Презентация на тему "Авиация 21 века" 7 класс

Презентация: Авиация 21 века
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.71 Мб). Тема: "Авиация 21 века". Предмет: физика. 10 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Авиация 21 века
    Слайд 1

    МОДЕЛИ XXI ВЕКА-АВИАЦИЯ

  • Слайд 2

    РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ35С

    Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация)[5] Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КНААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке. К 2016 году изготовлено 48 истребителей В декабре 2015 года подписан второй контракт на поставку 50 единиц до 2020 года в ВКС РФ. В ноябре 2015 правительство Индонезии утвердило закупку 12 многофункциональных истребителей Су-35. В 2015 подписан договор на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 в Китай. В 2016 году планируется передать первые 4 машины. Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ).

  • Слайд 3

    Иркут МС-21 («Магистральный самолёт XXI века»)

    Российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Торжественная церемония выкатки нового самолёта МС-21 состоялась в Иркутске 8 июня 2016 года .Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX  30 октября 2012 года корпорация «Иркут» представила МС-21 с российскими двигателями ПД-14 для государственных заказчиков — Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального лётного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. 6 февраля 2014 года Иркутский авиазавод (филиал НПК «Иркут») начал сборку первых опытных образцов самолёта МС-21-300. 31 июля 2014 года в ЦАГИ завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолёта МС-21. 8 июня 2016 года состоялась первая презентация летного образца в цехе Иркутского авиационного завода. Первый полет МС-21 запланирован на первый квартал 2017 года. В 2018 году предполагается установка нового разрабатываемого двигателя, который сейчас завершает летные испытания

  • Слайд 4

    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) —

     (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого».Самолёт разрабатывается для замены в российских ВКС истребителя Су-27.  2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработка. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России. Т-50 имеет в крыльях радар L-диапазона, против которого бесполезны стелс-средства F-22, хотя эксперты и отмечают, что данный радар имеет недостаточную точность для наведения ракет только по его данным. Аналога такого радара на F-22 нет и на данный момент не планируется. Т-50 имеет специальный инфракрасный радар обнаружения и уже производится с ним, а F-22 только планируется оснастить сходной системой в 2020 году.

  • Слайд 5

    Су50

  • Слайд 6

    F-35

    F-35 Lightning II («Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния II») — семейство малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой LockheedMartin в трёх вариантах: наземный истребитель (CTOL) для нужд ВВС США, истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой (STOVL) для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, и палубный истребитель (CV) для нужд ВМС США. В 1995 году компания LockheedMartin объявила о сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, LockheedMartin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141. К 2017 году, по достижении уровня развития ПО и БРЭО block 4, F-35 планируется вооружить тактической ядерной бомбой B61. Самолёт будет иметь возможность нести два боеприпаса мощностью от 0,3 до 340 кТ в тротиловом эквиваленте на внутренней подвеске. Изначально это требование было предъявлено только к F-35A, чётких сведений о других модификациях по этому вопросу нет. F-35A заменит истребитель F-16 в качестве основного носителя тактического ядерного оружия НАТО

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Eurofighter Typhoon

    Многоцелевой истребитель четвёртого поколения. «Тайфун» разрабатывался и производится фирмой EurofighterGmbH, созданной в 1986 году консорциумом AleniaAeronautica, BAE Systems и EADS. Исследования перспективного самолёта начались ещё в 1979 году. В настоящее время ведётся серийное производство истребителя. Самолёт поставлен на вооружение ВВС: Германии, Италии, Испании, Великобритании, Австрии и Саудовской Аравии 983 год — начало программы разработки двигателя (EFA-Programm) на основе двигателя RB 199 многоцелевого самолёта «Торнадо». По другим данным, двигатель создается на базе экспериментального двигателя Rolls-Royce XG.40, стендовые испытания которого проводились в 1988 году. 1986 год — год основания консорциума EurojetTurboGmbH для проектирования, разработки и последующего выпуска двигателя EJ200. Основателями консорциума стали: Rolls-Royce (Великобритания), FiatAvio (Италия), ITP (Испания) и MTU AeroEngines (Германия). Консорциум EurojetTurboGmbH располагается в местечке Hallbergmoos, пригороде Мюнхена, и связан договорными отношениями агентством NETMA (НАТО), в свою очередь, являющимся партнером всех названных государств.

  • Слайд 9

    EurofighterTyphoon

    1988 год — подписание контракта на разработку двигателя. 1991 год — первое испытание. 1994 год — первый полёт «Еврофайтера». 1998 год — контракт на производство опытной партии. 2000 год — завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации. 2001 год — поставка первых серийных двигателей. 2003 год — начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности. 2004 год — подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей. 2005 год — в конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей. 2007 год — достигнута наработка двигателя 35000 часов.

  • Слайд 10

    МИГ-35

    Истребитель создан на основе МиГ-29М, МиГ-35 (по классификации НАТО Fulcrum F) оснащен передовой авионикой, стекло кабины пилота оснащено тремя 6x8 дюймовыми плоскими ЖК мониторами, позволяющими вести круговой обзор, цифровые карты местности, прицел интегрирован в шлем пилота. На самолете установлен современный скан - радар. Этот радар имеет фазированную решетчатую антенну. МиГ-35 может дозаправляться в воздухе.МиГ-35 оснащен согласно западным стандартам Mil-1553. Повышена надежность и удобство обслуживания, снижены эксплуатационные расходы и увеличен ресурс в 2,5 раза (по сравнению со старыми МиГ-29). В качестве прицела используется оптико-электронный целевой трекер, идентичный тому, который используется на Су-30МКИ. Для поражения воздух-земля, самолет может быть оснащен оптико-электронным модулем ориентации, установленным под правым воздухозаборником. Миг-35 имеет четыре дополнительных узла подвески и может нести полезную нагрузку на внешних подвесках свыше шести тонн. Самолет оснащен двумя двигателями РД-33 МК с цифровым управлением, обеспечивающими тягу в 9000 кг каждый. Этот тип является улучшенной версией стандарта РД-33. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке