Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе" по экономике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе.Автор: Шуман Т. А.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Задачи урока:

  • Слайд 3

    Памятка «Для начинающего предпринимателя».

    Этапы создания собственного дела.  I этап. 1) обоснование предпринимательских идей. Выявление: ИнтересаМотивов Рыночный принцип: найти потребность и удовлетворить ее.

  • Слайд 4

    2) определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы: товарищество товарищество на вере акционерное общество ООО (общество с ограниченной ответственностью) Помни правила о составе и количестве учредителей! - 3) разработка наименования коммерческой организации (Ст. 54 ГК РФ) и проверка на неповторяемость.

  • Слайд 5

    I I этап.

    Оформление учредительных документов: Устав или Учредительный договор(для товарищества) Свод норм и правилСоглашение о: Общие положения; Капитале; Цели; Распределении доходов; Средства предприятия; Обязанностях сторон. Органы управления; Контроль.

  • Слайд 6

    I I I этап.

    Необходимые документы о государственной регистрации; Заявление (утвержденной формы); Решение или протокол собрания; Документы (подлинники или нотариально заверенные копии юридического лица); Документ об оплате гос. пошлины.

  • Слайд 7

    Источники финансирования: Внутренние:Внешние: прибыль фирмы; банковский кредит; амортизация отчисления. средства финансовых учреждений помощь государства (налоговые льготы) .

  • Слайд 8

    Менеджер – специалист по управлению производством. - директор, председатель – менеджер высшего звена - заместитель директора – менеджер среднего звена - начальник участка – менеджер низкого звена

  • Слайд 9

    Менеджмент– деятельность по организации и координации работы предприятия. Функции менеджмента В 1914 г. : В настоящее время: (Генри Файоль) 1) Планирование; 1) Организация; 2) Организация; 2) Планирование; 3) Командование; 3) Руководство; 4) Координация; 4) Контроль. 5) Контроль.

  • Слайд 10

    Маркетинг -

    Это наука для сохранения равновесия между спросом и предложением. Это деятельность, направленная для формирования и удовлетворения потребностей человека. Цель маркетинга: приспособить производство к требованиям рынка во имя удовлетворения потребностей и получения прибыли.

  • Слайд 11

    Формула маркетинга: « Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести». Принципы маркетинга: 1) Изучение рынка: Какой товар производить; Нужен ли он; сбор информации Есть ли вообще на рынке; и принятие решений. По какой цене продается; 2) Сегментация – разделения рынка на отдельные части: Географическая; Демографическая; Поведенческая; Психографическая. 3) Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четыре пи»).

  • Слайд 12

    Проверь себя, выполнив задания:

    1.Верно ли суждение о менеджменте: А) Менеджмент – это координация усилий людей для достижения определенных целей. Б) Менеджмент предприятия – умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. а) верно только А; б) верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны. 2.Верно ли суждение? А) Циклический процесс, состоящий их конкретных видов управленческих работ, называется функциями управления. Б) Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно было сделано, как и когда. а) верно только А; б)верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке