Презентация на тему "Духовная сфера жизни общества"

Презентация: Духовная сфера жизни общества
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Духовная сфера жизни общества" в режиме онлайн. Содержит 40 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по философии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    философия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Духовная сфера жизни общества
    Слайд 1

    ГИА. Духовная сфера. 1. К духовной сфере жизни общества относятся 1) промышленные предприятия 2) группы подростков 3) моральные нормы 4) финансовые выплаты Ответ: 3 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    2. Обоснованность, достоверность, аргументация характерны для деятельности писателя 2) художника 3) ученого 4) артиста Ответ: 3

  • Слайд 3

    3. Создание художественных образов обязательно присуще науке 2) образованию 3) производству 4) искусству Ответ: 4

  • Слайд 4

    4. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль возникла на основе жизненного опыта людей. Б. Все моральные нормы охраняются законом. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 1

  • Слайд 5

    5. К сфере духовной культуры относится 1) социальное расслоение 2) научная деятельность 3) производительность труда 4) заработная плата Ответ: 2

  • Слайд 6

    6. Выработкой знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления занимается 1) мораль 2) право 3) религия 4) наука Ответ: 4

  • Слайд 7

    7. Общим для науки и религии является 1) проверка выводов 2) проведение экспериментов 3) объяснение мира 4) формирование чувства прекрасного Ответ: 3

  • Слайд 8

    8. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. К духовной сфере жизни общества относятся моральные нормы. Б. К духовной сфере жизни общества относятся образовательные заведения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

  • Слайд 9

    9. Согласно российскому закону «Об образовании», обязательным является 1) непрерывное образование взрослых 2) основное общее образование 3) получение профессии 4) высшее образование Ответ: 2

  • Слайд 10

    10. К обязательным элементам религии относится 1) вера в существование сверхъестественного 2) законодательство о свободе совести 3) научная аргументация истинности религиозных догматов 4) активное участие деятелей церкви в политике Ответ: 1

  • Слайд 11

    11. Без наличия образного мышления невозможен процесс 1) художественного творчества 2) научного познания 3) производственной деятельности 4) получения образования Ответ: 1

  • Слайд 12

    12. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. В число элементов духовной сферы жизни общества входят учреждения культуры. Б. К числу элементов духовной сферы жизни общества относятся отношения людей по поводу власти. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 1

  • Слайд 13

    13. Процесс самообразования основан на 1) самостоятельной работе над учебными предметами 2) посещении факультативных занятий 3) успешном выполнении контрольных и самостоятельных проверочных работ 4) выборе учебного курса по желанию учащегося Ответ: 1

  • Слайд 14

    14. Право на свободу совести означает 1) право поступать в соответствии с собственными убеждениями 2) свободу разделять религиозные и атеистические убеждения 3) возможность открыто высказать свое мнение 4) право отстаивать собственные убеждения в судебном порядке Ответ: 2

  • Слайд 15

    15. Что свойственно религии в отличие от других областей культуры? 1) достоверность суждений 2) вера в сверхъестественные силы и существа 3) ясность и логичность выражения 4) создание материальных и духовных ценностей Ответ: 2

  • Слайд 16

    16. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. К числу элементов духовной сферы жизни общества относятся наука и научные учреждения. Б. К числу элементов духовной сферы жизни общества относятся социальные группы. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 1

  • Слайд 17

    17. Традиционно на материальную и духовную разделяют 1) экономику 2) политику 3) науку 4) культуру Ответ: 4

  • Слайд 18

    18. Свобода иметь и распространять религиозные или атеистические убеждения является правом 1) на свободу слова 2) на доступ к культурным ценностям 3) на свободу совести 4) на неприкосновенность личности Ответ: 3

  • Слайд 19

    19. В наиболее общем виде мораль — это 1) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения 2) наука о правилах хорошего тона 3) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе 4) законодательно закрепленные нормы поведения граждан Ответ: 3

  • Слайд 20

    20. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного образования независимо от национальности, языка, вероисповедания. Б. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного образования независимо от места жительства, возраста, наличия судимости. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

  • Слайд 21

    21. Все, что создано человеком, в своей совокупности называется 1) обществом 2) искусством 3) экономикой 4) культурой Ответ: 4

  • Слайд 22

    22. В процессе научного познания обязательно происходит 1) теоретическое обобщение 2) создание художественного образа 3) создание материальных ценностей 4) отрицание предыдущих достижений Ответ: 1

  • Слайд 23

    23. Человеческие отношения на основе различения добра и зла регулирует 1) право 2) наука 3) искусство 4) мораль Ответ: 4

  • Слайд 24

    24. Верны ли следующие суждения о самообразовании? А. Самообразованием можно заниматься для заочного приобретения образования. Б. Самообразованием можно заниматься для повышения индивидуального уровня культуры. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

  • Слайд 25

    25. Процесс приобретения знаний, приобщения к культуре, к ценностям мировой цивилизации называется 1) образованием 2) творчеством 3) поведением 4) самопознанием Ответ: 1

  • Слайд 26

    26. Последовательность действий — выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение — совершается в процессе 1) художественного творчества 2) научного познания 3) производственной деятельности 4) получения образования Ответ: 2

  • Слайд 27

    27. «Не воруй», «не лги», «почитай старших» являются нормами 1) искусства 2) науки 3) морали 4) права Ответ: 3

  • Слайд 28

    28. Верны ли следующие суждения о современной науке? А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки со стороны государства. Б. Успешное функционирование современной науки зависит от состояния системы образования, специальных научных организаций. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

  • Слайд 29

    29. Усвоение систематизированных знаний, овладение умениями и навыками характерно для 1) научного исследования 2) школьного образования 3) моральной нормы 4) социальной ответственности Ответ: 2

  • Слайд 30

    30. Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает 1) биология 2) астрономия 3) физика 4) этика Ответ: 4

  • Слайд 31

    32. Мораль в отличие от права 1) содержит нормы поведения людей 2) возникает на основе исторического опыта людей 3) опирается исключительно на поддержку общества находится в развитии Ответ: 3

  • Слайд 32

    32. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? А. К духовной сфере жизни общества относятся литература и искусство. Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

  • Слайд 33

    33. Потребность общества в передаче знаний, подготовке кадров удовлетворяет 1) наука 2) религия 3) мораль 4) образование Ответ: 4

  • Слайд 34

    34. Какая из перечисленных наук связана с изучением общества? 1) экономика 2) генетика 3) астрономия 4) лингвистика Ответ: 4

  • Слайд 35

    35. К морали в отличие от права относится(ятся) 1) любой закон 2) нормы поведения, принятые обществом 3) конституция государства 4) устав общественной организации Ответ: 2

  • Слайд 36

    36. Верны ли следующие суждения? А. К духовной сфере жизни общества относятся нравственность, наука и искусство. Б. К духовной сфере жизни общества относятся религиозные организации и учреждения культуры. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

  • Слайд 37

    37. К сфере духовной культуры относится(ятся) 1) мораль 2) политика 3) деньги 4) торговля Ответ: 1

  • Слайд 38

    38. Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает 1) астрономия 2) литературоведение 3) физика 4) химия Ответ: 2

  • Слайд 39

    39.В отличие от других областей культуры религия характеризуется 1) экспериментальной проверкой результатов наблюдений 2) созданием художественных образов 3) совокупностью представлений, основывающихся на вере 4) производством материальных ценностей Ответ: 3

  • Слайд 40

    40. Верны ли следующие суждения об образовании? А. В процессе образования человек овладевает социальным опытом. Б. В процессе образования человек приобщается к нормам и ценностям общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ: 3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке