Содержание
-
ATL (above-the-line) BTL (below-the-line)
-
-
ATL - прямая реклама Целевыми аудиториями ATL-рекламы - (массовые) социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень её воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы. ATL. Виды рекламы: печатные СМИ; телевидение; радио; рекламу в кинотеатрах; outdoor (наружную рекламу, «наружку»); indoor (рекламу в местах продаж). Также иногда включают рекламу на автотранспорте и в Интернете.
-
BTL – непрямая реклама BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. BTL. Виды рекламы: consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей); trade promotion (стимулирование сбыта среди торговых посредников); direct marketing (прямой маркетинг); POS материалы; events мероприятия.
-
Прямой маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого -прямая личная коммуникация с получателем сообщения. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь. Использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т. д. Ориентирован не на целевые группы, а на отдельных индивидов. Проведение мероприятий прямого маркетинга требует создания клиентской базы.
-
POS-материалы— это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж . Служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Виды POS-материалов материалы в зоне наружного оформления во входной группе в торговом зале в месте выкладки в прикассовой зоне.
-
POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции. Виды: Панель-кронштейн— конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Могут быть статичными, световыми и динамическими. Штендер— конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Тротуарная графика— выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт. Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин. и т. п.
-
POS-материалы, расположенные во входной группе Они напоминают потребителям о предложении определённых торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Виды: Таблички— небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя». Продакт Кардс— плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика. Световые панели (бегрифы) Также в этой зоне используются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.
-
POS-материалы, расположенные в месте выкладки Они несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним. Дополнительно, могут содержать рекламную информацию, для управления выбором покупателя. Виды: Полочные— пластиковые полосы, закрепляющиеся на крае (торце) стеллажных полок, чаще в супермаркетах, где ассортимент товара очень велик. Они демонстрируют наименование товара, его цену. Иногда содержат дополнительную краткую информацию о товаре. Настольные Подвесные карманы — карманы для размещения в них более подробной информации о товаре. Держатели ценников — любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара. Чаще используются: уголки, иголки, бейджи, подставки, прищепки и т.д.
-
POS - материалы прикассовой зоны Необходимы для побуждения приобретения различной мелочи, расположенной у кассы. ВАЖНО! - находясь у кассы, покупатель уже сделал основные закупки, и потратил значительную сумму средств. Поэтому на кассе лучше размещать мелкие и недорогие товары – жвачки, конфеты, кубики, сигареты. Оформляя данную зону необходимо выложить товар так, чтобы он был максимально заметен и стимулировал к импульсивной покупке. Виды: воблеры небольшие стикеры мини-диспенсеры, которые позволяют хранить, демонстрировать и рекламировать товар
-
-
формы BTL-активности: программы поощрения партнерские проекты образовательные проекты мерчендайзинг промо программы для среднего и мелкого опта промоушен для дистрибьюторов переводные заказы (мерчендайзеры собирают заказы с розницы и передают дистрибьюторам)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.