Презентация на тему "Элемент комплекса продвижения"

Презентация: Элемент комплекса продвижения
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Элемент комплекса продвижения" по экономике, включающую в себя 40 слайдов. Скачать файл презентации 2.06 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Элемент комплекса продвижения
    Слайд 1

    Стимулирование сбыта

    Элемент комплекса продвижения

  • Слайд 2

    Стимулирование сбыта (Sales Promotion)

    комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на кратковременное увеличение объемов продаж.

  • Слайд 3

    Преимущества

    содержит явное побуждение к покупке; привлекает внимание к товару и содержит информацию, способную вывести покупателя на товар; четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту объема продаж.

  • Слайд 4

    Недостатки

    может использоваться только как дополнительный вид продвижения; не может применяться постоянно; часто смещает акцент на второстепенные факторы.

  • Слайд 5

    1. Определение задач стимулирования:

    стимулирование покупателей: побуждение новых покупателей попробовать товар; поощрение более интенсивных покупок; привлечение тех, кто пользуется товаром конкурентов.

  • Слайд 6

    стимулирование оптовых и розничных торговцев: поощрение включения нового товара в ассортимент; поддержание больших запасов товара; подрыв мер стимулирования конкурентов; формирование у розничной торговли приверженности к марке; проникновение в новые торговые точки.

  • Слайд 7

    стимулирование собственного торгового персонала: поощрение или поддержка нового товара; поднятие уровня внесезонных продаж; при использовании личной продажи поощрение большего числа посещений клиентов.

  • Слайд 8

    2. Выбор средств стимулирования:

    Для посредников: скидки за большую партию приобретенного товара, за покупку товара в определенный отрезок времени; компенсация издержек (устройство витрины, представление товара публике); подарки, бесплатное дополнительное количество товара, а также различные сувениры; конкурсы, творческие встречи, выставки, повышение мастерства торгового персонала.

  • Слайд 9

    2. Выбор средств стимулирования:

    Для собственных работников: денежные премии; подарки; дополнительные отпуска; конкурсы.

  • Слайд 10

    Для стимулирования покупателей: Предоставление бесплатных образцов продукции Распространение купонов Гарантирование возврата денег Премиальная продажа (снабжение покупки каким-либо мелким подарком) Скидки с цены Конкурсы Лотереи Демонстрация товара в пункте продажи, выкладка

  • Слайд 11

    3. Разработка программы стимулирования:

    определение интенсивности стимулирования; условия участия; выбор средств распространения информации; определяется продолжительность программы стимулирования; выбор времени по осуществлению мероприятий по стимулированию, учитывая фактор сезонности; расчет средств на стимулирование.

  • Слайд 12

    4. Тестирование мероприятий

    Может проводиться в форме: Опроса целевой аудитории Лабораторного или полевого эксперимента на целевой аудитории

  • Слайд 13

    5. Осуществление программы стимулирования

    Для этого нужен план на каждое мероприятие: с указанием сроков; исполнителей; содержание работ.

  • Слайд 14

    6. Анализ результатов стимулирования сбыта.

    сравнение показателей сбыта и доли рынка до, в ходе и после программы; сравнение групп покупателей до и после стимулирования; опросы потребителей с целью выяснения мнения о компании стимулирования.

  • Слайд 15

    Промоакции

    интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); попробовать продукт (дегустация); принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг); обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch-selling); узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

  • Слайд 16

    POS (Point of Sales) материалы

    рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

  • Слайд 17

    Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: Наружное оформление Входная группа Торговый зал Место выкладки Прикассовая зона

  • Слайд 18

    Наружное оформление

    Во-первых, нужно чтобы потенциальный покупатель заметил место продаж (указатели и информирующие конструкции). Во-вторых, необходимо убедить его войти. В-третьих, POS материалы наружного оформления служат для информирования о наличие в данном месте продаж определенного товара

  • Слайд 19

    Примеры наружного оформления

  • Слайд 20

    Примеры панель-кронштейнов, штендеров.

  • Слайд 21

    Входная группа

    (Таблички открыто/закрыто, стикеры с режимом работы, надписями от себя/на себя и т.д.) Входная группа очень важна для воздействия на покупателя. Во-первых, POS материалы, размещенные здесь, видят, за редким исключением, все. Во-вторых, это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине.

  • Слайд 22

    Примеры POS входной группы

  • Слайд 23

    Торговый зал

    Основная цель - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели:

  • Слайд 24

    Диспенсеры

    это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов). Применение диспенсера ограничено зонами: выкладки товаров, витрины, полки, лотки вблизи кассовых аппаратов стойка бара регистрационная стойка (банк, турфирма, страховая компания).

  • Слайд 25

    Рекламные стенды

    это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге, наклеенной на жесткое основание из переплетного картона

  • Слайд 26

    Постеры

    рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.

  • Слайд 27

    Мобайл

    плоские мобайлы составные мобайлы объемные мобайлы представляют собой подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком торгового зала. по конструкции можно разделить на три вида:

  • Слайд 28

    Вобблеры

    это рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при помощи которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к любому месту в торговой точке.

  • Слайд 29

    Примеры вобблеров

  • Слайд 30

    Шелфтокер

    Переводиться как "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.

  • Слайд 31

    Примеры шелфтокеров

  • Слайд 32

    Рекламные стойки

  • Слайд 33

    Муляжи

    Муляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Муляжи, пропорционально увеличенные являются хорошо запоминающейся рекламой. Муляжи один в один с размером упаковки товара демонстрируют все стороны продукции и предотвращают кражи с мест продаж.

  • Слайд 34

    Примеры муляжей

  • Слайд 35

    Палетные выкладки

  • Слайд 36

    Прикассовая зона

    Покупатель уже потратил свой основной бюджет Соответственно и POS материалы в прикассовой зоне служат для привлечения внимания к импульсным товарам.

  • Слайд 37

    Примеры POS материалов в прикассовой зоне

  • Слайд 38

    Примеры других POS

  • Слайд 39

    Функции POS

    Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар. Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке. Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов. Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж. Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы. Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени. Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки. Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке