Презентация на тему "Совокупный спрос и его функции"

Презентация: Совокупный спрос и его функции
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Совокупный спрос и его функции" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Совокупный спрос и его функции
    Слайд 1

    Совокупный СПрос

    Совоку́пный спрос (англ. aggregatedemand) — агрегированный показатель, совокупность спросов всех макроэкономических агентов: домохозяйств, фирм, государственного сектора и иностранных агентов. Совокупный спрос не является простой суммой всех индивидуальных спросов потребителей. Это сумма таких спросов, как спрос на товары у домохозяйств, инвестиционный спрос, спрос на товары со стороны государства, и других.

  • Слайд 2

    Совокупный спрос как функция

  • Слайд 3

    Причины отрицательного наклона кривой совокупного спроса

    Поскольку совокупный спрос является суммой всех спросов и зависит от объёмов общего выпуска, отрицательный наклон его функции невозможно объяснить микроэкономическими понятиями, то естьэффектами замещения и дохода. Существуют три основных эффекта, поясняющих отрицательную зависимость между выпуском и уровнем цен в экономике, то есть, отрицательный наклон кривой совокупного спроса.

  • Слайд 4

    Неценовые факторы совокупного спроса

    К ним относятся изменения в потребительских, инвестиционных и государственных рас­ходах, в расходах на чистый объем экспорта. Действие неценовых факторов сопровождается изменениями величины совокупного спроса. Если они способствует увеличению совокупного спроса, то кривая из положения AD1 смещается к AD2, если неценовые факторы ограничивают совокупный спрос, кривая смещается влево к AD3.

  • Слайд 5

    Совокупное предложение

    Совокупное предложение (aggregatesupply) — общее количество товаров и услуг, произведённых в экономике (в стоимостном выражении). Часто используется как синоним ВНП (или ВВП). Состояние совокупного предложения в первую очередь зависит от состояния издержек производства на единицу продукции, что оказывает прямое воздействие на величину цен товаров и услуг. В свою очередь, это оказывает огромное воздействие на деловую активность самых различных отраслей производства, поскольку речь идет о величине прибыли и соответствующей рентабельности производства.

  • Слайд 6

    Неценовые факторы совокупного предложения: 1. Уровень цен на производственные ресурсы. 2. Структура рынка. 3. Производительность. 4. Изменение правовых норм. Кривая совокупного предложения (AS) показывает, какой объём совокупного выпуска может быть предложен производителями при разных значениях общего уровня цен. Выделяют три отрезка кривой (AS): 1. Горизонтальный (кейнсианский). При постоянных ценах происходит изменения в объемах национального производства. (Кейнсианский отрезок кривой совокупного предложения - горизонтальный отрезок кривой совокупного предложения, на котором уровень цен остается постоянным, когда объем реального ВНП меняется.) 2. Восходящий (промежуточный). Рост цен сопровождается увеличением объемов национального производства. ( Промежуточный отрезок кривой совокупного предложения - восходящий отрезок кривой совокупного предложения, находящийся между кейнсианским и классическим отрезками.) 3. Вертикальный(классический). ВНП остается неизменным, а растут только цены. ( Классический отрезок кривой совокупного предложения - вертикальный отрезок кривой совокупного предложения, соответствующий положению экономики при полной занятости.)

  • Слайд 7

    Кривая совокупного предложения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке