Содержание
-
Классическая или административная школа
Выполнил: Демченко С.В Студент ЭБ-14-1 Преподаватель Живаев А.П
-
Классическая, или административная, школа в управлении возникла на основе идей школы научного управления.
-
Основные представители
А. Файоль М. Вебер Ч. Бернард Дж. Муни Л. Урвик Р. Дейвис
-
М. Вебер Ч. Бернард
-
Основные проблемы
Общие функции и принципы управления принципы и функции менеджмента; принципы работы и функции менеджеров всех уровней управления; построение организации (структура и управление работниками); процессный подход к управлению; власть и ответственность; справедливость оплаты труда.
-
Главной целью школы была разработка универсальных принципов управления.
-
А. Файоль выделил 14 основных принципов управления
1) разделение труда; 2) власть и ответственность; 3) дисциплина; 4) единство распорядительства (единоначалие); 5) единство руководства; 6) подчинение частных интересов общим; 7) вознаграждение по труду;
-
8) централизация и децентрализация; 9) иерархия руководства; 10) порядок; 11) справедливость; 12) постоянство состава персонала; 13) инициатива; 14) единение персонала (корпоративность).
-
Файоль выделил шесть групп операций, производимые на любом предприятии
технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные, предвидение, организацию, распорядительство, координирование и контроль.
-
Классическая школа управления в современном менеджменте
Заложила фундамент мировой управленческой науки. рассмотрение управления как процесса, состоящего из взаимосвязанных функций, изложение основных принципов управления, разработка концепции «менеджмента персонала».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.