Презентация на тему "Слияния и поглощения и их сущность"

Презентация: Слияния и поглощения и их сущность
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Слияния и поглощения и их сущность" в режиме онлайн. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слияния и поглощения и их сущность
    Слайд 1

    Слияния и поглощения и их сущность

    Чеклецова Татьяна гр.МП - 31

  • Слайд 2

    слияния (mergers), под которой в широком смысле понимается такой процесс, в ходе которого из нескольких компаний образуется одна. Однако юридическая наука и бухгалтерский учет требуют дробления данной категории на процедуры по слиянию (mergers) и поглощению (acquisitions). Проще всего эти два понятия можно охарактеризовать следующим образом.

  • Слайд 3

    Целью слияний и поглощений является увеличение благосостояния акционеров и достижение конкурентных преимуществ на рынке.

  • Слайд 4

    основные стратегии, или концепции, развития:

    · Усиление основных направлений своей деятельности; · Диверсификация деятельности; · Отказ (продажа) от неосновных направлений деятельности. Деятельность по слияниям/поглощениям является одним из основных методов реализации перечисленных стратегий развития фирмы. В частности: · Если фирма занимает удачное положение на рынке, находясь в отрасли, обещающей ей хорошие перспективы развития, однако ей требуется усиление своих позиций для достижения конкурентных преимуществ в отрасли, то, используя механизм слияния и поглощений, она может достигнуть своей цели, объединяясь или приобретая компании того же сегмента рынка; · Часто компания может осуществлять слияния/поглощения фирм из других сегментов рынка для снижения риска своей деятельности (что достигается, например, через выпуск разнородной продукции, продукции находящейся на различных этапах своего жизненного цикла, через географическую диверсификацию в сбыте продукции – то есть, другими словами, через диверсификацию производства), для расширения сферы своего присутствия; · Если компания пересматривает свои позиции на рынке, находит новые приоритеты, выделяет для себя основные направления своей деятельности, освобождаясь от неосновных, проблемных направлений, и, наконец, если компания просто испытывает недостаток в деньгах, то она может эффективно использовать механизм слияний/поглощений для продажи или выделения отдельных подразделений, дочерних компаний.

  • Слайд 5

    Типы слияний и поглощений.

    Расширение бизнеса -горизонтальные;   -вертикальные;   конгломератные. - Слияние для расширения спектра продуктов - Слияние для географического расширения - Собственно конгломератное слияние

  • Слайд 6

    Особенности слияний и поглощений в России

    Проводимые в России в последнее время слияния и поглощения обладают рядом существенных отличий от того, что мы рассмотрели выше, то есть нормальной практики проведения слияний/поглощений в развитой рыночной экономике.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке