Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждениеНовокалитвенская средняя общеобразовательная школаРоссошанского муниципального районаВоронежской области
Урок-обобщение по теме «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» подготовила учитель физики Гиевская Людмила Ивановна
-
-Цели урока: Образовательная: систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме; познакомить с информацией из дополнительной литературы; Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать культуру речи Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; воспитывать в детях интерес к предмету
-
5 век до нашей эры
Магнит – камень из Магнесии, способный притягивать небольшие железные предметы
-
1600г Вильям Гильберта «О магните»,
-магнитное притяжение и отталкивание присущи только некоторым телам(железной руде, железу, стали и некоторым сплавам); -магнит имеет по крайней мере два полюса: северный и южный; -одноимённые полюса отталкиваются, а разноимённые - притягиваются; -свободно подвешенный магнит ориентируется определённым образом относительно стран света
-
страница первая "Компас указывает на ..."
-
Первый компас
-
Современные компасы
-
страница вторая магнитное поле Земли и его природа
-
Это интересно…
Магнитное поле Земли имеет каплевидную форму и образуется за счет металлического ядра планеты, проводящего электричество. Магнитное поле защищает планету от солнечного излучения. Время от времени полюса магнитного поля меняются местами. Последний раз смена полюсов происходила 780 тысяч лет назад
-
страница третья "Будьте здоровы!"
-
страница четвёртая " космические аппараты рассказывают"
-
страница пятая "ПОДУМАЙ!"
-
ПРОВЕРКА
1 – Е 6 – У 11 – Ж 16 – Б 2 – Л 7 – М 12 – Г 17 – К 3 – С 8 – В 13 – П 18 – Н 4 – О 9 – Т 14 – Д 19 – З 5 – Р 10 – А 15 – И 20 - Ф
-
Объясните явление
-
Расскажите об опыте
-
Объясните правило
-
Составьте задачу
-
«Расшифруйте» названия аппаратов и устройств, в которых применяется электромагнит
… е … е … а … … … е … е … е … е … … т … …
-
Задание на дом
Подготовиться к контрольной работе
-
Литература:
Громов С.В., Родина Н.А. Физика. Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений. Татьянкин Б.А. Проектирование технологии обучения физики в,9 классах. ВОИПК и ПРО. Воронеж. 2002г. Лукашик В.И. Сборник задач по физике. Москва. 2004г. журнал «Физика в школе» электронные ресурсы: http://www.home-edu.ru/user/f/00000951/1233/urok1_... http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_30.htm... http://www.home-edu.ru/user/uatml/00000951/1233/30... http://www.urex.ru/ru/kompas.htm... http://scienceblog.ru/2008/08/22/v-skorom-vremeni-. http://www.shnufi.ru/frontend.nsf/navIndex?OpenNavigator&stage=offer&offId=600015840&progId=213 http://www.znaikak.ru/howborncompas.html http://www.ragianavtika.narod.ru/ko1.htm.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.