Содержание
-
Выставочно-ярмарочная деятельность РФ
Подготовила студентка ФТД-4 группы Т-103 Лепичева Наталия
-
Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ ДОЛЖНА БОЛЕЕ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ И РЕГИОНОВ РФ
-
Основные понятия
Выставки и ярмарки – эторыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. Ярмарки – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно квалифицированным специалистам – посетителям ярмарок, многочисленные участвующие в ярмарке предприятия представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагаемые промышленным заготовителям и реализуемые преимущественно на основе выставленных образцов. Выставки –рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров. Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума
-
Торшин: Необходимо разработать закон «О выставочной деятельности» «Принятие такого закона позволило бы определить основные формы участия государства в выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, виды государственной поддержки ее участников, скоординировать деятельность федеральных и региональных органов исполнительной власти, торгово-промышленных палат» Первый заместитель Председателя Совета Федерации Александр Торшин
-
Актуальность таких мер: "состояние выставочной инфраструктуры в России на 10-15 лет отстало от уровня социально-экономического развития страны"( с. А. Торшин) А.Торшин считает необходимым более активно задействовать "выставочно-ярмарочную индустрию для продвижения национальных экономических интересов России, отечественных брендов страны, регионов и предприятий РФ".
-
-
1 Установление прямых деловых связей 2.Выход на новые внутренние рынки 3.Выход на внешние рынки 4.Нахождение инвесторов 5.Развитие производственной кооперации 6. Разработка основных направлений развития материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности; 7.Реклама продукции 8.Изучение опыта конкурентов 9.обеспечение равных условий конкуренции для всех участников выставочно-ярмарочной деятельности; Основные цели проведения выставочно-ярмарочной деятельности 17,9% 13,4% 13,4% 12,4% 8,9% 7,9% 5% 4,5% 4,4%
-
Основные выставочно-ярмарочные центры
-
Основные тематические выставки России
-
выставки конгрессы форумы съезды отраслевых союзов другие мероприятия Конференции семинары 51% 1% 17% 18% 1% 9% Наиболее приоритетные мероприятия для участников выставок
-
Объем прибыли полученной с 2005-2011 годах в млн. руб
-
По экспертным оценкам, оборотв сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет:
200–300 млн. долл. в год Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок составляет: 50–60 млн. долл. США 2011 год в 2015 г. 100–110 млн. долл. США.
-
Выставочные центры москвы
-
Выставочные центры москвы
-
Выставочные центры осквы Выставочные центры Москвы
-
Вывод:
Выставки и ярмарки – это маркетинговые мероприятия, на которых участники представляют на производимые ими товары и услуги. Выставочно-ярмарочной деятельности является одной из самых динамичных сфер развития мировой экономики, поскольку она играет важную роль в укреплении международных связей, внутренней и внешней торговли, пропаганде передовых технологий и новых видов продукции. Эффективность и результативность мероприятий по координации выставочно-ярмарочной деятельности определяется уровнем централизации деятельности в этой сфере. В рамках выставок и ярмарок организации экспоненты демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.