Презентация на тему "Скидки. Кому они выгодны?"

Презентация: Скидки. Кому они выгодны?
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Скидки. Кому они выгодны?" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Скидки. Кому они выгодны?
    Слайд 1

    СКИДКИ

    Кому они выгодны? Выполнила ученица 8А класса лицея №378 Санкт-Петербурга Филина Дарья Алексеевна. Руководитель: Веретенникова Ирина Анатольевна I. Тема реферата: Скидки. Кому они выгодны? II. Цели реферата: 1. Сформировать представление о скидках.2. Научитьcя пользоваться ими. Объект исследования: скидки III. План презентации: Понятие скидки.2.Группы скидок.3. Примеры выгодных и невыгодных покупателю скидок. 4.Разновидности скидок. 5. Подведение итогов

  • Слайд 2

    Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

  • Слайд 3

    Существует несколько групп скидок: Временные скидки. Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни. Сегментные скидки. Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры). Скрытые, или непоследовательные, скидки. Продукт маркетологов, «не дружащих с головой». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком. Спасающие от дополнительных затрат. Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.

  • Слайд 4

    Вот примеры скидок , которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги.

  • Слайд 5

    А вот” скидки”, которые выгодны продавцу.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Предпраздничные или сезонные скидки Удержание постоянных покупателей и привлечение новых Сетевые скидки Разновидности скидок. Скидка по контракту

  • Слайд 8

    яркие стенды на входе и внутри магазина объявления рекламные ролики по телевидению и радио. Скидки требуют много затрат! НО можно обойтись без скидок ипросто иметь: приветливый персонал тёплую обстановку качественный товар И успех обеспечен. Вывод : Мы выяснили какие виды скидок бывают Кому они выгодны и при каких условиях На что надо обращать внимание при покупке какого-либо товара

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке