Презентация на тему "Задания по теме «Менеджмент» 11 класс"

Презентация: Задания по теме «Менеджмент» 11 класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

В работе представлены тестовые вопросы в формате ЕГЭ. Я бы добавила ответы в конце, чтобы ученики могли проверить себя. Данную презентацию можно использовать как на уроке обществознания (например, в теме «Слагаемые успеха в бизнесе», учебник Боголюбова), так и на курсах по подготовке к единому государственному экзамену. Последний слайд нужно или убрать, или дополнить: текст есть, а вопросов или задания к нему нет.
Елена Голенкова

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задания по теме «Менеджмент» 11 класс" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задания по теме «Менеджмент» 11 класс
    Слайд 1

    Задания по теме «Менеджмент»

    11 кл. пар 6.

  • Слайд 2

    1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится(-ятся)

    1)банковский кредит 2)амортизационные отчисления 3) бюджетные субсидии 4)выпуск акций

  • Слайд 3

    2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли,— это маркетинг 2) предпринимательство 3)менеджмент 4)рентабельность

  • Слайд 4

    3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся) 1)выпуск облигаций 2)прибыль 3)коммерческий кредит 4)средства страховой компании

  • Слайд 5

    4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — это дифференциация 2)рецессия 3) депрессия 4) сегментация

  • Слайд 6

    5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга? А. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка. Б. Функцией маркетинга является активное воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

  • Слайд 7

    6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте? А. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов. Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой » и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспо­собиться к ней. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 8

    7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации? А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес. Б. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

  • Слайд 9

    8.Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии, информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример? 1)аналитическую 2) производственную 3)сбытовую 4)управления и контроля

  • Слайд 10

    9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах, используя различные интервью со специалистами, журналистские рассле-дования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как 1)реклама 2)личная продажа 3)пропаганда 4)стимулирование сферы торговли

  • Слайд 11

    10.Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое « качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример? 1)организации 2)планирования 3) мотивации 4)контроля

  • Слайд 12

    1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «маркетинг» Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение. Найдите и укажите термин, относящийся к другомупонятию. Ответ:_______________________________

  • Слайд 13

    2*.Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со сторонруководства фирмы 2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося» 3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя 4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме 5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам,главным из которых является покупатель6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»

  • Слайд 14

    3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждоенаименование которого обозначено определённой буквой. А) Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в США почти 90 ЛЕТ назад. (Б) По мнению экспертов, наибольших УСПЕХОВ добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала. (В) Маркетинг Следует рассматривать в качестве ключевого ФАКТОРАпредпринимательства. (Г) По словам шведского Бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей ЦЕЛЬЮзаполнить брешь в пространстве и времени МЕЖДУ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОТРЕБЛЕНИЕМ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке