Презентация на тему "Разнообразие цен. Виды цен."

Презентация: Разнообразие цен. Виды цен.
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Разнообразие цен. Виды цен.", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 5.76 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разнообразие цен. Виды цен.
    Слайд 1

    Разнообразие цен. Виды цен.

  • Слайд 2

    Цена - денежное выражение стоимости товара. Разнообразие цен означает наличие перечня цен на товары одинакового качества.

  • Слайд 3

    Мировые цены – это цены, по которым проводятся крупные экспортные и импортные операции, достаточно полно характеризующие состояние международной торговли конкретными товарами.

  • Слайд 4

    На практике мировые цены определяются: по одним товарам (обычно сырьевым) уровнем цен стран-экспортеров или импортеров по другим – ценами бирж, аукционов по готовым изделиям – обычно ценами ведущих в мире производителей, специализирующихся в изготовлении продукции данного вида.

  • Слайд 5

    Мировыми считаются цены, если соблюдаются следующие условия: Цены основных мировых товарных рынков отражают среднемировые условия производства, реализации и потребления определенного вида товара. 1)это цены крупных экспортных или импортных сделок, совершаемых на ведущих по данному товару рынках 2)сделок, носящих регулярный характер 3)сделок, предусматривающих платежи в свободно конвертируемой валюте

  • Слайд 6

    Справочные цены – это цены продавца, публикуемые в специализированных изданиях, бюллетенях, а также в периодической литературе, в газетах, журналах, в каналах компьютерной информации. Для поставщиков справочные цены являются базой при определении цен предложений Для покупателей — ориентиром при согласовании цены сделки.

  • Слайд 7

    Справочные цены несколько завышены, так как они представляют собой максимально желаемые цены продавца. Разница между справочными ценами и ценами реальных сделок составляет 7–30% в зависимости от особенностей контракта и конъюнктуры рынка.

  • Слайд 8

    Справочные цены экспортеров в основном рассчитываются на сырьевые товары и представляют собой так называемые базисные цены. Справочные цены импортеров характерны для готовых товаров. Цены прейскурантов, каталогов- они устанавливаются производителями на стандартизированные товары массового производства. Они публикуются в спец. отраслевых изданиях и каталогах.

  • Слайд 9

    Цены реальных сделок или контрактные цены -это конкретные цены, которые согласовали между собой продавец и покупатель в ходе переговоров. Фиксируются в специальных коммерческих документах — контрактах и счетах и отражают реальные условия сделки (количество и качество товаров, сроки и условия поставки, условия платежа, гарантии и пр.)

  • Слайд 10

    По способу установления цены фактических сделок подразделяются на: •твердые цены •цены с последующей фиксацией •подвижные (скользящие) цены.

  • Слайд 11

    Твердые цены фактических сделок устанавливаются в момент оформления контракта и не изменяются в течение всего срока его действия. Цены фактических сделок с последующей фиксацией используются в процессе исполнения контракта, в котором указаны момент и принцип фиксации. Подвижные (скользящие) цены фактических сделок определяются в момент заключения контракта, но при этом делается оговорка об их пересмотре в период исполнения контракта при изменении согласованных элементов цен или параметров конъюнктуры рынка.

  • Слайд 12

    Биржевые цены – цены на товары, торговля которыми производится на товарных биржах. Товарная биржа— постоянно действующий оптовый рынок, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на качественно однородные и легко взаимозаменяемые товары. Лондонская биржа металлов Нью-Йоркская биржа хлопка Чикагская биржа

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Особенности биржевых цен

    Оперативно отражают все изменения на рынке, однако не всегда показывают реальные тенденции изменения цен из-за проводимых на бирже спекулятивных торговых операций Не отражают в себе другие инструменты международной торговли, как-то: условия поставки, платежа и т.д.

  • Слайд 15

    Аукционные – это реальные цены, полученные в результате торгов. Они показывают спрос и предложение в дан­ный временной период. Крупнейшие аукционные дома, специализирующиеся на произведениях искусства и антиквариате: Кристис Сотбис Российский аукционный дом

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Цены статистики внешней торговли

    Эти цены определяются путем деления всей стоимости экспорта (импорта) в стоимостном выражении на весь объем продукции в натуральном выражении. Они публикуются в различных национальных и международных статистических справочниках. Они не показы­вают конкретную цену конкретного товара. С точки зрения их практического применения, они интересны для понимания общей динамики внешней торговли той или иной страны, для статистических расчетов.

  • Слайд 18

    Трансфертные цены

    Трансфертные цены - это цены внутрифирменной торговли между подразделениями одной и той же компании в разных странах. Они используются крупными ТНК для снижения налогообложения бизнеса. Трансфертное ценообразование — реализация товаров или услуг взаимозависимым лицами по внутрифирменным, отличным от рыночных, ценам. Они позволяют перераспределять общую прибыль группы лиц в пользу лиц, находящихся в государствах с более низкими налогами. Это наиболее простая и распространенная схема международного налоговогопланирования, имеющего целью минимизацию уплачиваемых налогов. Трансфертные цены являются объектом контроля фискальных органов государства.

  • Слайд 19

    Скидки с цены

    Скидка— сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю. В мировой практике ведения внешней торговли известно большое количество различных скидок. По оценкам специалистов, сущест­вует около 40 различных видов ценовых скидок и надбавок.

  • Слайд 20

    При установлении скидок необходимо руководствоваться следующими принципами: Применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении положительных экономических показателей. Размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца. При разработке системы скидок должен учитываться размер первоначально установленной (базовой) цены, которую изначально рекомендуется устанавливать максимально высокой. При установлении скидок должен учитываться характер эластичности спроса на реализуемую продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе не эластичных.

  • Слайд 21

    Размер скидки определяется следующими факторами: 1) характером сделки; 2) условиями поставки; 3) условиями платежа; 4) взаимоотношениями продавца с покупателем; 5) конъюнктурой рынка на момент заключения сделки.

  • Слайд 22

    В сфере международной торговли, применяется около 20 видов скидок.Наиболее часто применяются следующие виды скидок: скидка продавца, когда за объем единовременной покупки (партии) или за устойчивость покупок экспортер в процессе торга предоставляет скидку в зависимости от ситуации на конкретном рынке (может достигать 20-30% первоначальной цены); для эксклюзивного импортера, если фирма-импортер – единственный поставщик товара в страну или регион, (достигает 10-15% первоначальной цены);

  • Слайд 23

    Сконто – в случае осуществления импортером предоплаты, полной или частичной, за поставляемый товар (как правило, такая скидка предоставляется и при прямом банковском переводе денег при оформлении товарных накладных); Скидка за оборот, или бонусная скидка. Эта скидка предоставляется постоянным покупателям на основании специальной договоренности. Бонусные скидки могут достигать по некоторым видам оборудования 15–20 % от оборота.

  • Слайд 24

    скидка за количество или серийность (прогрессивная скидка). Эта скидка предоставляется покупателю на основе договоренности о покупке заранее определенного увеличивающегося количества продукции. дилерская скидка. Эта скидка предоставляется предприятиями—производителями своим постоянным покупателям или посредникам. Данный вид скидок широко практикуется, например, при заключении сделок на автомобили, тракторы. Размер дилерской скидки может составлять 15–20 % от розничной цены. Скидка за покупку внесезонного товара, как правило предоставляется на рынках сельхозпродукции, одежды, обуви и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке