Презентация на тему "тест по менеджменту"

Презентация: тест по менеджменту
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "тест по менеджменту" по экономике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: тест по менеджменту
    Слайд 1

    Тест

    Войтенок С. Борисов Э.

  • Слайд 2

    Кем была создана теория «Центральных мест»?

    Вальтер Кристаллер Чарльз Дарвин Кристофор Колумб Вальтер Кристаллер

  • Слайд 3

    Что пытался создать Вальтер Кристаллер?

    Колесо Идеальный город Идеальную цепь поставок Модель размещения Модель размещения

  • Слайд 4

    Как вы поняли данную теорию (своими словами?)

  • Слайд 5

    От какой теории отталкивался Вальтер Кристаллер?

    От теории предыдущего докладчика От теории Иоганна фон Тюнена Не от какой От теории Иоганна фон Тюнена

  • Слайд 6

    Основной постулат теории центральных мест заключается в – ( своими словами)

  • Слайд 7

    Каким образом рассматривался район в теории

    Идеальным Много равнин Множество городов Равнина и плодородная почва Равнина и плодородная почва

  • Слайд 8

    Какую графическую форму представляла модель?

  • Слайд 9

    Почему именно форма шестиугольника?

  • Слайд 10

    Теория также опирается на два понятия: порог и диапазон. Дайте понятия?

    Порог — минимальный рынок (численность населения или дохода) необходимый для обеспечения продаж конкретного товара или услуги. Диапазон — максимальное расстояние, которое потребители готовы проехать для приобретения товаров, — в какой-то момент стоимость или неудобства перевешивают необходимость в товарах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке