Презентация на тему "Альтернативные формы опроса на уроке физике" 9 класс

Презентация: Альтернативные формы опроса на уроке физике
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Альтернативные формы опроса на уроке физике" по физике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Альтернативные формы опроса на уроке физике
    Слайд 1

    Альтернативные формы опросаиз опыта работыучитель физики Каминская С.В.

  • Слайд 2

    Умение делать выбор

    В человеке от природы заложен дух состязательности, желания самостоятельно принять решение, сделать выбор, быть замеченным и выделенным среди окружающих. Порой это стремление выделиться любой ценой выражается, как молодежный эпатаж, неподчинение требованиям взрослых и даже их доверительным увещеваниям. Но все это можно направить в «нужное русло», пробудив у молодых желание соревноваться не только в силе и ловкости, или «тусуясь» на улице, но и в интеллекте.

  • Слайд 3

    ОБЪЕКТ

    9-А класс, Тема «Магнитное поле» Альтернативный опрос 17 марта 2010 г.

  • Слайд 4

    Виды опроса

    Составление развернутого плана изучения темы Обобщающее теоретическое выступление Составление вопросов по изученной теме (теоретические) Составление вопросов по рисункам, предложенными при изучении темы в параграфах Алгоритм решения количественных задач по данной теме Составление вопросов и ответов к ним Обобщающий кластер по теме Демонстрационный эксперимент и вопросы по результатам его проведения

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ОЦЕНКА

    Дополнительно оценивать можно не только качество содержания ответа ученика, но и стиль ответа, выделить наиболее удавшиеся моменты ответа, как образцово-показательные. Это, например, безупречная логика изложения, четкость и развернутость ответа, свободное владение научной терминологией

  • Слайд 7

    Исаак Ньютон

    Один из ярчайших примеров успешного выбора стать лучшим в учебе – Исаак Ньютон. Свидетельства о его школьных годах описывают застенчивого и скрытного ребенка, обладавшего при этом изрядным самолюбием. Не спуская обиды и желая выделиться если не в физической силе, то учебой, он выдвинулся на одно из первых мест вначале в своей школе, затем в научном мире. Свой первый закон – закон инерции – он применил к себе. Разогнавшись в детстве в области получения научных знаний, Ньютон не стал останавливать свое продвижение вперед. А это привело к тому, что он не только обошел своих школьных товарищей, что соответствовало его первоначальному замыслу, но и большинство людей на земном шаре.

  • Слайд 8

    Цель

    Наша задача – привлечь к своему профилю, к изучению естественнонаучных дисциплин большое количество школьников. И в нынешних условиях мы должны использовать не только эффективные методы, приемы обучения, но и альтернативные формы опроса, предоставляя учащимся пространство выбора для опроса и возможность получения оценки.

  • Слайд 9

    Результат

    Самостоятельный выбор работы учащимися Интерес к работе Высокая работоспособность на уроке Хорошие оценки Доброжелательная обстановка на уроке

  • Слайд 10

    Вывод

    Цитата из статьи «Школа без неудачников» «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном. Первого, по-настоящему реального успеха достаточно, чтобы все те неблагоприятные факторы, о которых резонно говорят социологи могли быть неитрализованы»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке