Содержание
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУВлияние рекламы на современное поколение.
Автор работы: Студентка очной формы обучения 1 курса, спец.38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) группа ЭОБ-96.1 Шифр КЭО-1612 Ксенофонтова Александра Владимировна Руководитель: преподаватель колледжа, Чекалева Ольга Владимировна.
-
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы связанна с тем, что сегодня мало кого можно удивить таким словом, как реклама , где бы вы ни были–всюду вашему вниманию предлагается рекламная информация. Целью моей работы: является изучение влияния рекламы на современное поколение. Задачи: 1)изучение рекламы 2)выявление влияния рекламы на молодежь.
-
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МЕТЕРИАЛ О РЕКЛАМЕ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ.
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Виды рекламы: Наружная реклама – к данному виду можно отнести различные билборды, вывески, штендеры и прочие элементы, которые размещаются на улице, с целью оповещения потребителей; Реклама в средствах массовой информации, к основным можно отнести телевидение, печатные издание, Интернет; Реклама непосредственно в самом магазине – здесь масса вариантов, единственное отличие – это расположение внутри магазина; Флаеры, листовки, буклеты и прочие POS материалы компании; И, пожалуй, самый главный вид рекламы – «из уст, в уста» или «сарафанное радио» — да называйте как угодно, главное суть – это высказывание собственного мнения от одного потребителя к другому.
-
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Существуют четыре универсальные функции, которые выполняет любая реклама: Экономическая функция. Социальная функция. Маркетинговая функция. Коммуникационная функция.
-
ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
Цель рекламы для рекламодателя — довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на услуги. Потребителю реклама позволяет сэкономить время и средства при выяснении заявленных отличительных свойств услуги. Специалисты отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы: • формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; • формирование потребности в данном товаре, услуге; • формирование благожелательного отношения к фирме; • побуждение потребителя обратиться к данной фирме; • побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; • стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; • ускорение товарооборота; • стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем услуг, постоянным клиентом фирмы; • формирование у других фирм образа надежного партнера; • помощь потребителю в выборе товаров и услуг.
-
ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В период возникновения рекламы и ее первоначального развития, мало кто мог предположить, какое значительное место она займет в современном обществе. В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь. Она повсюду. И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально - привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие.
-
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМ.
Анализ опроса«на какую рекламу вы чаще обращаете внимание»? Телереклама Интернет-реклама Наружная реклама Печатная реклама Радиореклама
-
Анализ опроса «Чем вы руководствуетесь при покупке?»
Не ориентируются на рекламу Следуют советам друзей и родных Часто покупают то, что видели в рекламных сообщениях Часто следуют советам продавцов Иногда покупают рекламируемую и не очень нужную вещь из-за моды
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама в современном обществе распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на ценностный выбор и психологический комфорт личности. Она является значимым фактором социализации подростков, задавая определенные модели социально-типического поведения. Это влияние обусловлено повышенным интересом подростков к нормативной стороне поведения в обществе и особой уязвимостью возраста в силу отсутствия устойчивой индивидуальной системы ценностей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.