Содержание
-
ДОБРОЕ УТРО!
-
ИГРА МОЗАИКА:
О каких важных вещах в нашей жизни мы будем говорить сегодня ? Ртду всзяйстох
-
СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО
-
1.СЕМЕЙНЫЕ ЗАБОТЫ И ДОМАШНИЙ ТРУД 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ 3.КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИН ДОМА? Д.З : Параграф 4 С. 38 – проверим себя : в. 1,3,4 В классе и дома: 1, - ( 2 пословицы и письменно 8 – письменно
-
Поставим себе ЗАДАЧИ:
Самый спорный вопрос в семье — что должен делать каждый её член? Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям? Каким должен быть хозяин дома?
-
1.СЕМЕЙНЫЕ ЗАБОТЫ И ДОМАШНИЙ ТРУД
СЕМЬЯ– Какая - 3 прилагательных, Что выполняет - два глагола, фраза ( смысл)
-
В СЕМЬЕ совместный домашний труд и ведение хозяйства Семья, дом — это школа трудовых навыков, 1е наши наставники – родители)
-
Совместный труд наши потребности( то что нам нужно) Жизненно важные в творчестве, общении Пища, одежда, жильё, отдых
-
Как распределить трудовые домашние обязанности В СЕМЬЕ :
-
РАБОТА В ГРУППАХ ПО ТРЁМ СИТУАЦИЯМ
ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЫ РОДИТЕЛИ. 3-5 минут думаем над ситуацией и отвечаем на вопросы По очереди решаем задачи и обсуждаем
-
СИТУАЦИЯ 1 Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор Он целыми днями играет в компьютерные игры Вы – папа или мама Игоря- решили что-то предпринять. 1.Как распределить обязанности? 2.Нужно ли ограничивать Игоря от сидения за компьютером? Как? СИТУАЦИЯ 2 Влад и Лена постоянно гуляет во дворе, не помогает по дому. Мама на работе . Дедушка болеет, в доме кот и младшая сестра. Ещё и переезд, нужно перемещать вещи. Вы один из родителей Влада, очень переживаете 1.Какие обязанности и как распределить? 2.Почему Владу нужно исполнять обязанности? СИТУАЦИЯ 3 В семье два ребёнка: сестра Оля и брат Ваня. Они постоянно ругаются. Не приучены к порядку: или оба ничего не делают, или мешают друг другу мыть посуду , стирать бельё в стиральной машине, в их общей комнате не убрано, никто не пылесосит. Вы один из родителей, очень переживаете 1.Как распределить между ними обязанности? Для чего? 2.Нужен ли график?
-
СИТУАЦИЯ 1
Игорь целыми днями сидит за компьютером. Бабушка, мама, папа убирают его комнату, пылесосят, готовят еду, моет посуду, ходит в магазин выносит мусор Он целыми днями играет в компьютерные игры Вы – папа или мама Игоря- решили что-то предпринять. 1.Как распределить обязанности? 2.Нужно ли ограничивать Игоря от сидения за компьютером? Как?
-
НАШИ ВЫВОДЫ
Обязанности распределены во всех семьях по-разному. Главное — чтобы каждый хотел трудиться и внести свой вклад
-
ЕСТЬ ЛИ ДОМАШНИЕ ДЕЛА В ТВОЕЙ СЕМЬЕ? КТО ПРИНИМАЕТ В НИХ УЧАСТИЕ?
СТР, 34 – посмотрите на картинки. Какие домашние дела вы видите?
-
СТР 34
Ты привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно накормит, папа поможет починить велосипед, старший брат или сестра подскажут, как решить сложную задачу по математике. В.7 стр. 39 А как ты сам заботишься о них, кому ты оказываешь посильную помощь? Какова твоя доля в семейных хлопотах?
-
3.Каким должен быть хозяин дома
Стр. 37 – кто такой хозяин? Хозяин тот, кто ведёт хозяйственные дела, распределяет обязанности, принимает важные решения по хозяйству Стр. 37 – Кто такой рачительный хозяин? Человека старательный, усердный , в меру бережливый
-
РАЧИТЕЛЬНЫЙ ХОЗЯИН
экономит и бережёт имущество( вещи, книги, учебники) Планирует домашние дела Ведёт учёт доходов и расходов Составляет список продуктов
-
Предметы жизнедеятельности первой необходимости предметы роскоши
-
ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА
Ты уже, возможно, знаешь, что великий князь Владимир Мономах (1053—1125) был не только выдающимся государственным деятелем, но и талантливым писателем Древней Руси. Он создал «Поучение...», в котором дал советы взрослым по воспитанию у детей хозяйственности, трудолюбия, а детям — как подготовиться к взрослой жизни. По убеждению князя, успех в жизни зависит от работоспособности и настойчивости человека. Дети должны по возможности всё сами делать для себя и не затруднять других; рано просыпаться, помогать в доме: «В дому своём не ленитесь, но за всем сами наблюдайте... чтобы не посмеялись приходящие к вам ни над домом вашим, ни над обедом вашим». Участие в труде, по мнению князя, предупреждает от такого порока, как лень. «Леность ведь всему мать: что кто умеет, то забудет, а что не умеет, тому не научится».
-
Кто такой Владимир Мономах? В чём по мнению Владимира Мономаха успех в жизни с детства? К чему должны приучаться дети? Для чего нужен труд? По мнению князя
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.