Презентация на тему "Маркетинговый анализ и характеристика деятельности"

Презентация: Маркетинговый анализ и характеристика деятельности
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Маркетинговый анализ и характеристика деятельности". Содержит 44 слайдов. Скачать файл 8.6 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговый анализ и характеристика деятельности
    Слайд 1

    Выполнил: Студент группы АСЗ-13-1 Барабанов Александр «Маркетинговый анализ И характеристика деятельности ООО ТП «Нижегородец»

  • Слайд 2

    Общество с ограниченной ответственностью Торговое предприятие «Нижегородец» уже более 22 лет работает на автомобильном рынке Нижегородской области и является одним из лидеров автосалонов Нижнего Новгорода.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Контакты

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Казанское шоссе, 12 - Дилерский центр Nissan Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 220-20-50 Сервисный центр: (831) 220-20-57

  • Слайд 8

    Контакты

  • Слайд 9

    Дилерский центр ChevroletNIVA Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-99-11Сервисный центр: (831) 275-99-11Автомобили с пробегом (Trade-in)Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-99-11Дилерский центр HyundaiРежим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-99-11Сервисный центр: (831) 275-99-11Дилерский центр FordРежим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-99-11Сервисный центр: (831) 275-99-11Дилерский центр SsangYongРежим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-99-11Сервисный центр: (831) 275-99-11СТО ЛендРовер и ЯгуарРежим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-87-58Центр кузовного ремонтаРежим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00Автосалон: (831) 275-81-81

    Московское шоссе, 34 (Сормовский поворот)

  • Слайд 10

    Комсомольское шоссе, 14 а

    Дилерский центр Nissan Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 275-98-15 Сервисный центр: (831) 275-99-51 Дилерский центр Datsun Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 275-99-77 Сервисный центр: (831) 275-99-77 Авто с пробегом (Tradein) Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 2-758-768

  • Слайд 11

    Улица Ларина, 28б

    Дилерский центр KIA Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 2-900-700 Сервисный центр: (831) 2-900-700 Дилерский центр Opel Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 275-99-11 Сервисный центр: (831) 275-99-11 Дилерский центр Chevrolet Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 275-99-11 Сервисный центр: (831) 275-99-11 Дилерский центр УАЗ Режим работы: пн.-вс. с 08:00 до 20:00 Автосалон: (831) 2-900-700 Сервисный центр: (831) 2-900-700

  • Слайд 12

    1992 г. - Создание компании. История предприятия уходит своими корнями в 50-е годы прошлого века. Развиваясь, меняя название, но неизменно осуществляя маршрутные и пассажирские перевозки, компания становилась неотъемлемой частью жизни города и каждого нижегородца. Поэтому, неслучайно с 1992 г, крупнейшее в городе автотранспортное предприятие стало носить имя «Нижегородец».1994 г. - Первый дилер ГАЗ. ТП «Нижегородец» становится первым дилером одного из крупнейших автомобильных заводов страны – завода ГАЗ, получив сертификат № 0000001. С этого момента начинается новый виток развития компании.1996 г. - Сотрудничество с Nissan. ТП «Нижегородец», благодаря качеству своей работы и профессиональной команде, становится первым в Нижнем Новгороде официальным дилером – представителем мирового бренда Nissan.Открытие официального дилерского центра стало первым опытом – фундаментом торговли иностранными автомобилями в Нижнем Новгороде.1997 г. - Открытие BOSCH-сервиса. На базе ТП «Нижегородец» открывается сервис, соответствующий международным стандартам обслуживания, что позволяет сделать эксплуатацию автомобилей, представленных на продажу, полноценной. Команда BOSCH-сервиса набиралась из лучших специалистов города.2001 г. - Официальный дилер Ford. ТП «Нижегородец» расширяет количество автомобильных марок, предлагаемых клиентам, став первым в Нижнем Новгороде официальным дилером компании Ford.2003 г. - Официальный дилер Hyundai. Благодаря стремлению развивать компанию и предлагать нижегородцам более широкий выбор автомобилей, ТП «Нижегородец» первым в Нижнем Новгороде становится официальным дилером компании Hyundai.2006 г. - Эксклюзив: официальный дилер LandRover и Jaguar. ТП «Нижегородец» вновь первый и единственный официальный дилер премиальных брендов в Нижнем Новгороде LandRover и Jaguar. С 2006 года компания представляет на нижегородском автомобильном рынке уже 6 автомобильных брендов: Nissan, Ford, Hyundai, ChevroletNiva, LandRover и Jaguar.2007 г. - Первое такси европейского уровня. ТП «Нижегородец» запускает в эксплуатацию такси европейского уровня «Новое такси – Нижегородец», парк автомобилей которого состоит из автомобилей марок Nissan, Ford, Hyundai. Все автомобили оснащены кассовыми аппаратами, таксометрами и системами GPS.2010 г. - Окончание строительства. ТП «Нижегородец» построил 2 крупных дилерских центра на Комсомольском шоссе, общей площадью более 10 000 м2.2011 г. - Первыми получили официальное разрешение на работу такси. ТП «Нижегородец» первым получил разрешение №1 от Департамента транспорта Нижегородской области на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области в соответствии с новым «законом о такси».В ноябре 2011 года - открытие самого крупного дилерского центра Nissan в ПФО, площадь которого более 5 000 м2.2012 г. - Открытие новых дилерских центров KIA, UAZ и HYUNDAI. Компания «Нижегородец» с каждым годом увеличивает свой модельный ряд и в 2012 году открывает автосалоны KIA и UAZ, которые уютно разместились на улице Ларина, 28б. В тот же период на Московском шоссе, 34 открывается дилерский центр Hуundai.2013 г. - Сотрудничество с Opel и Chevrolet. Группа Компаний «Нижегородец» совершила очередной скачок в своём развитии и расширила продуктовую линейку новыми брендами – Opel и Chevrolet, разместив их в дилерском центре на улице Ларина. Также в 2013 году компания открыла второй дилерский центр Nissan в верхней части города, по адресу Казанском шоссе, 12,к.1. и автосалон автомобилей с пробегом на Комсомольском шоссе, 14.2014 г. - Открытие дилерских центров DATSUN и SSANGYONG. Компания «Нижегородец» не останавливается на достигнутом и в 2014 году открыла ещё 2 дилерских центра: автосалон Datsun, расположенный по адресу Комсомольское шоссе, 14а и автосалон SsangYong расположившийся по адресу Московское шоссе, 34.

    Из истории компании

  • Слайд 13

    Правила лидера:Правило №1. Быть лидером во всем.Компания Нижегородец является крупнейшим автодилером Нижнего Новгорода. Это значит, что мы не только продаём автомобили мировых брендов (Nissan, Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, UAZ, SsangYong и Datsun), мы поддерживаем заданные ими стандарты качества, надежности, комфорта и удовольствия.Правило №2. Предлагать оптимальные решения, а не просто продавать.Представьте, что вам больше не нужно искать по всему городу разные службы, которые требуются вашему автомобилю. Страхование, кредитование, лизинг, trade-in, техническое сопровождение, гарантийное и постгарантийное обслуживание – все это вы можете получить в одном месте. На сегодняшний день компания «Нижегородец» объединяет в себе 8 специализированных автосалонов, 10 сервисных центров, Центр кузовного ремонта и Центр тюнинга, а также «Новое такси Нижегородец». И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.Правило №3. Предвосхищать ожидания клиента.Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались с нами надолго. Поэтому в своей работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Нас ценят за высокое качество услуг и комфорт.

    Смирнов Вадим Владимирович Генеральный директор "Нижегородца"

  • Слайд 14

    1. Смирнов Вадим Владимирович - Генеральный директор ТП «Нижегородец»2. ГойхманВладимир - Директор по координации и развитию3. Горбунов Роман - Директор по продажам4. Разин Евгений Валентинович - Директор по послепродажному обслуживанию5. Зайцев Юрий Леонидович - Директор по экономической безопасности6. Крайнов Сергей Васильевич - Директор службы пассажирских перевозок7. Свительский Сергей Алексеевич - Директор по административно-хозяйственным вопросам8. БибишкинДмитрий - Директор направления «Запасные части»9. Борисова Татьяна - Директор по информационным технологиям10. Демина Наталья - Директор по экономическим вопросам11. Макаров Алексей - Директор ООО «Нижегородец-М7»12. Веселов Борис Владимирович - Директор по корпоративным продажам и дополнительному оборудованию13. Володченко Валерий – Директор направления Nissan14. Моренов Денис – Директор по продажам «Нижегородец М7»15. Шеломенцев Дмитрий – Директор по послепродажному обслуживанию16. Любезнова Валентина – Заместитель директора по продажам

    Дирекция компании

  • Слайд 15

    1. Продажа автомобилей2.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей3.Trade-in4.Тюнинг5.Автомойка6.Продажа запчастей7. ГосТехОсмотр и оформление в ГИБДД8. Автокредитование9. Автострахование10. Лизинг автомобилей11.Такси12.Кузовной ремонт

    Предоставляемые услуги

  • Слайд 16

    В сервисных центрах компании «Нижегородец» проводится качественное техническое обслуживание и ремонт автомобилей любой сложности, каким бы не был возраст и пробег автомобиля. Все сервисные центры оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Уникальное оборудование сервисных центров позволяет выявлять все неисправности вашего автомобиля, а высочайший профессионализм мастеров - это гарантия быстрого и качественного обслуживания. персонал постоянно совершенствует свои навыки в учебных центрах автопроизводителей и всегда в курсе инноваций и тонкостей ремонта автомобиля. Виды работ, выполняемых на СТО: Компьютерная диагностика автомобилей на эксклюзивном дилерском оборудовании; Ремонт любой сложности двигателей, КПП и других агрегатов; Диагностика и ремонт электрооборудования, систем питания, зажигания, промывка инжекторов Диагностика и ремонт подвески, трансмиссии; Регулировка углов установки колес на компьютерном стенде; Замена всех технологических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость), экспресс-замена масла; Регулировка света фар на оптическом стенде; Шиномонтажи балансировка; Диагностика и заправка кондиционеров; Антикоррозийная обработка. ТО и ремонт автомобилей

  • Слайд 17

    Цент кузовного ремонта оснащен всем необходимым оборудованием, а спектр предоставляемых услуг включает следующие работы:-замена и ремонт деталей кузова;-восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;-ремонт пластиковых деталей;-восстановление геометрии кузова.Ремонт производится на оборудовании признанных мировых лидеров — DeWalt, Makita, Festo, IRT, Wurth, SATA, результатом чего является высокое качество выполнения всех видов ремонтных работ кузова и их наибольшая эффективность.

    Кузовной ремонт

  • Слайд 18

    Оборудование Центра кузовного ремонта компании «Нижегородец»:1.Стапель AUTOROBOT IV. Данная стапельная система дает возможность восстанавливать любые повреждения кузова. Ее особенности — использование системы «выправительных фигур» в сочетании с «выправительной стойкой» («работа без цепи») и способность выполнения работ с применением мощной гидравлики плунжерного типа с нескольких сторон одновременно.2.Стапельная рама «KOREK» — представляет собой монтируемую в пол стапельную раму, основным предназначением которой является восстановление геометрии рамных и цельнокузовных автомобилей. Дает возможность устранять повреждения после ударов любой сложности как на легковых автомобилях, так и на микроавтобусах. В сочетании с векторными выпрямителями и опорами для фиксации образует стенд для ремонта кузова автомобилей, который по своей универсальности является лучшим среди существующих на сегодняшний день. Еще одна особенность стапельной рамы «KOREK» — возможность приложения в одну точку усилия до 10 т одновременно в различных направлениях.3.Ультразвуковая измерительная система "SHARK" — дает возможность свести к минимуму продолжительность замера геометрических параметров кузова. Работает максимально быстро как во время измерения на подъемнике при проведении диагностики, так и в режиме реального времени непосредственно в процессе работ на стапеле с одновременным графическим отображением параметров на мониторе компьютера.4.Лаборатория по подбору автоэмалей SIKKENS и GLASURIT — позволяет с максимальной точностью подбирать цвет автоэмали любого из мировых производителей авто. Является важнейшей составляющей оборудования Центра кузовного ремонта.5.Окрасочные камеры SAICO и PRESTIGE — представляют собой высокотехнологичное полуавтоматическое оборудование для ремонтной окраски как автомобиля в целом, так и его отдельных частей. Управляются процессором. Гарантией достижения наилучшего результата является используемая в камерах технология: окраска кузова происходит в обеспыленном воздушном потоке, после чего выполняется сушка нанесенного покрытия. Центр кузовного ремонта компании «Нижегородец» оборудован тремя такими камерами.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Trade-in

    Продать автомобиль с пробегом Комплексная предпродажная подготовка Недочеты во внешнем виде автомобиля – первый аргумент покупателя при торге. Если грамотно подойти к подготовке автомобиля, шансы продать его дорого и быстро значительно возрастут. Специалисты нашего салона помогут избавиться от битумных пятен, мелких царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, освежить обивку салона и багажника, вывести загрязнения с сидений и потолка, восстановить цвет, убрать потертости, очистить подкапотное пространство и произвести ремонт лобового стекла. В пакет «Стандарт» входит: Комплексная бесконтактная мойка. Химчистка салона и багажного отделения. Полировка кузова и нанесение воскового или тефлонового защитного покрытия. Влажная уборка подкапотного пространства. Чернение резины. Купить автомобиль с пробегом В автосалоне в комфортной обстановке можно купить понравившийся авто с пробегом. Все бу автомобили проходят предпродажную подготовку и готовы к эксплуатации. Автосалон сам проверяет автомобиль на предмет юридической чистоты, Выгодный trade-in Компания «НИЖЕГОРОДЕЦ» предлагает воспользоваться услугой «Выгодный Trade-in» и получить скидку при покупке нового автомобиля до 40 000 рублей! Преимущества: Не нужно самостоятельно искать покупателя; Отсутствие рисков при продаже автомобиля на рынке или через интернет; Оценочная стоимость собственного автомобиля может явиться первоначальным взносом при оформлении кредита; Не нужно посещать органы ГИБДД для снятия автомобиля с учета (исключение — регистрация авто в органах ГИБДД других регионов); Обмен авто с пробегом происходит в максимально сжатые сроки и в комфортной обстановке; Получение скидки на новый автомобиль в автосалонах компании «Нижегородец»

  • Слайд 21

    Что такое тюнинг автомобиля знает, пожалуй, каждый автовладелец. С его помощью можно не только сделать внешний вид автомобиля максимально выразительным, а салон — комфортным, но и значительно улучшить его технические характеристики.Список работ, которые объединяет в себе это понятие, достаточно широк. Как правило, различают тюнинг салона автомобиля, внешний и технический тюнинг. Первый подразумевает повышение комфортности салона, установку шумо- и виброизоляции, акустических систем, перетяжку или замену сидений, изготовление баров, перегородок, установку мобильного офиса и т.д.Внешний тюнинг включает в себя установку аэродинамических обвесов, оригинальных колесных дисков, подсветку днища, аэрографию автомобиля и оклейку пленкой. Он кардинально преображает внешний вид автомобиля, подчеркивая его индивидуальность и привлекая всеобщее внимание.Основные составляющие технического тюнинга — это работы по увеличению мощности двигателя, усовершенствование или замена КПП, улучшение тормозной динамики автомобиля, изменение ходовой части для повышения устойчивости авто на дорожном покрытии.Спектр услуг компании «Нижегородец»: тюнинг двигателя, установка современных акустических систем, шумоизоляция салона и многое другое.

    Тонировка стекол Антикоррозийная обработка Шумоизоляция Перетяжка салона автомобиля Автосигнализации Тюнинг

  • Слайд 22

    Запчасти для иномарок — еще одно направление деятельности компании «Нижегородец». Каталог запчастей представлен брендами Nissan, Datsun, Ford, Opel, Chevrolet, ChevroletNiva, Hyundai, SsangYong, KIA, УАЗ, Jaguar и LandRover. Кроме того, представлен широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, с помощью которых не только можно сделать свой автомобиль максимально комфортным, но и подчеркнуть его индивидуальность.Как официальный дилер мирового бренда, «Нижегородец» уделяет этому аспекту особое внимание. Магазин автозапчастей от производителя — это гарантия безопасности и исправной работы автомобиля. Каким бы надежным и проверенным ни было авто, использование более дешевых запчастей-аналогов не пойдет ему на пользу.Особенно актуально использование оригинальных деталей при ремонте кузова. Если сравнить такие кузовные запчасти с элементами заводской комплектации, то их размеры, допуски и качество будут абсолютно идентичными. Это значит, что при замене они легко монтируются, а послеаварийный ремонт или техническое обслуживание автомобиля займет минимум времени и не потребует дополнительных финансовых расходов. Оригинальные автозапчасти изготавливаются большими тиражами с применением сложных технологий. Производители деталей-аналогов не имеют возможности использовать технологии, материалы и оборудование такого же уровня: имея гораздо более скромные возможности, они могут повторить только внешний вид и размеры детали. Поэтому такие автозапчасти не только нуждаются в подгонке при установке (а это — дополнительное время и лишние расходы), но и непредсказуемо ведут себя в случае аварии. Еще один аргумент в пользу оригинальных кузовных запчастей — более высокая стоимость авто в случае последующей продажи.Всегда в ассортименте компании «Нижегородец»: Запчасти для иномарок; Аксессуары; Дополнительное оборудование.

    Продажа автозапчастей

  • Слайд 23

    Автомойка

    содержание А/м в чистоте имеет ключевое значение не только с эстетической точки зрения. В первую очередь, мойка авто необходима для того, чтобы как можно дольше сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, предотвратить его разрушения под действием древесных смол, реагентов, камней на дорогах, далекой от чистоты городской атмосферы. Лучший способ обеспечить правильный уход — своевременная мойка. Конечно, вымыть автомобиль можно и вручную, но этот способ хоть и привлекает своей дешевизной, но имеет множество недостатков. Отсутствие специальных химматериалов, профессионального пылесоса, проточной воды под высоким давлением, то есть всего того, чем оснащена любая автомойка, просто не даст возможности вымыть автомобиль качественно. Кроме того, из-за отсутствия соответствующих навыков можно просто поцарапать поверхность. И если, на первый взгляд, мойка собственными силами обходится дешевле, чем профессиональная автомойка, то устранение ее негативных последствий может заставить изрядно потратиться. В свою очередь, автомойка имеет такие преимущества: Автомобиль вымыт действительно хорошо — в процессе удаляются даже особо тяжелые загрязнения; Воскование и полирование служит дополнительной защитой для лакокрасочного покрытия; При необходимости может быть произведена антибактериальная обработка и дезодорация салона; Автомойка в «Нижегородце» оснащена самым современным моечным оборудованием, а сотрудники знают все тонкости своего ремесла. Использование только качественных материалов гарантирует идеальное состояние поверхности после мойки авто. Автомойка предлагает широкий спектр услуг — от непосредственно мойки, сушки и уборки салона до обработки кузова, уплотнителей, химчистки колесных дисков. Часы работы автомойки: с 8.00 – 21.00 ежедневно

  • Слайд 24

    ГосТехОсмотр и оформление в ГИБДД

    Спектр услуг: 1.Прохождение ГосТехОсмотра всех категорий транспорта с получением диагностической карты установленного образца РСА. 2. Регистрационные действия в ГИБДД: Снятие с учета транспортного средства; Постановка на учёт транспортного средства с выдачей государственных регистрационных знаков; Перерегистрация транспортного средства; Составление договора купли-продажи; Осмотр транспортного средства сотрудником ГИБДД. 3. Изготовление дубликатов гос.регистрационных знаков (ГРЗ) Взамен ГРЗ, не соответствующих ГОСТу, быстро и качественно Предоставляют дубликаты этих же номеров.

  • Слайд 25

    Автокредитование

    Услуги по автокредитованию предоставляются в каждом из 5 автосалонов компании «Нижегородец». Здесь всегда можно выбрать наиболее подходящий вариант. Для удобства получения кредита каждый производитель предлагает собственные программы автокредитования, разработанные с учетом возможностей и потребностей клиента. Банки-участники Программы: ОАО «Сбербанк России» 8 800 555 5550, +7 (495) 500 5550, +7 (495) 500 5550 (звонок по России бесплатный) ОАО «Россельхозбанк» 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный); (495) 363-02-96, (495) 363-02-96 ЗАО «ВТБ 24» 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный); (495) 777-24-24, (495) 777-24-24 Кредитная программа FordCredit для автомобилей Ford. Банки-партнеры: OOО «Русфинанс Банк»; «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество); ЗАО «Рaйффайзенбанк»; ОАО «УРАЛСИБ» ; ЗАО ЮниКредит Банк. Выгодные кредиты по программе «NissanFinance» - для автомобилей Nissan. Банк-партнер: ЗАО ЮниКредит Банк. Кроме специализированных программ автокредитования, клиенты могут воспользоваться кредитами банков партнеров: Банк Сосьете Женераль Восток ВТБ 24 Газпромбанк Райффайзенбанк Сбербанк России Уралсиб ЮниКредитБанк Русфинанс банк Юниаструм банк СОЮЗ

  • Слайд 26

    Автострахование

    Компания «Нижегородец» предлагает оформить автострахование по программам: КАСКО - полная защита Вашего автомобиля; ОСАГО - обязательное страхование автомобиля гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Преимущества автострахования в автосалоне: Выгодные тарифы. Гарантия ремонта в сервисных центрах компании «Нижегородец». Возможность страхования в кредит. Большой выбор надежных страховых компаний. Предоставление комплексного (по всем страховым компаниям-партнерам) предложения по страхованию с расчетом стоимости страхового полиса. Оформление полиса непосредственно в дилерском центре. Возможность поэтапной оплаты страхового взноса. Заблаговременное оповещение о необходимости и условиях продления договора страхования. Бесплатная эвакуация поврежденного автомобиля с места ДТП (в зависимости от страховой компании).

  • Слайд 27

    Лизинг автомобилей

    На сегодняшний день лизинг автомобилей является одним из наиболее эффективных финансовых механизмов, позволяющих обеспечить развитие производственной базы предприятий и одновременно решить задачу оптимизации налогообложения. Схема покупки автомобиля в лизинг Компания «Нижегородец» сотрудничает с ведущими Лизинговыми компаниями: Европлан; Каркаде; РЕСО-Лизинг; Экстролизинг; Алд-автомотив.

  • Слайд 28

    Такси

    Одним из самых удобных способов передвижения было и остается такси. Поездки по городу в любое удобное время, трансфер на вокзал или в аэропорт, обслуживание свадьбы, корпоративных мероприятий — вариантов, когда без такси не обойтись, множество. В преимуществах этого вида транспорта хотя бы раз убедился практически каждый человек. Все автомобили укомплектованы детскими удерживающими устройствами В активе Компании — полувековой опыт работы в сфере пассажирских перевозок. Именно с услуг такси началась деятельность компании, здесь сформировались основные принципы работы и методы управления, отсюда берут начало традиционно высокое качество и культура обслуживания. Сотрудничать выгодно, удобно и комфортно: гарантия минимального времени подачи такси — от 11 до 15 минут; обеспечивать такую оперативность в передаче информации и выполнении заказа, а также контролировать работу водителей позволяет оснащение каждого авто системой GPS; Наличие в каждом такси кассового аппарата и цифрового таксометра гарантирует точное определение стоимости поездки; Ежедневный медосмотр всех водителей такси в специализированном здравпункте и технический контроль автомобиля перед выходом на линию обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров; Для удобства во всех автомобилях имеется Wi-Fi; Все автомобили оснащены терминалами безналичной оплаты; Каждый пассажир такси застрахован на время поездки.

  • Слайд 29

    Работа с корпоративными клиентами

    Основной принцип работы с корпоративными клиентами – создавать долгосрочные взаимовыгодные отношения и соответствовать требованиям клиентов на самом высоком уровне. Корпоративное обслуживание в компании «Нижегородец» предоставляет возможность сформировать для каждого клиента индивидуальное, наиболее выгодное предложение, которое включает в себя: специальные условия покупки; возможность приобретения автомобиля в лизинг; установка любого дополнительного оборудования; услуга «Персональный менеджер»; выездной тест-драйв и проведение презентации в офисе; обновление парка автомобилей на условиях «trade-in» (зачет стоимости подержанных автомобилей марки при покупке нового автомобиля); специальные цены на сервисное обслуживание; «Зеленый коридор» для корпоративных клиентов на сервисе. Внеочередное обслуживание и срочный ремонт; гибкие условия оплаты услуг сервиса (отсрочка платежа, оплата после получения автомобиля и т.п.); круглосуточная служба эвакуации и техпомощи на дорогах; межсезонное хранение комплектов шин и колес.

  • Слайд 30

    Бонусная программа

    1. Стать клиентом компании «Нижегородец Компания «Нижегородец» предлагает стать участником Бонусной программы! Обладатель Карты клиента, оплачивая покупки или услуги в сервисных центрах компании «Нижегородец», получает Бонусы, которыми может оплачивать до 50% от стоимости последующих покупок или услуг! 2. Получение бонусной карту «Нижегородец плюс» Для получения Карты клиента необходимо совершить покупку автомобиля в любом салоне компании «Нижегородец»,в отделе запасных частей или воспользоваться одной из услуг любого сервисного центра компании 3. Накопление бонусов при обращении на сервис и покупке запчастей Сумма начисленных бонусов с каждой услуги/покупки составляет 10%. 4. Оплата начисленными бонусами за товары и услуги Один бонус равен одному российскому рублю; Начисляемые бонусы не заменяются денежными компенсациями; Бонусная карта выдается при покупке автомобиля, при первом посещении сервисного центра, а также при покупке запасных частей во всех сервисных центрах компании «Нижегородец». Картой может воспользоваться только владелец карты, карта не передается третьим лицам; При получении карты клиент заполняет анкету с указанием своих данных и согласием/несогласием на получение смс-сообщений; Начисление и списание бонусов происходит при обязательном предъявлении карты; Начисление бонусов происходит при посещении любого сервисного центра ГК «Нижегородец», а также при покупке запасных частей; Начисление происходит на 15-ый день после совершения покупки или оказания услуги; Бонусы не начисляются за приобретение автомобиля, приобретение КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и других страховых продуктов, услуги Центра тюнинга; Списание бонусов происходит при обязательном предъявлении бонусной карты; Списание бонусов возможно на 15-ый день после совершения покупки/услуги; Путем списания бонусов клиент может оплатить любую услугу сервисных центров Компании или запасные части из ассортимента Компании, но не более 50% от ее стоимости. Оплата бонусами возможна также за товары и услуги, предлагаемые по акциям и специальным ценам; Бонусы не начисляются на акционные предложения или товары/услуги со скидкой; Срок действия программы до 31 марта 2017 года.

  • Слайд 31

    Для клиентов компании «Нижегородец» разработано первое в нашем городе мобильное приложение автомобильной компании. в приложении можно: Записаться на тест-драйв и сервисное обслуживание. Оставить отзыв или предложение по работе компании. Следить за балансом бонусной карты «Нижегородец Плюс». Первыми узнавать о наших новостях, спецпредложенияхи акциях. Вызвать «Новое такси Нижегородец». Просчитать стоимость ремонта, отправив фотографии повреждений. Узнать подробнее о программе «Нижегородец Assistance. Помощь на дорогах» и других услугах компании. Вспомнить правила дорожного движения, ознакомиться с таблицей штрафов и перечнем цифровых кодов регионов России. Мобильное приложение

  • Слайд 32

    Реквизиты ООО ТП "НИЖЕГОРОДЕЦ"Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностьюФорма собственности: Частная собственностьИНН/ОГРН: 5254017367/1025202399518КПП/ОКПО: 525701001/43032861ОКАТО: 22401365000Регистрирующий орган: Инспекция МНС России по Канавинскому району г. Нижнего Новгорода

  • Слайд 33

    Модель формирования прибыли в ООО ТП «Нижегородец»

  • Слайд 34

    Анализ соотношения доходов и расходов ООО ТП «Нижегородец» за 2011-2012гг

  • Слайд 35

    Динамика величин расходов и доходов ООО ТП «Нижегородец» в 2011-2012 гг.

  • Слайд 36

    Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках за 2011 – 2012 гг. ООО ТП «Нижегородец»

  • Слайд 37

    Динамика изменения показателей прибыли за 2008 – 2009 гг.

  • Слайд 38

    Вертикальный анализ отчета о прибыли и убытках за 2011 – 2012 гг.

  • Слайд 39

    Данные об использовании чистой прибыли ООО ТП «Нижегородец» за 2011-2012 гг.

  • Слайд 40

    Рейтинг дилеров легковых иномарокза 2013 год

  • Слайд 41

    Рейтинг дилеров легковых иномарок за 2014 г.

  • Слайд 42

    Лидеры по продажам в TRADE-INза 2014 г.

  • Слайд 43

    Клиенты «Нижегородца»(отчетный период 01.07.2014 - 29.06.2015)

    Основные клиенты(ТОП – 10) Все покупатели

  • Слайд 44

    Специализация(отчетный период 01.07.2014 - 29.06.2015)

    Для определения специализации взяты первые две группировки кодов по ОКПД поставленной продукции в контактах за отчетный период

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке