Презентация на тему "Ценообразование на основе потребительской ценности (спроса)"

Презентация: Ценообразование на основе потребительской ценности (спроса)
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ценообразование на основе потребительской ценности (спроса)" по экономике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Ценообразование на основе потребительской ценности (спроса)
    Слайд 1

    Тема вопроса:

    Ценообразование на основе потребительской ценности (спроса)

  • Слайд 2

    Ценообразование в строительстве – механизм образования стоимости услуг и материалов на строительном рынке. Цена вместе с другими переменными маркетингового комплекса определяется до того, как будет принята маркетинговая программа.

  • Слайд 3

    На рис. сравниваются два типа ценообразования: на основе себестоимости и на основе потребительской ценности.

  • Слайд 4

    Ценообразование на основе себестоимости

    Ценообразование на основе себестоимости ориентировано на товар. Компания разрабатывает качественный (с ее точки зрения) товар, суммирует издержки производства и устанавливает цену так, чтобы покрыть издержки и получить целевую прибыль. Задача маркетингового отдела – убедить покупателей в том, что товар обладает потребительской ценностью, соответствующей установленной цене. Если цена оказывается завышенной, компании приходится либо: - идти на уменьшение надбавки; - мириться со снижением сбыта, причем оба решения ведут к сокращению прибыли.

  • Слайд 5

    Ценообразование на основе потребительской ценности

    Ценообразование на основе потребительской ценности представляет обратный процесс. Компания устанавливает плановую цену на основании воспринимаемой покупателем ценности товара. Исходя из плановой потребительской ценности и цены, компания принимает решения о характеристиках товара и издержках его производства. Ценообразование начинается с анализа нужд потребителей и их восприятия ценности, цена должна совпадать с представлениями потребителей о достоинствах товара.

  • Слайд 6

    Новый метод: ценообразование на основе реальной стоимости

    Все чаше маркетологи используют новый метод ценообразования – основанный на реальной стоимости, когда потребителям предлагается разумное сочетание качества и хорошего обслуживания по приемлемой цене.

  • Слайд 7

    В розничной торговле одной из наиболее перспективных стратегий справедливого ценообразования считается стратегия регулярно низких цен. Эта стратегия предполагает установление низкой цены на регулярной, ежедневной основе и отказ от временных понижений цен либо крайне редкое к ним обращение. В противоположность ей, стратегия экстремальных цен предусматривает постановку цен выше среднего уровня и частое проведение мероприятий по стимулированию сбыта, во время которых цены на некоторые товары опускаются ниже уровня регулярно низких цен.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке