Содержание
-
Вопросы для проверки домашнего задания
Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы, влияющие на спрос и предложение.
-
Домашнее задание
Учебник, § 12 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие тетради, задания к § 12. Подготовиться к тесту по §§ 9-12
-
Цена
Урок12.
-
План
Цена как регулятор спроса и предложения. Основные функции цены.
-
1. Цена как регулятор спроса и предложения
Цена- денежное выражение стоимости товаров и услуг количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Виды цен: 1. закупочная цена(вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке); 2. отпускная цена предприятия-производителя; 3. оптовая отпускная цена (оптовые отпускные цены на продукцию промышленности); розничная цена (устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах. ); 5. мировая цена (цена на мировом рынке).
-
Ценообразование
Ценообразование- установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цена товара Себестоимость товара 1.Сырье, материалы; 2. Энергоресурсы; 3. Общепроизводственные затраты (командировочные и административные расходы); 4. Оплата труда; 5. Социальные отчисления; 6. Амортизация оборудования; 7. Прибыль производителя; 8. Косвенные налоги. + Добавленная стоимость продавца стоимость проданного продукта за вычетом себестоимости Труд; Амортизация; Прибыль; Налоги.
-
-
Равновесная цена
Равновесная цена - цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, абсолютно соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить. Равновесная цена, это: цена, при которой спрос и предложение равны; цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг; цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению. Ни продавцы, ни покупатели не имеют побуждающих мотивов к изменению ситуации на рынке в случае установления равновесия
-
Игра «Рынок»
1. Давайте, опытным путём, определим равновесную цену на определённый товар. 2. Вы получает карточки продавцов (50% класса) и карточки покупателей (50% класса). Цена сделки, указанная на карточке, у всех разная. 3.Продавец и покупатель стараются заключить сделку с выгодой для себя. Участники сделки сообщают о цене, по которой была заключена сделка учителю. 4.Учитель делает соответствующую пометку в лист учёта сделок. Равновесной становится та цена, по которой совершается наибольшее количество сделок. Продавец и покупатель не сообщают друг другу, какие цены указаны в их карточках. Кому-то то придётся уступать, но сделка должна быть заключена.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.