Презентация на тему "SELA"

Презентация: SELA
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "SELA" по экономике. Презентация состоит из 33 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: SELA
    Слайд 1

    Адаптация схемы бизнес-процессов. Форум «Мир торговли» Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 2

    Концепция бизнеса SELA к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производством и продажей ее конечному потребителю в розничных магазинах фирменной торговой сети под собственной торговой маркой SELA, с гарантированным качеством и по доступным ценам . Корпорация SELA – это система унифицированных предприятий фирменной торговли площадью от 100 до 900 м2, создающихся в каждом городе России и за ее пределами по системе франчайзинга.

  • Слайд 3

    к о р п о р а ц и я Награды корпорации SELA Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 4

    Фирменная сеть SELA охватывает 11 стран: Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Географический охват сети SELA Россия Китай Украина Киргизия Эстония Молдавия Казахстан Грузия Армения Латвия Белоруссия

  • Слайд 5

    Географический охват сети SELA в России к о р п о р а ц и я Сетью SELA охвачены все крупные города России. Сеть SELA открыта более, чем в 200 городах. В 2004 году было открыто более 150 новых фирменных торговых предприятий. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 6

    Географический охват сети SELA в Украине к о р п о р а ц и я к о р п о р а ц и я Географический охват сети SELA В 2003 году открыто представительство SELA в Украине На сегодняшний день открыто 45 магазинов в 25-ти городах Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 7

    Географический охват сети SELA к о р п о р а ц и я В 2004 году открыто представительство SELA в Казахстане, курирующее развитие бизнеса в Казахстане и Киргизии в Казахстане открыто 8 магазинов в 5-ти городах в Киргизии открыто 2 магазина в городе Бишкек Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 8

    к о р п о р а ц и я Динамика роста сети SELA Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 9

    к о р п о р а ц и я Базовые определения Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Бизнес-процесс - последовательность исполнения функций (работ, операций), направленных на создание результата, имеющего ценность для потребителя. Критерием эффективности бизнес-процесса является то, насколько оптимальный (короткий) путь выбран для достижения цели. Управляя процессами мы организуем эффективное взаимодействие между департаментами внутри корпорации и между корпорацией и «внешним» миром. Не существует стандартного для любой компании набора бизнес-процессов. Их количество зависит от области деятельности компании и поставленных стратегических целей. Под адаптацией мы понимаем максимальную ориентированность бизнес-процессов на требования потребителей.

  • Слайд 10

    к о р п о р а ц и я Методы оптимизации процессов внутри корпорации Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Аутсорсинг (outsourcing). Ключевой компетенцией корпорации являются разработка коллекций и дистрибуция одежды и аксессуаров. Размещение заказов на высокотехнологичных производственных предприятиях юго-восточной Азии значительно снижает издержки корпорации. Франчайзинг. Развитие бизнеса SELA в регионах по системе франчайзинга позволило в кратчайшие сроки построить одну из лучших в России систем дистрибуции при минимальных собственных затратах. Внедрение современных систем управления. Мы используем подход BPI (Business Process Improvement) – постоянного улучшения бизнес-процессов. Подход заключается в постепенном переходе от систем простого контроля бизнес-процессов к их оптимизации и адаптации к требованиям рынка.

  • Слайд 11

    к о р п о р а ц и я Адаптация бизнес-процессов в системе франчайзинга (на выборочных примерах) Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе С момента принятия решения об открытии бизнеса потенциальному партнёру предстоит осуществить несколько бизнес-процессов: Поиск оптимального помещения для открытия торгового предприятия; Создание дизайн-проекта ремонта и оборудования торгового предприятия; Закупка товара; Подготовка рекламных материалов; Обучение персонала технологиям мерчендайзинга и продаж; Разработка и постановка системы управленческого учёта. Это только малая часть бизнес-процессов!

  • Слайд 12

    Международная стратегическая конфигурация Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 13

    Международная стратегическая конфигурация Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Путь Корпорации SELA соответствует пути глобально приспосабливающихся компаний, который характеризуется: Все ключевые страны, широкий охват Узкий, но относится к массовому рынку Органический рост или франчайзинг Высокая степень стандартизации Управление глобальной цепочкой поставки ценности

  • Слайд 14

    Экстенсивные и интенсивные методы развития розничных систем - Экстенсивный (от позделат. extensivus – расширительный, растяжимый), связанный с увеличением, распространением. - Интенсивный – дающий высокую производительность. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 15

    История развития SELA в России 1991-1996 год: Выход на российский рынок, оптовые поставки в Россию. 1997-1999 год: Начало развития сети SELA в России, разработка и тестирование методов фирменной торговли. Фактическое начало формирования брэнда SELA на российском рынке. 2000-2003 год: Резкое увеличение темпов открытия магазинов после разработки всех концептуальных документов. к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Экстенсивный метод

  • Слайд 16

    Март 1997 года – открыт первый магазин SELA в Санкт-Петербурге в ТЦ «Балканский». к о р п о р а ц и я История развития SELA в России Июнь 2002 года – открыт первый магазин SELA в Москве в ТЦ «Рублевский». Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 17

    На июнь 2005 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 38 магазинов SELA. к о р п о р а ц и я История развития SELA в России В обоих городах эффективно развиваются магазины больших форматов. В Москве открыто 2 магазина площадью 500 кв.м. В Санкт-Петербурге открыт магазин площадью 1000 кв.м. В последнее время магазины SELA открываются  преимущественно в торговых центрах. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Интенсивный метод

  • Слайд 18

    к о р п о р а ц и я История развития SELA в России Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 19

    к о р п о р а ц и я История развития SELA в России Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 20

    Текущий и капитальный ремонт действующих систем к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе «Капитальный ремонт» - репозиционирование: Смена оборудования; Смена коллекций; Смена дизайна; Смена формата фирменной торговли.

  • Слайд 21

    Текущий и капитальный ремонт действующих систем к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе «Текущий ремонт»: Программы работы с партнерами Программы работы с персоналом Программы работы с покупателями

  • Слайд 22

    «Стандарты фирменной торговли» Описывают технологии ведения бизнеса, включая: «Товарно-кредитная политика» Ценовая и кредитная политика. Определяет финансовые условия взаимодействия с Партнёрами. Главы, описывающие каждый из возможных статусов Партнёра, включая возможные сценарии развития бизнеса в каждом городе. Программы работы с партнерами к о р п о р а ц и я Технологии организации фирменного розничного предприятия SELA. Дизайн проект торгового предприятия. Ассортиментную политику. Методические рекомендации по представлению коллекций SELA в торговом зале. Рекламную поддержку. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 23

    к о р п о р а ц и я § Специалисты Корпорации контролируют каждый из этапов открытия торгового предприятия. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Программы работы с партнерами

  • Слайд 24

    Программы работы с партнерами Подготовка рекламного обеспечения магазина к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 25

    Партнёры корпорации обеспечиваются методическими материалами по проведению маркетинговых исследований в соответствии с принятыми в корпорации SELA стандартами; Партнёры и корпорация руководствуются единой коммуникативной политикой, основанной на стратегии развития брэнда; Корпорация разрабатывает и предлагает партнёрам единый план рекламных мероприятий и акций; Программы работы с партнерами к о р п о р а ц и я Корпорация осуществляет контроль за всеми рекламными мероприятиями, проводимыми партнёрами. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 26

    Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Программы работы с партнерами к о р п о р а ц и я

  • Слайд 27

    Программы партнёрства. к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Представление сезонных коллекций для Партнёров. Постоянное консультирование Партнёров. Обучающие семинары. Съезды партнёров. Программы работы с партнерами Корпорация реализует программы постоянной поддержки Партнёров после открытия магазинов: к о р п о р а ц и я

  • Слайд 28

    Санкт-Петербург, ТК «НОРД» Киев, ТЦ «Квадрат» Программы работы с персоналом Обучение персоналарегионального магазина технологиям мерчендайзинга. к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 29

    Программы работы с персоналом Постоянный аудит внутренних стандартов сервиса к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 30

    Программы работы с персоналом к о р п о р а ц и я Обучение персоналарегионального магазина технологиям продаж. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

  • Слайд 31

    Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Программы работы с покупателями В рамках программы повышения лояльности покупателей с 1999 года работает клуб SELA, членами которого являются все владельцы клубных карт SELA. Дисконтная программа SELA предусматривает 3 вида клубных карт – 5%, 7%. С августа 2004 года в Санкт-Петербургской сети введены в обращение 3% «детские» клубные карты SELA, предоставляющие покупателям скидку на ассортимент до 12 лет. Помимо выпуска собственных карт SELA участвует в наиболее масштабных совместных клиентских программах. В сети SELA предоставляется 5% скидка при предъявлении карт ISIC. Владельцы клубных карт регулярно получают почтовые рассылки с информацией о новой коллекции, специальными предложениями или просто поздравлениями с праздниками – будь то Новый год или майские праздники. В начале 2004 года наиболее активные картовладельцы (с наибольшей суммой покупок за год) были награждены билетами на концерт группы «Мумий-Тролль».

  • Слайд 32

    В рамках программы повышения лояльности покупателей создан информационный центр (call-центр) SELA. По единому многоканальному телефонному номеру мы предоставляем покупателям и потенциальным Партнёрам всю необходимой информации о SELA. Информация о центре размещена во всех магазинах SELA на территории России Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Программы работы с покупателями

  • Слайд 33

    Благодарим за внимание! Контактная информация + 7 812 332-08-08 sela@sela.ru Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке