Презентация на тему "Управленческий и финансовый учёт"

Презентация: Управленческий и финансовый учёт
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Управленческий и финансовый учёт" по экономике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управленческий и финансовый учёт
    Слайд 1

    Тема 1. Управленческий и финансовый учет

    Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основные вопросы лекции:

    Сущность управленческого учета Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета Глобальные изменения в деловой среде и управленческой практике Ключевые факторы, определяющие ценность системы управленческого учета для организации

  • Слайд 3

    Сущность управленческого учета

    Сущность управленческого учета в подготовке управленческих решений в организации. Назначение управленческого учета - информационное обеспечение управления и контроля в рамках предприятия. Главная функция управленческого учета – АНАЛИЗ.

  • Слайд 4

    Сравнение управленческого и финансового учета

    А - внутрихозяйственный производственный учет Б - внутрихозяйственный финансовый учет В – финансовый учет для внешних пользователей информации Г - налоговые расчеты на базе финансового учета А В Б Г Управленческий учет Бухгалтерский учет

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Повышение роли управленческого учета

  • Слайд 8

    Влияние изменившихся условий конкуренции

    За последние 20 лет окружающая среда сильно изменилась – возрос уровень конкуренции. Более насыщенная конкурентная среда требует: Более высокого качества продукции; Более низких цнен и затрат Более рационального использования ресурсов; Конкурировать по всем направлениям деятельности Удовлетворять и предугадывать потребности.

  • Слайд 9

    Системы «точно- в- срок» (JIT)

    Производствопродукции «точно в срок» для отправкипотребителям. Производство деталей «точно в срок» для сборки продукции Получение материалов для производства «точно в срок» Календарный графикпроизводства Получение заказов потребителей

  • Слайд 10

    Производствопродукции «точно в срок» для отправкипотребителям. Производство деталей «точно в срок» для сборки продукции Получение материалов для производства «точно в срок» Календарный графикпроизводства Получение заказов потребителей

  • Слайд 11

    Реинжиниринг процессов

    Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов. Сутью реинжиниринга является выделение основных бизнес-процессов организации и коренное их изменение для достижения требуемых показателей результативности. Ожидаемые результаты: Процесс упрощается Процесс требует меньше времени. Снижаются затраты. Снижается вероятность ошибок и т.д.

  • Слайд 12

    Процессперепроектируется таким образом,чтобы включить только те этапы, которые нужны, чтоба придать ценность продукту. Каждый этаппроцессадолжен быть обоснован. Бизнес-процесспредставляется в детальной диаграмме

  • Слайд 13

    Комплексное управление качеством (TQM)

    Должны ли мы изменить план? Где мы находимся? Чего мы хотим достичь? Как мы начинаем? Как идут дела? Check Plan Act Do is Бенчмаркинг Постоянное совершенствование

  • Слайд 14

    Бенчмаркинг

    БЕНЧМАРКИНГ —это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса. Бенчмаркинг - метод контроля; особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. В процессе бенчмаркингаосуществляется поиск организаций, которые показывают наивысшую эффективность, обучение их методам работы и реализации передовых методов в собственных условиях.

  • Слайд 15

    Применение бенчмаркинга включает 4 этапа: Понимание деталей собственных бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов других компаний. Сравнение результатов своих процессов с результатами анализируемых компаний. Внедрение необходимых изменений для сокращения отрыва. Виды бенчмаркинга: внутренний — сравнение работы подразделений компании; конкурентный — сравнение своего предприятия с конкурентами по различным параметрам; общий — сравнение компании с непрямыми конкурентами по выбранным параметрам; функциональный — сравнение по функциям (продажи, закупки и т. д.).

  • Слайд 16

    Конец темы

    Вопросы для самоконтроля: Какова главная функция управленческого учета? Каковы основные различия между финансовым и управленческим учетом? Какие изменения в деловой среде привели к усилению роли управленческого учета в деятельности фирмы? Какие факторы следует учитывать при создании максимально эффективной системы учета на предприятии? Что такое «бенчмаркинг»?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке