Презентация на тему "Выставочно-ярмарочная деятельность в РФ"

Презентация: Выставочно-ярмарочная деятельность в РФ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выставочно-ярмарочная деятельность в РФ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выставочно-ярмарочная деятельность в РФ
    Слайд 1

    Выставочно-ярмарочная деятельность РФ

    Подготовила студентка ФТД-4 группы Т-103 Лепичева Наталия

  • Слайд 2

     Выставки  и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и  маркетинговых  исследований  Выставки  и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и  маркетинговых  исследований Выставки  и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и  маркетинговых  исследований ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ ДОЛЖНА БОЛЕЕ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ И РЕГИОНОВ РФ

  • Слайд 3

    Основные понятия

    Выставки и ярмарки – эторыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. Ярмарки – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно квалифицированным специалистам – посетителям ярмарок, многочисленные участвующие в ярмарке предприятия представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагаемые промышленным заготовителям и реализуемые преимущественно на основе выставленных образцов. Выставки –рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров. Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума

  • Слайд 4

    Торшин: Необходимо разработать закон «О выставочной деятельности» «Принятие такого закона позволило бы определить основные формы участия государства в выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, виды государственной поддержки ее участников, скоординировать деятельность федеральных и региональных органов исполнительной власти, торгово-промышленных палат» Первый заместитель Председателя Совета Федерации Александр Торшин

  • Слайд 5

    Актуальность таких мер: "состояние выставочной инфраструктуры в России на 10-15 лет отстало от уровня социально-экономического развития страны"( с. А. Торшин) А.Торшин считает необходимым более активно задействовать "выставочно-ярмарочную индустрию для продвижения национальных экономических интересов России, отечественных брендов страны, регионов и предприятий РФ".

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1 Установление прямых деловых связей 2.Выход на новые внутренние рынки 3.Выход на внешние рынки 4.Нахождение инвесторов 5.Развитие производственной кооперации 6. Разработка основных направлений развития материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности; 7.Реклама продукции 8.Изучение опыта конкурентов 9.обеспечение равных условий конкуренции для всех участников выставочно-ярмарочной деятельности; Основные цели проведения выставочно-ярмарочной деятельности 17,9% 13,4% 13,4% 12,4% 8,9% 7,9% 5% 4,5% 4,4%

  • Слайд 8

    Основные выставочно-ярмарочные центры

  • Слайд 9

    Основные тематические выставки России

  • Слайд 10

    выставки конгрессы форумы съезды отраслевых союзов другие мероприятия Конференции семинары 51% 1% 17% 18% 1% 9% Наиболее приоритетные мероприятия для участников выставок

  • Слайд 11

    Объем прибыли полученной с 2005-2011 годах в млн. руб

  • Слайд 12

    По экспертным оценкам, оборотв сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет:

    200–300 млн. долл. в год Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок составляет: 50–60 млн. долл. США 2011 год в 2015 г. 100–110 млн. долл. США.

  • Слайд 13

    Выставочные центры москвы

  • Слайд 14

    Выставочные центры москвы

  • Слайд 15

    Выставочные центры осквы Выставочные центры Москвы

  • Слайд 16

    Вывод:

    Выставки и ярмарки – это маркетинговые мероприятия, на которых участники представляют на производимые ими товары и услуги. Выставочно-ярмарочной деятельности является одной из самых динамичных сфер развития мировой экономики, поскольку она играет важную роль в укреплении международных связей, внутренней и внешней торговли, пропаганде передовых технологий и новых видов продукции. Эффективность и результативность мероприятий по координации выставочно-ярмарочной деятельности определяется уровнем централизации деятельности в этой сфере. В рамках выставок и ярмарок организации экспоненты демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке