Презентация на тему "План маркетинга и работа с ним"

Презентация: План маркетинга и работа с ним
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "План маркетинга и работа с ним", состоящую из 33 слайдов. Размер файла 3.16 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План маркетинга и работа с ним
    Слайд 1

    План маркетинга

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Алгоритм разработки плана маркетинга

  • Слайд 4

    Структура плана маркетинга и содержание основных разделов

  • Слайд 5

    Классификация потребительских товаров

    Товары повседневного спроса - покупаются часто, быстро с минимальными усилиями Основные товары – постоянные покупки, без раздумий Товары импульсивной покупки - без планирования и поиска, под влиянием желаний Товары для экстренных случаев - потребность велика, немедленная покупка Товары предварительного выбора - различные варианты сравниваются между собой. Товары особого спроса - уникальные характеристики, нет заменителей. Потребители готовы тратить время и деньги. Товары пассивного спроса - потребность не актуализирована, потребители не задумываются об ее удовлетворении. Однородные - выбор только по цене. Неоднородные – выбор по качеству, стилю и т.д. Новые товары - потребность существует, но потребитель не знает о новой идее. Товары постоянно пассивного спроса - потребители о них знают, но не считают нужным.

  • Слайд 6

    3) Выбор имени торговой марки

    восточный и западный способ имя образования

  • Слайд 7

    Роль цены в маркетинге – микс

    Цена - денежная сумма, либо сумма ценностей, которые отдает потребитель в обмен на право пользования товаром, услугой. Значение цены в маркетинг - миксe: Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и получить прибыль Цена один из самых гибких элементов маркетинга Цена сообщает рынку ценность товара или бренда Цена – важный критерий потребительского выбора.

  • Слайд 8

    Ценовая политика в общей стратегии

    Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании Определяет долю рынка и конкурентное положение компании Определяет показатели прибыльности деятельности (рентабельности)

  • Слайд 9

    Стратегическое ценообразование

    Стратегическое ценообразование – координация взаимосвязанных маркетинговых, конкурентных и финансовых решений с целью установления цен, обеспечивающих прибыльность и стабильность компании. Цель: поиск и установление такого сочетания потребностей покупателя с возможностями компании, которое создает максимальную ценность для обеих сторон.

  • Слайд 10

    Цели ценообразования

    Ориентированные на прибыль Ориентированные на сбыт Ориентированные на сохранение статус-кво Целевой доход Максимизация прибыли Рост доли рынка Рост объемов продаж Встречная конкуренция Неценовая конкуренция

  • Слайд 11

    Выбор метода ценообразования

    1) Цена, основанная на издержках: метод «издержки + наценка»: Цена=TC/Q * (1+ %R/100) расчет на основе целевой нормы прибыли: Цена = Размер целевой прибыли+FC+АVC*Q Объем продаж, шт. .

  • Слайд 12

    2)Цена, основанная на конкуренции: цена выше, ниже или равна ценам на товары - конкуренты (в зависимости от позиционирования и конкурентоспособности товара): на основе текущих цен «следование за лидером» - (конкурентное поведение «последователя»). 3)Цена, основанная на воспринимаемой ценности: важно знать, на чем основывается воспринимаемая покупателями ценность, и продемонстрировать ее наличие.

  • Слайд 13

    ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

    Семь стадий планирования рекламной деятельности 1. Анализ ситуации 2. Цели маркетинга и рекламный бюджет 3. Выбор целевой аудитории 4. Цели коммуникации и позиционирование 5. Творческая стратегия и стратегия интегрированных коммуникаций 6. Стратегия отбора средств рекламы 7. Контроль за кампанией и оценка ее эффективности

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Модель, представляющая элементыпроцесса коммуникации

  • Слайд 16

    Методы планирования рекламного бюджета компании

    Как не надо: Интуитивный метод Метод остаточных средств Исторический подход Как следует: Процент от продаж Метод конкурентного паритета (метод Шроера) Экспертный метод Метод целей и задач

  • Слайд 17

    Креатив по Росситеру Перси

  • Слайд 18

    1.Рекламные приемы узнавания марки

    Обеспечить достаточный контакт с упаковкой и названием марки в рекламе Необходимо напомнить о потребности в категории (если она неочевидна) После первой рекламной «атаки» требуется ослабить интенсивность рекламы в СМИ (обязателен контроль за отношением к марке) Требует визуальных образов и цвета Механизмы узнавания: сначала видим, а потом у нас формируются потребности в категории

  • Слайд 19

    2. Стратегия рекламирования для усиления вспоминаемости марки

    Свяжите потребность в категории с названием марки в главной строке рекламного текста Повторяйте связь (а не только название марки) Попытайтесь усилить «личную» связь покупателя с маркой Рассмотрите возможность пригласить специального ведущего Мнемонический прием или рекламная песня способны повысить вспоминаемость марки (для ТВ- и радиорекламы) Соотносите интенсивность собственной рекламы с рекламой конкурентов Всегда вербальный процесс, мы марку проговариваем

  • Слайд 20

    3.Низкововлечённая/ информационная

    А (эмоциональное отображение мотивации) -Простой формат «Проблема-решение» Реклама не обязательно должна нравится потребителям Б (поддержка утверждения о выгодах) -Одна, две выгоды -В рекламе должно прозвучать «крайнее утверждение» о выгодах -Выгоды должны легко запоминаться после 1-2 контактов

  • Слайд 21

    3

    А (эмоц) Формат «проблема-решение» Не обязательно должна нравиться потребителям Б (выгоды и рациональное) Включить 1-2 выгоды Крайнее утверждение о выгоде Выгоды должны запоминаться после 1-2 контактов http://www.youtube.com/watch?v=PWr_DeKBXUQ&NR=1 2 ребёнок, проблема без решения

  • Слайд 22

    4. Стратегические приемы рекламы для низкововлеченной/ трансформационной аудитории

    Аспект А (эмоциональное изображение мотивации) Эмоциональная достоверность — основной элемент и единственная выгода Художественная передача эмоций должна быть уникальной для марки Целевой аудитории реклама должна нравиться Аспект Б (утверждение в поддержку выгод) Не заявлять о выгодах, а подразумевать их Повторение выполняет аккумулирующую и закрепляющую функции

  • Слайд 23

    5. Высокая вовлечённость информационное

    А эмоц Точная эмоциональная передача мотивации важна на ранних стадиях ЖЦП, однако её значение уменьшается, когда продукт достигает зрелости Целевая аудитория должна принять заявления об основных выгодах, сделанных в рекламе, но само рекламное объявление не обязательно должно нравится. Б «первоначальное отношение» ЦА к марке имеет определяющее значение. Не перехваливайте. Не принижать достоинства марки. Пригласить для участия в рекламе эксперта или объективного ведущего Для ЦА, не одобряющей марку, можно использовать подход, основанный на опровержении. Подход на основе открытого сравнения Итоговое заявление о выгоде, но не больше 7 выгод

  • Слайд 24

    6. Высокововлечённая трансформационная

    А Эмоциональная достоверность имеет первостепенное значение, при этом реклама д.б. ориентирована на потребителей с одинаковым стилем жизни внутри ЦА Люди должны отождествлять себя с с пользователями рекламируемого товара, при этом сама реклама не обязательно должна им нравится Б Значительная часть рекламы должна предоставлять информацию Лучше перехвалить, чем не дохвалить Повторение способствует формированию и закреплению отношения к марке.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Оценка содержания рекламы

    СИСТЕМА ОЦЕНКИ КРЕАТИВА "7+ DRIVE", СОЗДАННАЯ LEO BURNETT WORLDWIDE 10. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В МИРЕ9. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В РЕКЛАМЕ8. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В КАТЕГОРИИ7. МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ6. СВЕЖАЯ ИДЕЯ5. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ4. КЛИШЕ3. НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО2. ДЕСТРУКТИВНО ДЛЯ БРЕНДА1. ОТВРАТИТЕЛЬНО Три подгруппы: качества, которые никто не хотел бы видеть в своей работе (1–4); качества, к которым все стремятся, чтобы добиться высшего успеха (8–10); качества, благодаря которым можно избегать низших и добиваться высших результатов (5–7).

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Стратегия отбора средств рекламыВыбор СМИ на основе осведомленности

  • Слайд 29

    Выбор СМИ на основе вовлеченности и мотивов

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Выбор СМИ: резюме

  • Слайд 32

    МедиапланированиеОсновные понятия

    Контакт – вероятность того, что потребитель увидит рекламу Частота – количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл Эффективная частота – Известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию Охват – число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой за один рекламный цикл Эффективный охват – число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой за один рекламный цикл с эффективной частотой

  • Слайд 33
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке