Презентация на тему "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУВлияние рекламы на современное поколение."

Презентация: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУВлияние рекламы на современное поколение.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУВлияние рекламы на современное поколение.", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.41 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУВлияние рекламы на современное поколение.
    Слайд 1

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУВлияние рекламы на современное поколение.

    Автор работы: Студентка очной формы обучения 1 курса, спец.38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) группа ЭОБ-96.1 Шифр КЭО-1612 Ксенофонтова Александра Владимировна   Руководитель: преподаватель колледжа, Чекалева Ольга Владимировна.

  • Слайд 2

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность этой темы связанна с тем, что сегодня мало кого можно удивить таким словом, как реклама , где бы вы ни были–всюду вашему вниманию предлагается рекламная информация. Целью моей работы: является изучение влияния рекламы на современное поколение. Задачи: 1)изучение рекламы 2)выявление влияния рекламы на молодежь.

  • Слайд 3

    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТЕРИАЛ О РЕКЛАМЕ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ.

    Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Виды рекламы: Наружная реклама – к данному виду можно отнести различные билборды, вывески, штендеры и прочие элементы, которые размещаются на улице, с целью оповещения потребителей; Реклама в средствах массовой информации, к основным можно отнести телевидение, печатные издание, Интернет; Реклама непосредственно в самом магазине – здесь масса вариантов, единственное отличие – это расположение внутри магазина; Флаеры, листовки, буклеты и прочие POS материалы компании; И, пожалуй, самый главный вид рекламы – «из уст, в уста» или «сарафанное радио» — да называйте как угодно, главное суть – это высказывание собственного мнения от одного потребителя к другому.

  • Слайд 4

    ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

    Существуют четыре универсальные функции, которые выполняет любая реклама: Экономическая функция. Социальная функция. Маркетинговая функция. Коммуникационная функция.

  • Слайд 5

    ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

    Цель рекламы для рекламодателя — довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на услуги. Потребителю реклама позволяет сэкономить время и средства при выяснении заявленных отличительных свойств услуги.  Специалисты отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы: • формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; • формирование потребности в данном товаре, услуге; • формирование благожелательного отношения к фирме; • побуждение потребителя обратиться к данной фирме; • побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; • стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; • ускорение товарооборота; • стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем услуг, постоянным клиентом фирмы; • формирование у других фирм образа надежного партнера; • помощь потребителю в выборе товаров и услуг. 

  • Слайд 6

    ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

    В период возникновения рекламы и ее первоначального развития, мало кто мог предположить, какое значительное место она займет в современном обществе. В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь. Она повсюду. И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально - привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие.

  • Слайд 7

    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМ.

    Анализ опроса«на какую рекламу вы чаще обращаете внимание»? Телереклама Интернет-реклама Наружная реклама Печатная реклама Радиореклама

  • Слайд 8

    Анализ опроса «Чем вы руководствуетесь при покупке?»

    Не ориентируются на рекламу Следуют советам друзей и родных Часто покупают то, что видели в рекламных сообщениях Часто следуют советам продавцов Иногда покупают рекламируемую и не очень нужную вещь из-за моды

  • Слайд 9

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Реклама в современном обществе распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на ценностный выбор и психологический комфорт личности. Она является значимым фактором социализации подростков, задавая определенные модели социально-типического поведения. Это влияние обусловлено повышенным интересом подростков к нормативной стороне поведения в обществе и особой уязвимостью возраста в силу отсутствия устойчивой индивидуальной системы ценностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке