Презентация на тему "Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании"

Презентация: Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании". Предмет: экономика. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании
    Слайд 1

    Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    15.04.2017 2 Основные термины и определения Важность ценовых решений Этапы разработки ценовой стратегии Цели ценообразования Ценовые стратегии Основные методы ценообразования Ценовая политика дистрибьютора Ориентация на рынок при ценообразовании Ценообразование в филиалах компании Программная поддержка – залог успешного ценообразования Политика скидок Программа «Открытое содружество» Ориентация на ценности: материальные и нематериальные Ценообразование элемент единого комплекса маркетинга Выводы

  • Слайд 3

    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    15.04.2017 3 Цена – Монетарное выражение ценности; Ценность– цена безразличия + ценность тех свойств товара, которые отличают его от лучшего альтернативного; Ценовая стратегия – обобщающая модель действий по установлению и изменению цен, набор правил для принятия ценовых решений, обеспечивающих реализацию ценовой политики; Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается компания в сфере установления цен на свои товары или услуги.

  • Слайд 4

    ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

    15.04.2017 4 Цена Уровень спроса Прибыльность деятельности предприятия Позиционирование в глазах потенциальных покупателей Конкурентная устойчивость Цена и ассортимент – выбор аптеки Маркетинговые функции

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ

    15.04.2017 5 I. Сбор исходной информации II. Стратегический анализ Оценка затрат компании 2. Уточнение финансовых целей 3. Определение потенциальных покупателей 4. Уточнение маркетинговой стратегии 5. Определение потенциальных конкурентов 6. Финансовый анализ 7. Сегментный анализ рынка 8. Конкурентный анализ 9. Государственное влияние 10. Окончательная Ценовая стратегия III. Формирование стратегии

  • Слайд 6

    ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ

    15.04.2017 6 Цели – как это в теории Максимизация объема прибыли Максимизация темпов роста активов Максимизация объемов продаж Цели – практика показывает Максимизация рыночной стоимости фирмы Максимизация текущих финансовых результатов Достижение заданного уровня рентабельности Обеспечение стабильности Максимизация рентабельности собственного капитала Максимизация рентабельности продаж Максимизация рентабельности всех активов Рыночной позиции Цен Рентабельности

  • Слайд 7

    КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?

    15.04.2017 7 Восприятие уровня цены клиентами Очень высокая Высокая Умеренная Низкая Очень низкая Низкая Средняя Высокая Экономическая ценность товара для покупателя Ценового прорыва «Снятия сливок» Нейтральная стратегия

  • Слайд 8

    МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

    15.04.2017 8 Ценообразование на базе издержек Ценообразование, ориентированное на спрос Ценообразование, ориентированное на конкуренцию Предельная цена Цена безубыточности Целевая цена Цена с надбавкой Метод воспринимаемой ценности Максимальная приемлемая цена Определение цены на основе спроса Инициирование снижения цен Инициирование роста цен На основе кривой опыта Ценовое лидерство дистрибьютор - Комбинированный метод

  • Слайд 9

    15.04.2017 9 Фарм.дистрибьютор ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ Комбинированный метод ценообразования производители Конкуренты Аптеки, B2B Цена равновесия Государственное регулирование Издержки Стратегия, Позиционирование, Сегментация

  • Слайд 10

    ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА

    15.04.2017 10 Сформированная базисная цена Монопольные товары Коэффициент определения Макс. маржа Цена Немонопольные товары Политика скидок Политика наценок Маржа по рынку Желательная маржа, Конкуренты, цены остатки Маржа по действ. ценам Цена Товары, нуждающиеся в стимулировании Сверхнормативы Сезонные Продвижение производителей Цена Группы товаров Цены ТОР препаратов Цены на сегменты: импорт, отечество, дешевые, дорогостоящие Фокус на группе препаратов Цена

  • Слайд 11

    А КАК В ФИЛИАЛАХ?

    15.04.2017 11 Базисная цена ЦО Филиалы Маркетологи Региональные особенности фарм. рынка Сила и стратегии конкурентов – лидеров в регионе Особенности местного гос. регулирования цен Политика цен филиала Маркетинговая стратегия компании

  • Слайд 12

    ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    15.04.2017 12 Обязательное условие – программная поддержка ценообразования; Ценообразование – специально разработанный программный продукт; Тесная взаимосвязь ценообразования с основной программой компании; Программа ценообразования аккумулирует в себе все внешние и внутренние факторы; Дальнейшее развитие программного продукта и включение его в ERP – систему;

  • Слайд 13

    СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

    15.04.2017 13 Плановые скидки Тактические скидки Скидка за большой объем закупки Некумулятивные Кумулятивные Процентная величина снижения прайсовой цены Товарная Возврат денег или зачет в счет оплат Скидка за внесезонную закупки Скидка за ускорение оплаты Скидка – поощрение продаж новых товаров Скидка при комплексной закупке Скидка – отказ от товара конкурента Скидка для престижных покупателей Перспективы фармацевтического рынка России

  • Слайд 14

    ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»

    15.04.2017 14 Условия участия Клиент 1- 2рейт Положительная кредитная история Готовность Клиента Цели Объем реализации Прибыль Доля в обороте клиента Новые клиенты Поддержка клиентов Прозрачность сотрудничества Механизм Планирование скидок по итогам работы Просрочка Распределение клиентов Установление скидок по группам Авансовые скидки Рейтинг Клиентов

  • Слайд 15

    ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

    15.04.2017 15 Нематериальные привилегии (спец.мероприятия, инф.бюллетень и пр.) Материальные привилегии (Политика скидок) Правильная комбинация материальных и нематериальных привилегий – достижение цели удержания клиентов

  • Слайд 16

    ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

    15.04.2017 16 Маркетинговая политика Политика ценообразования Ассортиментная политика Дистрибьюция Стимулирование продаж Лояльность

  • Слайд 17

    ВЫВОДЫ

    15.04.2017 17 Цена – решающий инструмент маркетинга; Цели и стратегия компании – основа для политики ценообразования; Используем комбинированный метод ценообразования; Скидки – важнейший элемент ценовой политики; Основы программ лояльности – сочетание материальных и нематериальных выгод.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке