Содержание
-
Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы
-
1. Сущность рекламы
Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.
-
2. Задачи рекламы
Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание помощи потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
-
3. Цели рекламы
Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
-
4. Функции рекламы
Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.
-
5. Классификации рекламы
Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.
-
5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):
рекламу для покупателей определенных товаров; профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения); смешанную рекламу.
-
5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:
маркетинговая; коммуникационная; экономическая; социальная.
-
5.3 Классификация рекламы по заказчику:
реклама конкретных компаний-производителей; реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей; реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг; реклама от общественных организаций; реклама от органов власти и госучреждений.
-
5.4 Классификация по предмету рекламы:
непосредственная реклама товара, услуги; реклама торговой марки; реклама торгового предприятия или фирмы-производителя; реклама события, социального действия.
-
5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:
«анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать); «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу); «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).
-
5.6 Классификация рекламы по средствам распространения:
Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.
-
Реклама в прессе:1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.
-
Печатная реклама:1. реклама в каталогах;2. реклама на буклетах;3. проспекты;4. плакаты;5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.
-
Экранная реклама:1. реклама в кино (продактплейсмент);2. реклама на телевидении;3. реклама на слайд - проекциях.
-
Наружная реклама:1. витрины с товарами
-
2.Рекламные щиты
-
3.Рекламные плакаты
-
4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
-
5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
-
6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
-
Реклама на транспорте:1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства
-
2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
-
Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги;2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.