Презентация на тему "Ценообразование на рынке страховых услуг"

Презентация: Ценообразование на рынке страховых услуг
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Ценообразование на рынке страховых услуг" по экономике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Ценообразование на рынке страховых услуг
    Слайд 1

    Ценообразование на рынке страховых услуг

    Страховой тариф как цена на рынке страховых услуг формируется под влиянием закономерностей выбора цен, из которых специалисты страховой компании должны исходить при обосновании размера страховых тарифов. Для решения указанных задач страховщикам необходимо грамотно проводить политику установления цен на свои продукты

  • Слайд 2

    Тарифная политика страховой компании представляет собой совокупность ценовых стратегий как части общей стратегии развития компании. Ценовая стратегия строится с учетом факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкурентные виды товаров, работ и услуг. Она ориентирует на обоснованный выбор цены (пли перечня цен) исходя из поставленной цели. Ценовая стратегия является важнейшей частью ее маркетинговой политики.

  • Слайд 3

    Основные ценовые стратегии страховых компаний

  • Слайд 4

    Стратегия демпинга подразумевает установление цен на страховые продукты ниже цен компаний-конкурентов. В результате проведения подобной стратегии страховая компания может получить прибыль ниже среднего уровня или не получить вообще. Целью является завоевание дополнительной доли рынка, привлечение и удержание клиентов, а также уменьшение налоговых платежей в бюджет. Стратегия латентного демпинга применяется страховыми компаниями в отношении крупных клиентов. Для подобных клиентов (VIP-клиентов) могут предлагаться особые условия страхования.

  • Слайд 5

    Ориентация на определенный рыночный сегмент. Применение данной стратегии требует от страховой компании выбора конкретного сегмента рынка. В этом случае деление рынка на части происходит по двум направлениям: сегментирование по группам потребителей; сегментирование по характеристикам предлагаемых услуг.

  • Слайд 6

    Стратегия «Выход на рынок» используется чаще всего страховыми компаниями, которые только начинают свою деятельность, завоевывают новый рыночный сегмент. Данная стратегия направлена на то, чтобы стимулировать спрос, облегчить распространение того или иного страхового продукта (услуги). Стратегия ассоциированного рынка связана с представлением о соизмеримости качества страховых услуг с аналогичной услугой конкурентов. В рамках стратегии ассоциированного рынка страховые компании могут ориентироваться на такие приемы ценообразования, как: применение льготных цен; применение гибких, эластичных цен; применение неокругленных цен.

  • Слайд 7

    Стратегия «снятия сливок» рассчитана на новаторские, относительно обеспеченные слои потребителей, которые активно реагируют на демонстрационные результаты и склонны приобретать новые страховые продукты (услуги) по высоким ценам. Первоначальная продажа конкретных услуг идет по высоким ценам (значительно выше уровня издержек), а потом постепенно снижается.Таким образом, грамотно сформированная ценовая стратегия страховой компании является одним из слагаемых осуществления безубыточного и успешного страхования, а также обеспечения ее конкурентоспособности.

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке