Презентация на тему "Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы"

Презентация: Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы" по экономике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы
    Слайд 1

    Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы

  • Слайд 2

    1. Сущность рекламы

    Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя  внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.

  • Слайд 3

    2. Задачи рекламы

    Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание помощи потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.

  • Слайд 4

    3. Цели рекламы

    Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

  • Слайд 5

    4. Функции рекламы

    Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.

  • Слайд 6

    5. Классификации рекламы

    Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.

  • Слайд 7

    5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):

          рекламу для покупателей определенных товаров;      профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения);     смешанную рекламу.

  • Слайд 8

    5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:

         маркетинговая;     коммуникационная;      экономическая;      социальная.

  • Слайд 9

    5.3 Классификация рекламы по заказчику:

         реклама конкретных компаний-производителей;      реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей;    реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг;      реклама от общественных организаций;       реклама от органов власти и госучреждений.

  • Слайд 10

    5.4 Классификация по предмету рекламы:

         непосредственная реклама товара, услуги;     реклама торговой марки;      реклама торгового предприятия или фирмы-производителя;      реклама события, социального действия.  

  • Слайд 11

    5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:

          «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать);      «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу);       «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).  

  • Слайд 12

    5.6 Классификация рекламы по средствам распространения:

    Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

  • Слайд 13

    Реклама в прессе:1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.

  • Слайд 14

    Печатная реклама:1. реклама в каталогах;2. реклама на буклетах;3. проспекты;4. плакаты;5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.

  • Слайд 15

    Экранная реклама:1. реклама в кино (продактплейсмент);2. реклама на телевидении;3. реклама на слайд - проекциях.

  • Слайд 16

    Наружная реклама:1. витрины с товарами

  • Слайд 17

    2.Рекламные щиты

  • Слайд 18

    3.Рекламные плакаты

  • Слайд 19

    4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)

  • Слайд 20

    5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов

  • Слайд 21

    6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.

  • Слайд 22

    Реклама на транспорте:1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства

  • Слайд 23

    2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)

  • Слайд 24

    Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги;2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке