Содержание
-
Тема 10. Учет готовой продукции и ее продажи.
Вопросы. Готовая продукция, ее понятие, нормативное регулирование, задачи учета, вопросы учетной политики Оценка готовой продукции Документальное оформление движения готовой продукции и учет на складе Учет готовой продукции в бухгалтерии Состав расходов, связанных с продажей готовой продукции, их учет, методы распределения Продукция отгруженная покупателям, организация учета Учет продажи, обусловленность учетной политики Раскрытие информации о готовой продукции, ее отгрузке и продаже. pptcloud.ru
-
Согласно ПБУ 5/0 определение готовой продукции: «Готовая продукция относится к части МПЗ, предназначенных для продажи, являясь конечным результатом производственного цикла, а также законченными обработкой активами, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством.»
-
Учет готовой продукции ведется на счете 43 « Готовая продукция»: По фактической производственной себестоимости. По учетным ценам (нормативной (плановой) себестоимости). - с использованием счета 40 «Выпуск продукции» (работ, услуг) - без использования счета 40 «Выпуск продукции» (работ, услуг) Вариант учета закрепляется приказом по учетной политике организации
-
Оценка готовой продукции в аналитическом учете: - Фактическая производственная себестоимость; - Нормативная себестоимость; - Договорные цены.Взаимосвязь оценки готовой продукции с типом производства
Вариант оценки готовой продукции Нормативная себестоимость Фактическая производственная себестоимость Договорные цены Типы производства Массовое серийное производство, большая номенклатура готовой продукции. Единичное и мелкосерийное производство , выпуск массовой продукции небольшой номенклатуры. Любой тип производства
-
Учет поступления готовой продукции
-
Условия , выполнение которых необходимо для рационального учета готовой продукции на складе
-
Источники поступления готовой продукции
-
Задачи учета готовой продукции
-
Учет готовой продукции по нормативной себестоимости с применением счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»
-
Состав расходов, связанных с продажей готовой продукции
Затаривание и упаковка изделий на складах готовой продукции; Доставка продукции в соответствии с принятыми в договоре франко-ценами; Погрузо-разгрузочные расходы силами сторонних организации и собственными силами; Комиссионные сборы, уплаченные сбытовым и другими посредническими организациями; Содержание помещений по хранению продукции в местах ее продажи; Расходы на рекламу; Расходы на представительские нужды, связанные с продажей продукции; Другое аналогичные расходы
-
Счет 44 «Расходы на продажу»
-
Учет продажи
-
Характеристика счета 90 «Продажи»
Счет 90 всегда имеет сальдо равное нулю На субсчетах 90/1 обороты записываются только по кредиту нарастающим итогом с начала года На субсчетах 90/2 и 90/3 обороты записываются по дебиту нарастающим итогом с начала года Ежемесячно определяется финансовый результат между субсчетом 1 и субсчетами 2 и 3. Это разница-прибыль: Д 90/9 – К 99; убыток: Д 99 – К 90/9 Субсчета к счету 90 закрываются при реформации баланса
-
Учет продажи готовой продукции
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.