Содержание
-
ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра
-
Главные элементы рыночного механизма
Спрос– количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить по определенной цене Предложение– количество товаров, которое продавец готов предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время Цена– денежное выражение стоимости вложенные в производство затраты
-
Цена
Цена спроса: максимальная цена, по которой покупатель может купить товар Цена предложения: минимальная цена, по которой продавец может продать товар Рыночная цена: цена, при которой объем спроса равен объему предложения не должна опускаться ниже цены предложения не должна подниматься выше цены спроса
-
Закон спроса и предложения
Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса. Закон предложения – повышение цен ведет к росту величины предложения.
-
Неценовые факторы спроса:
вкусы и предпочтения потребителей число покупателей на рынке цены на взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары изменения в доходе потребителей ожидание будущего изменения цен и доходов
-
Неценовые факторы предложения:
цены на производственные ресурсы Технология налоги и субсидии государства число продавцов на рынке цены альтернативных товаров ожидаемые в будущем изменения цен на данный товар
-
уменьшение увеличение P Q О Влияние неценовых факторов Изменение спроса
-
Изменение предложения О уменьшение увеличение Влияние неценовых факторов Q P
-
Равновесие на рынке. О P Q Po Qo Po– равновесная цена Qo – равновесное количество
-
Стоимость
Потребительская стоимость: полезность вещи, ее способность удовлетворить ту или иную потребность Меновая стоимость: количественное отношение, в котором обмениваются товары
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.