Презентация на тему "Интегрированный урок физика-биология." 7 класс

Презентация: Интегрированный урок физика-биология.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интегрированный урок физика-биология." для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок физика-биология.
    Слайд 1

    Давление в природе

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Обсудить способы давления твёрдых тел, жидкостей и газов. Сравнить давления в разных практических ситуациях. Обосновать необходимость увеличения или уменьшения, а также наблюдать, анализировать и обобщать. Используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения, развивать интерес к предметам. Рассмотреть тему:  «Отряды млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные».

  • Слайд 3

    1. Что называют давлением? 2. По какой формуле рассчитывается давление? 3. Что надо делать, чтобы уменьшить давление или увеличить? 4. К. Прутков говорил: «Человек раздвоен снизу, а не сверху – для того, что две опоры надежнее одной». Как будет изменятся давление, если мы будем стоять на одной ноге. И на двух ногах? 5. На чем основан способ спасения человека, проваливающегося под лед?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Весь тяжелый транспорт: самолеты, грузовые автомобили, самосвалы имеют либо широкие шины, либо многоосные колеса, либо гусеницы. С какой целью увеличивают площадь опоры? Снегоходы, болотоходы, автомобили, предназначены для передвижения в пустынях имеют большую опорную площадь гусениц. Зачем у этого транспорта увеличивают площадь опоры? Мы знаем, что хорошо заточенным инструментом легче работа, чем тупым. Для чего затачивают инструменты? Многие животные и растения покрыты колючками. Почему их опасно трогать? Почему мы не любим ос, комаров?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Современных хищных зверей известно около 240 видов.Какими характерными признаками обладают эти животные?

  • Слайд 8

    Отряд включает 7 семейств: Волчьих, Медвежьих, Енотовых, Куньих, Виверровых, Гиеновых и Кошачьих. Из них наибольшее значение имеют Волчьи, Медвежьи, Кошачьи, Куньи. Давайте выясним какую роль играют зубы, когти и лапы этих животных в их жизни.

  • Слайд 9

    Задача 1.

    Рассчитайте давление, производимое на 1 см2, которое выдерживает челюсть волка массой 62 кг.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Задача 2.

    Росомаха массой 15 кг создает давление на опору 2,1 кПа. Какую площадь имеют ступни ее ног?

  • Слайд 12

    Чем отличаются когти Кошачьих и Волчьих?

  • Слайд 13

    Задача 3.

    Кто из семейства Кошачьих, рысь или кошка, производит большее давление на пол? Масса кошки 4 кг, рыси – 20 кг. Площадь каждой лапы 5 см2 и 64 см2 соответственно.

  • Слайд 14

    1.К какому отряду относится эта группа животных? 2.Перечислите характерные признаки животных отряда Ластоногие. 3. Чем образованы бивни у моржа?

  • Слайд 15

    Задача 4.

     Какое давление оказывает вода на моржа при погружении его на глубину 40 м?

  • Слайд 16

    Перечислите характерные признаки животных отряда Китообразные.

  • Слайд 17

    Задача 5.

    На какой глубине кашалот испытывает давление 30,9 МПа?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке