Содержание
-
Слагаемые успеха в бизнесе.Автор: Шуман Т. А.
pptcloud.ru
-
Задачи урока:
-
Памятка «Для начинающего предпринимателя».
Этапы создания собственного дела. I этап. 1) обоснование предпринимательских идей. Выявление: ИнтересаМотивов Рыночный принцип: найти потребность и удовлетворить ее.
-
2) определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы: товарищество товарищество на вере акционерное общество ООО (общество с ограниченной ответственностью) Помни правила о составе и количестве учредителей! - 3) разработка наименования коммерческой организации (Ст. 54 ГК РФ) и проверка на неповторяемость.
-
I I этап.
Оформление учредительных документов: Устав или Учредительный договор(для товарищества) Свод норм и правилСоглашение о: Общие положения; Капитале; Цели; Распределении доходов; Средства предприятия; Обязанностях сторон. Органы управления; Контроль.
-
I I I этап.
Необходимые документы о государственной регистрации; Заявление (утвержденной формы); Решение или протокол собрания; Документы (подлинники или нотариально заверенные копии юридического лица); Документ об оплате гос. пошлины.
-
Источники финансирования: Внутренние:Внешние: прибыль фирмы; банковский кредит; амортизация отчисления. средства финансовых учреждений помощь государства (налоговые льготы) .
-
Менеджер – специалист по управлению производством. - директор, председатель – менеджер высшего звена - заместитель директора – менеджер среднего звена - начальник участка – менеджер низкого звена
-
Менеджмент– деятельность по организации и координации работы предприятия. Функции менеджмента В 1914 г. : В настоящее время: (Генри Файоль) 1) Планирование; 1) Организация; 2) Организация; 2) Планирование; 3) Командование; 3) Руководство; 4) Координация; 4) Контроль. 5) Контроль.
-
Маркетинг -
Это наука для сохранения равновесия между спросом и предложением. Это деятельность, направленная для формирования и удовлетворения потребностей человека. Цель маркетинга: приспособить производство к требованиям рынка во имя удовлетворения потребностей и получения прибыли.
-
Формула маркетинга: « Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести». Принципы маркетинга: 1) Изучение рынка: Какой товар производить; Нужен ли он; сбор информации Есть ли вообще на рынке; и принятие решений. По какой цене продается; 2) Сегментация – разделения рынка на отдельные части: Географическая; Демографическая; Поведенческая; Психографическая. 3) Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четыре пи»).
-
Проверь себя, выполнив задания:
1.Верно ли суждение о менеджменте: А) Менеджмент – это координация усилий людей для достижения определенных целей. Б) Менеджмент предприятия – умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. а) верно только А; б) верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны. 2.Верно ли суждение? А) Циклический процесс, состоящий их конкретных видов управленческих работ, называется функциями управления. Б) Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно было сделано, как и когда. а) верно только А; б)верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.