Содержание
-
Альтернативные формы опросаиз опыта работыучитель физики Каминская С.В.
-
Умение делать выбор
В человеке от природы заложен дух состязательности, желания самостоятельно принять решение, сделать выбор, быть замеченным и выделенным среди окружающих. Порой это стремление выделиться любой ценой выражается, как молодежный эпатаж, неподчинение требованиям взрослых и даже их доверительным увещеваниям. Но все это можно направить в «нужное русло», пробудив у молодых желание соревноваться не только в силе и ловкости, или «тусуясь» на улице, но и в интеллекте.
-
ОБЪЕКТ
9-А класс, Тема «Магнитное поле» Альтернативный опрос 17 марта 2010 г.
-
Виды опроса
Составление развернутого плана изучения темы Обобщающее теоретическое выступление Составление вопросов по изученной теме (теоретические) Составление вопросов по рисункам, предложенными при изучении темы в параграфах Алгоритм решения количественных задач по данной теме Составление вопросов и ответов к ним Обобщающий кластер по теме Демонстрационный эксперимент и вопросы по результатам его проведения
-
-
ОЦЕНКА
Дополнительно оценивать можно не только качество содержания ответа ученика, но и стиль ответа, выделить наиболее удавшиеся моменты ответа, как образцово-показательные. Это, например, безупречная логика изложения, четкость и развернутость ответа, свободное владение научной терминологией
-
Исаак Ньютон
Один из ярчайших примеров успешного выбора стать лучшим в учебе – Исаак Ньютон. Свидетельства о его школьных годах описывают застенчивого и скрытного ребенка, обладавшего при этом изрядным самолюбием. Не спуская обиды и желая выделиться если не в физической силе, то учебой, он выдвинулся на одно из первых мест вначале в своей школе, затем в научном мире. Свой первый закон – закон инерции – он применил к себе. Разогнавшись в детстве в области получения научных знаний, Ньютон не стал останавливать свое продвижение вперед. А это привело к тому, что он не только обошел своих школьных товарищей, что соответствовало его первоначальному замыслу, но и большинство людей на земном шаре.
-
Цель
Наша задача – привлечь к своему профилю, к изучению естественнонаучных дисциплин большое количество школьников. И в нынешних условиях мы должны использовать не только эффективные методы, приемы обучения, но и альтернативные формы опроса, предоставляя учащимся пространство выбора для опроса и возможность получения оценки.
-
Результат
Самостоятельный выбор работы учащимися Интерес к работе Высокая работоспособность на уроке Хорошие оценки Доброжелательная обстановка на уроке
-
Вывод
Цитата из статьи «Школа без неудачников» «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном. Первого, по-настоящему реального успеха достаточно, чтобы все те неблагоприятные факторы, о которых резонно говорят социологи могли быть неитрализованы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.