Содержание
-
Усвоение знаний, умений, навыков
ЗУН
-
Что такое знание?
Понятие "знание" многозначно и имеет несколько определений: как часть сознания нечто общее в отражении предметного разнообразия способ упорядочения действительности некоторый продукт и результат познания способ воспроизведения в сознании познаваемого объекта
-
Российская педагогическая энциклопедия:
Знания - проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности; адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий. Знания фиксируются в форме знаков естественного и искусственного языков
-
-
Учитель решает задачи
а) перевести знание из его застывших фиксированных форм в процесс познавательной активности обучаемых; б) преобразовать знание из плана его выражения в содержание мыслительной деятельности учащихся; в) сделать знание средством формирования человека как личности и субъекта деятельности.
-
3нания
-
Эмпирическое Теоретическое
-
-
Психолого-педагогический анализ знаний
-
Формы учебного знания
-
-
-
-
-
Уровни усвоения по деятельности
-
Уровни усвоения знаний по В.П. Беспалько
-
-
Проблема понимания
-
-
-
-
Формы усвоения
-
Компоненты усвоения
-
Усвоение при разовом выполнении задания
-
Виды обработки и усвоения знания
-
-
Соотношение понятий знания, умения, навыки
-
Умение
-
Уровни выполнения действия
-
Навыки
Навыки - это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. То, что данное действие стало навыком, означает, что индивид в результате упражнения приобрел возможность осуществлять данную операцию, не делая ее выполнение своей сознательной целью (С.Л. Рубинштейн)
-
-
Продуктивность навыка
-
ЗАКОНЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ
-
-
Этапы формирования навыка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.