Презентация на тему "Моральные ценности"

Презентация: Моральные ценности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Моральные ценности" по философии. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    философия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моральные ценности
    Слайд 1

    Моральные ценности сегодня. Есть ли они в нашей школе? Какие?

    . pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Школа сегодня один из главных нравственных институтов для подрастающего поколения.Современное общество сегодня переживает очень болезненный период становления. Эпоха бесконечных перемен выводит совершенно другие ценности на первый план – материальное обогащение стало главным стимулом для каждого современного молодого человека. Часто родители видят для себя главную цель – материально обеспечить благополучное будущее для своего ребёнка. Много работают, мало общаются со своими детьми. Главным воспитателем вне школы – телевидение и другие СМИ – интернет, жестокие игры, сложная социальная среда.

  • Слайд 3

    Задача школы не только давать необходимые стандарты знаний и умений, но и подготовить к достойной жизни подрастающее поколение. Воспитательная работа по своей сущности является целостным образованием, состоящим из частей, компонентов, элементов, функций, обеспечивающих формирование целостной личности.

  • Слайд 4

    Закон «Об образовании» определяет основные принципы государственной политики в области образования: Ст.2 «Гуманистический характеробразования, приоритеты общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности и любви к Родине» Ст.14 «Общие требования к содержанию образования (определяет идеологию обучения и воспитания) содержаниеобразования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации»

  • Слайд 5

    Необходимо помнить, что воспитательная работа носит динамический характер, состоит из определённых воспитывающих педагогических ситуаций, решающих определённые задачи. Необходимо избегать односторонности, фрагментарности в планировании воспитательной деятельности, проектирование её должно быть более целостным., соответствовать возрасту, интересам, подготовленности к восприятию учащихся /обучаемых/.

  • Слайд 6

    личность развивается в конкретной деятельности, значимой для неё, и не всякие дела способствуют её развитию- определять возможности и условия социальной среды в предоставлении учащимся свободного выбора вида деятельности, отвечающей их интересам, склонностям, способностям, возможности педагогов и социальной микросреды;- направлять жизнедеятельность учащихся на саморазвитие, самореализацию и самоопределение;- осуществлять творческий подход к планированию воспитательной работы в классе, к форме, месту и времени проведения основных дел и организации ситуаций жизнедеятельности всех учащихся.- согласование учебного и воспитательного процессов в их влиянии на формирование личности учащихся;

  • Слайд 7

    следует планировать самостоятельную деятельность учащихся, педагогически направленную и организуемую;- необходимы конкретность, обязательность выполнения включённых в план дел, разумное сочетание словесных, наглядных, практических форм воспитательной работы, ориентация на активные методы воспитания;- логика построения дел на основе ситуаций жизнедеятельности учащихся, соответствующих логике целей воспитания;- учитывает работу школы с возможностями микросоциума и юбилейных дат страны.

  • Слайд 8

    Базовые компоненты содержания воспитания:- мировоззренческий –ориентируемый на образ выпускника;- деятельностный – опыт реализации воспитательных ценностей;- культурологический – ориентируемый на общечеловеческие ценности, российскую культуру;- поведенческий – культура поведения – выстраивание личностных отношений;- личностный – развитие способности к саморегуляции.

  • Слайд 9

    Компоненты базовой культуры личности- познавательная культура;- нравственная культура;- эстетическая культура;- физическая культура;- трудовая культура.

  • Слайд 10

    Примерная схема анализа внеклассных мероприятий1. Оценка содержания:- цель;- актуальность темы;- место и роль данного мероприятия в системе воспитательной работы с учащимися класса;- научность;- соответствие содержания возрасту учащихся, психофизическим особенностям и уровню интеллектуального развития;- преемственность содержания учебной и внеурочной воспитательной работы.

  • Слайд 11

    2. Формы и методы проведения- педагогическая целесообразность выбора формы мероприятия - занятие,викторины, диспут, читательская конференция, собрание, круглый стол, посиделки, пресс-конференция, телемост, представление и другие;- учитывает ли классныйруководитель уровень развития и подготовленности учащихся, их возрастные и индивидуальные особенности, возможности;- роль классного самоуправления, какое участие в организации принимали учащиеся, кто готовил мероприятие, участие учащихся в результативности и вклада в деятельность, в предложении к поощрении;- уровень активности и самостоятельности учащихся;- работа классного руководителя над развитием способностей учащихся;- участие педагогов, родителей в подготовке и проведении мероприятия;- как подводились итоги, анализ проведённого дела, мероприятия.

  • Слайд 12

    3. Организация- оформление;- использование ТСО, наглядных пособий, дополнительного материала;- продолжительность, чёткость, организованность, ритмичность;4. Культура общения, соблюдение педагогического такта, владение умениями и навыками воспитания.

  • Слайд 13

    5. Отношение учащихся к проводимому делу, мероприятию.6. Достижение поставленной цели, задачи.7. Выводы и предложения. Главное – что учащиеся получили в результате проведённого мероприятия.

  • Слайд 14

    Эффективность воспитательного процесса определяется мерой отношения поставленных целей, прогнозируемого результата и реально достигнутого.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке