобное позиционирование, в той или иной степени, затронуло и В-класс VW Polo, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Citroen C3, Nissan Micra, Opel Corsa…

  • Слайд 31

    Дошло до того, что в категорию «женские» авторитетные украинские автомобильные эксперты безоглядно записывают даже автомобили гольф-класса. Например Peugeot 308 известный раллийный гонщик Александр Салюк, во время слепого тест-драйва зачислил в женские под радостное одобрение ведущего передачи: «Вот и зеркальце в солнцезащитном козырьке есть!»

  • Слайд 32

    А в это время на Западе…

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Выводы

    Итак, мне кажется очевидным, что сексисткая стратегия жесткого таргетирования автомобилей А и В классов по таким «половым признакам» как «зеркальце в козырьке» - убыточна и вредна для отрасли в целом. Полагаю, сексисткая реклама микролитражек в Украине завела значительную часть автомобильных брендов в глухой угол, выйти из которого будет очень непросто без посторонней помощи. Возможно, именно такой помощью станут Стандарты недискриминационной рекламыпо признаку пола, которые, уверен, будут выработаны на основании резюме этого своевременного и важного Форума. 1 3 2

  • Слайд 38

    04071, Украина, г. Киев, ул. Константиновская 19 тел 451-56-86 тел/факс 425-54-08, 417-55-69 info@marketingburo.com.ua www.marketingburo.com.ua

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке