Презентация на тему "система продвижения в маркетинге"

Презентация: система продвижения в маркетинге
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "система продвижения в маркетинге"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: система продвижения в маркетинге
    Слайд 1

    Система продвижения в маркетинге

  • Слайд 2

    Вопросы

    Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама

  • Слайд 3

    Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

    Определение целевой аудитории: все потенциальные потребители; различные сегменты; один сегмент Установление целей зависит от состояния целевой аудитории: познание (создание осведомленности, предоставление необходимой информации) эмоции и отношение (создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения и т.п.) поведение (побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории).

  • Слайд 4

    Выбор видов продвижения и их сочетание зависит: особенностей этих инструментов; типа товара или рынка; целей коммуникативной политики; этапа жизненного цикла товара. Подготовка обращения содержание; логическая структура; форма обращения. Планирование каналов распространения информации (разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые и неличные)

  • Слайд 5

    Выбор источника обращение Разработка бюджета в процентах к объему продаж метод конкурентного паритета исходя их целей и задач от располагаемых средств; Разработка медиаплана.

  • Слайд 6

    Стратегии продвижения

    фирма-производитель посредник 1 (оптовая организация) посредник 2 (розничная организация) конечный потребитель стратегия «проталкивания» фирма-производитель посредник 1 (оптовая организация) посредник 2 (розничная организация) конечный потребитель стратегия «втягивания»

  • Слайд 7

    Личные продажи

    Этапы личной продажи Составление списка потенциальных потребителей. Сбор информации о представляющих интерес потенциальных потребителях. Установление первоначального контакта с потенциальными покупателями. Проведение презентации. Устранение разногласий и возражений. Заключение сделки. Сопровождение сделки.

  • Слайд 8

    PR – связи с общественностью.

    налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. Аудитория PR: внутренняя (персонал предприятия) внешняя (потребители, СМИ, местные органы власти) собственная (партнеры, дилеры, поставщики).

  • Слайд 9

    Мероприятия PR

    Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным информационным поводом (пресс-конференция; брифинг; пресс-ланч). Мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. (технический семинар; презентация; симпозиум). Смешанные — мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение: (приемы; выездные мероприятия — пресс-туры; спонсорские мероприятия).

  • Слайд 10

    информационные материалы для СМИ:

    бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера; пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности; пресс-кит — информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.; именная статья — написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области; обзорная статья — посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают публичные лица компании, где они дают предложения по решению проблем; интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке