Презентация на тему "Внешнеэкономические связи предприятия"

Презентация: Внешнеэкономические связи предприятия
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внешнеэкономические связи предприятия" по экономике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внешнеэкономические связи предприятия
    Слайд 1

    МЕНЕДЖМЕНТКурс лекций к.э.н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Управление внешнеэкономическими связями предприятий» Вопросы лекции: Внешнеэкономические связи предприятий и особенности управления международным бизнесом. Специфика менеджмента совместных предприятий. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Система внешнеэкономических связей России Внешнеэкономические связи России Валютно - финансовые отношения, включая инвестиции Внешняя торговля товарами Внешняя торговля услугами Научно- технические и культурные связи Экспорт Экспорт Импорт Импорт

  • Слайд 3

    Прогноз развития внешнеэкономических связей России в долгосрочной перспективе Прогнозируемые тенденции Инерционный сценарий Инновационный сценарий Замедление темпов роста экспорта минерального и лесного сырья повышением конкурентоспособности отечественных изделий обрабатывающей промышленности и роста их доли во внешнеторговом обороте Сокращение экспорта топлива в связи со снижением спроса на мировых рынках и падением мировых цен на него Активное импортозамещение Падение доли туристических услуг в импорте вследствие опережающего развития внутреннего туризма Смена положительного сальдо во внешней торговле товарами и услугами отрицательным вследствие опережающего роста импорта Падение конкурентоспособности российских товаров и услуг вследствие отставания от передовых стран в освоении современных технологий Снижение доли стран СНГ во внешней торговле в следствие дезинтеграции Повышение доли транспортных услуг в экспорте услуг на основе развития международных транспортных коридоров Укрепление интеграционных связей со странами СНГ

  • Слайд 4

    Инструменты государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Основные инструменты государственного регулирования ВЭД Система установления цен на экспортно-импортные товары Валютные курсы Субсидии и иные формы поддержки экспорта Нетарифные ограничения /квоты, лицензии/ Таможенные пошлины и тарифы

  • Слайд 5

    Внешнеэкономические связи российских фирм «ВЭС» на уровне предприятия Иные хозяйственные отношения Торговые отношения Производственные связи Научно-технические связи

  • Слайд 6

    Внешнеэкономический менеджмент Внешнеэкономический менеджмент Управленческая деятельность, направленная на разработку и осуществление эффективной хозяйственной политики на международном рынке и перестройку внутренней среды предприятия в соответствии с требованиями зарубежных рынков Рыночно – ориентированное управление предприятием с учетом заграничных условий Управление снабжением Управление производством Управление сбытом Управление НИР Управление финансами

  • Слайд 7

    Особенности международного менеджмента Международный менеджмент Учет сложностей, связанных с таможенными формальностями и другими факторами, действующими в мировой торговле Учет рисков: валютного, ценового, транспортного, неуплаты, несоблюдения условий о поставке товара Учет экономической, культурной и правовой среды отдельных национальных рынков

  • Слайд 8

    Задачи менеджера по управлению экспортом Задачи по управлению экспортом Выработка стратегии экспорта Защита промышленной собственности патентов товарных знаков, авторских прав Подготовка плана выхода на зарубежный рынок Адаптация продукции к требованиям зарубежных потребителей Выбор каналов сбыта и организация транспортировки

  • Слайд 9

    Методы исследования внешнего рынка Методы исследований зарубежных рынков Развитие личных контактов Кабинетные исследования Полевые исследования Пробные продажи

  • Слайд 10

    Изучение коммерческой практики Коммерческая практика Договорная практика Типовые контракты Торги Торговые обычаи

  • Слайд 11

    Изучение условий транспортировки Условия транспортировки Наличие прямого сообщения Тарифы и фрахтовые ставки Портовые сборы Правила и особые условия перевозки Правила сдачи и приемки грузов

  • Слайд 12

    Правовые вопросы международного бизнеса Правовые нормы, применяемые в международном предпринимательстве Законы о страховании Законы о торговом судоходстве В порядке судопроизводства В арбитражном порядке Порядок разрешения споров по международным коммерческим сделкам Законы об охране промышленной собственности Законы о регистрации товарных знаков Законы о патентовании изобретений

  • Слайд 13

    Изучение торгово-политических условий Торгово-политические условия Таможенное обложение товаров Импортные ограничения Система государственного регулирования внешней торговли Наличие в стране «свободных зон» Межправительственные соглашения Валютное законодательство страны Порядок получения лицензий

  • Слайд 14

    Оффшорный бизнес Оффшорная компания Компания; работа которой находится вне юрисдикции какого-либо государства Организация, зарегистрированная на территории, на которой не требуется уплата налогов с доходов, полученных за пределами этой территории Основные виды оффшорных компаний Торговые компании Банки Страховые компании Компании по управлению недвижимостью Компании профессиональных услуг Холдинги Пароходства Инвестиционные компании и фонды Трастовые компании

  • Слайд 15

    Совместные предприятия Совместное предприятие Равноправие сторон в управлении предприятие с долевым участием российских и иностранных инвесторов Наличие в составе учредителей /участников/хотя бы одного иностранного инвестора

  • Слайд 16

    Преимущества совместных предприятий Возможность использования ресурсов различных стран Преимущества СП Возможность минимизировать расходы и максимизировать прибыль Возможность использовать опыт

  • Слайд 17

    Формы организации международного предпринимательства Образование международных совместных предприятий Создание дочерних компаний в других странах Соглашение об управлении Приобретение действующих компаний и превращение их в дочерние Лицензионный контракт с местной фирмой Соглашение о размещении производства и реализации продукции Соглашение о технологиях Соглашение о научных исследованиях Соглашение о разработке продукций и услуг Соглашение на сдачу объекта «под ключ» и поставке «готовых к работе» производственных систем Формы СП

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке