Содержание
-
Эффективный сервис и работа с клиентом
-
Стратегия сервиса – как увеличить долю рынка
СКОРОСТЬ –сократить время обслуживания на 90% ЦЕНА – должна быть доступна, затраты надо сокращать Расширение полномочий сотрудников – каждый должен уметь принимать мгновенные решения Качество товара или услуги СЕРВИС товара или услуги – обслужить клиента лучше конкурентов, ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ
-
Шесть принципов стратегии
Стратегический сервис – подходить стратегически Правила и инструкции – в пользу клиента Сотрудники – подбирайте под клиентов Делегирование полномочий сотрудникам- для решения проблем клиентов УЧИТЬ и развивать весь персонал ОЦЕНИВАЙТЕ то, что вы делаете
-
Создание стратегии сервиса
Видение лидера сервиса Современные технологии для развития бизнеса Обучать весь персонал постоянно Переработать инструкции и правила Высокое качество сервиса Ценить и сотрудников и клиентов
-
Почему клиенты уходят к конкурентам?
68% -низкое качество сервиса 14% - ошибки сотрудников 9% - более выгодные условия у конкурентов 5% - нашли более низкую цену 4% - переехали
-
ПРИНЦИПЫ СЕРВИСА
1.Миссия организации South Airlines Мы сервисная компания, которая занимается… Мы используем технологии для снижения затрат Мы ценим сотрудников Цена – инструмент развития бизнеса Мы отличные работодатели и поэтому привлекаем лучших людей Мы используем технологии, чтобы увеличить скорость обслуживания 2. Wall-Mart Ценим персонал Ценим клиентов В 10 раз бережливее конкурентов Минимальная цена и отличный сервис Использзуем высокоэффективный персонал
-
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЛ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫМ
ПРИНЦИПЫ SMART Всегда говорите «Да!» Индивидуальный подход к каждому клиенту Всегда выполняйте обещания Предоставляйте компенсации за ошибки Действуйте с позиций клиентов
-
Как обучать и развивать персонал
Новый материал давайте минимум раз в 6месяцев 40 часов обучения в год на каждого сотрудника Каждый год учить внутренний менеджмент поддерживать результаты обучения
-
5 принципов клиенториентированности
Эмоционально проникнуться идеей сервиса «О, это клиент пришел!» Сосредоточиться на умениях и навыках Нужно личностно развивать сотрудников – их уверенность в себе, сознание собственной ценности Научить работать с жалобами и недовольными клиентами Работа в команде. Создать атмосферу,где людям нравится работать вместе.
-
Качество обучения
Хорошие учебные материалы Опытный тренер Групповое обсуждение, взаимодействие в группе
-
8 шагов к качеству
Уверенность в себе Вежливость не занимает много времени Умейте говорить Обращайтесь к клиентам по имени, запоминайте как их зовут Умейте слушать клиентов Задавайте вопросы Будьте профессионалами сервиса, делайте то, что должны делать Надо отлично работать на своем месте Обучайтесь – вы должны знать свой товар, услугу и отвечать клиентам
-
Делигирование
Добились ли вы успеха, зависит от вашего внутреннего видения Чтобы мотивировать себя, надо настроиться на успех Дать сотрудникам полномочия, чтобы на месте, сразу, быстро обслужить клиента Иногда надо нарушать и обходить правила
-
Страхи сотрудников
Страх, что их уволят Страх, что будут ругать Они любят безопасность и инструкции, правила
-
Секреты делигирования
Недоверие к клиентам руководителей Недоверие к сотрудникам руководителей Средний менеджмент не любит делегировать – снижается их важность Сотрудники любят безопасность, правила и процедуры
-
Работа с недовольным клиентом
Мотивировать себя на успех Признавать свои ошибки Работать над собой и расти Жалуются 4 – 26 недовольны и молчат
-
Схема общения с недовольным клиентом
Тепло, искренне, с улыбкой поприветствуйте клиента Извинитесь, примите ответственность на себя, не ссылайтесь на других Посочувствуйте клиенту от лица компании Выслушайте клиента Примите меры, скажите что вы сделаете, найдите решение
-
Компенсации клиентам
Когда Вы или компания напортачили Клиенты недовольны, расстроены «Я никогда больше к вам не приду» Они становятся грубы, агрессивны Это влияет на вас - атмосфера в коллективе, текучесть Все больше клиентов уходят к конкурентам Растет негативная устная реклама
-
Надо действовать быстро Тот сотрудник, который непосредственно общается с клиентом берет на себя ответственность и у него есть полномочия Он не передает проблемы «наверх»
-
Взять на себя ответственность Искреннее извиниться, никого не обвиняя Поблагодарите клиента за указание на проблему Не оправдывайтесь и не скрывайте ошибку Не говорите клиенту, что он ничего не понимает Бесплатно предложите клиенту услугу или продукт, которые стоят недорого
-
General ElectricКак найти и удержать людей
Принимайте тех, кто любит клиентов Размер компании - это неповоротливость, разбейте на группы Руководство компании треть времени тратит на персонал-подбор, обучение и развитие Нанимайте лучших 20% людей и увеличивайте им зарплату Развивайте сильных и избавляйтесь от слабых 10%
-
Лучшие 20% купаются в бонусах, призах и обучении Худшие 10%, остановились в развитии и их увольняют Средние 70% - сохраняют их заинтересованность и мотивацию Нужно продвигать тех, кто способен Нужно повышать их способности, знания и проверять способны ли они управлять Нужна честная обратная связь сотрудникам об их продвижении Нужно научить менеджеров мотивировать и обучать сотрудников
-
Честность – умение говорить правду Ум - любознательность Зрелость – уверенность в себе, но не высокомерие Позитивная энергия Умение заражать окружающих Мужество принимать трудные решения Способность доводить дело до конца Страсть к работе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.