Содержание
-
Тема вопроса:
Ценообразование на основе потребительской ценности (спроса)
-
Ценообразование в строительстве – механизм образования стоимости услуг и материалов на строительном рынке. Цена вместе с другими переменными маркетингового комплекса определяется до того, как будет принята маркетинговая программа.
-
На рис. сравниваются два типа ценообразования: на основе себестоимости и на основе потребительской ценности.
-
Ценообразование на основе себестоимости
Ценообразование на основе себестоимости ориентировано на товар. Компания разрабатывает качественный (с ее точки зрения) товар, суммирует издержки производства и устанавливает цену так, чтобы покрыть издержки и получить целевую прибыль. Задача маркетингового отдела – убедить покупателей в том, что товар обладает потребительской ценностью, соответствующей установленной цене. Если цена оказывается завышенной, компании приходится либо: - идти на уменьшение надбавки; - мириться со снижением сбыта, причем оба решения ведут к сокращению прибыли.
-
Ценообразование на основе потребительской ценности
Ценообразование на основе потребительской ценности представляет обратный процесс. Компания устанавливает плановую цену на основании воспринимаемой покупателем ценности товара. Исходя из плановой потребительской ценности и цены, компания принимает решения о характеристиках товара и издержках его производства. Ценообразование начинается с анализа нужд потребителей и их восприятия ценности, цена должна совпадать с представлениями потребителей о достоинствах товара.
-
Новый метод: ценообразование на основе реальной стоимости
Все чаше маркетологи используют новый метод ценообразования – основанный на реальной стоимости, когда потребителям предлагается разумное сочетание качества и хорошего обслуживания по приемлемой цене.
-
В розничной торговле одной из наиболее перспективных стратегий справедливого ценообразования считается стратегия регулярно низких цен. Эта стратегия предполагает установление низкой цены на регулярной, ежедневной основе и отказ от временных понижений цен либо крайне редкое к ним обращение. В противоположность ей, стратегия экстремальных цен предусматривает постановку цен выше среднего уровня и частое проведение мероприятий по стимулированию сбыта, во время которых цены на некоторые товары опускаются ниже уровня регулярно низких цен.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.