Содержание
-
Система продвижения в маркетинге
-
Вопросы
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама
-
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Определение целевой аудитории: все потенциальные потребители; различные сегменты; один сегмент Установление целей зависит от состояния целевой аудитории: познание (создание осведомленности, предоставление необходимой информации) эмоции и отношение (создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения и т.п.) поведение (побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории).
-
Выбор видов продвижения и их сочетание зависит: особенностей этих инструментов; типа товара или рынка; целей коммуникативной политики; этапа жизненного цикла товара. Подготовка обращения содержание; логическая структура; форма обращения. Планирование каналов распространения информации (разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые и неличные)
-
Выбор источника обращение Разработка бюджета в процентах к объему продаж метод конкурентного паритета исходя их целей и задач от располагаемых средств; Разработка медиаплана.
-
Стратегии продвижения
фирма-производитель посредник 1 (оптовая организация) посредник 2 (розничная организация) конечный потребитель стратегия «проталкивания» фирма-производитель посредник 1 (оптовая организация) посредник 2 (розничная организация) конечный потребитель стратегия «втягивания»
-
Личные продажи
Этапы личной продажи Составление списка потенциальных потребителей. Сбор информации о представляющих интерес потенциальных потребителях. Установление первоначального контакта с потенциальными покупателями. Проведение презентации. Устранение разногласий и возражений. Заключение сделки. Сопровождение сделки.
-
PR – связи с общественностью.
налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. Аудитория PR: внутренняя (персонал предприятия) внешняя (потребители, СМИ, местные органы власти) собственная (партнеры, дилеры, поставщики).
-
Мероприятия PR
Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным информационным поводом (пресс-конференция; брифинг; пресс-ланч). Мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. (технический семинар; презентация; симпозиум). Смешанные — мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение: (приемы; выездные мероприятия — пресс-туры; спонсорские мероприятия).
-
информационные материалы для СМИ:
бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера; пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности; пресс-кит — информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.; именная статья — написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области; обзорная статья — посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают публичные лица компании, где они дают предложения по решению проблем; интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.